3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Побудь в моей шкуре

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Under the Skin
Страна Великобритания
Год 2013
Режиссеры Джонатан Глейзер
Продюсер Джеймс Уилсон, Джиллиан Берри, Ник Уэкслер
В ролях Д. Мид, Даги МакКоннелл, Джереми МакУильямс, Джо Шула, Кевин МакАлинден, Криштоф Гадек, Линси Тейлор Маккэй, Рой Армстронг, Скарлетт Йоханссон, Эндрю Горман
Длительность 108 мин. / 01:48
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Драма, Триллер, Фантастика

Действие развивается в Шотландии, где каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит задрипанная машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, и парализует их. Девица на поверку оказывается представительницей иной цивилизации, чьи сородичи развели бурную деятельность в Шотландии…


Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Побудь в моей шкуре»: Шкурочка Ряба

Текст: Дудик Александр
Оценка: 7 из 10 баллов
Цитата: - Шотландия — это нигде!

Если на вас вдруг напала светлая мысль, что это вот эротический триллер с участием инопланетян, то отбивайтесь от нее со всей доступной страстью. Режиссер-клипмейкер Глейзер, которому не впервой вязать узлом привычные жанры, на этот раз перепрыгнул самого себя. И вас тоже перепрыгнет — не велика тетеря. «Побудь в моей шкуре» (человеческий перевод названия, конечно, звучит примерно, как «Под кожей») — это кино, которое сложно смотреть и еще сложнее обсуждать. Оно — словно кокон, в котором ворочаются важнейшие откровения, но пробиться к ним практически нереально. О чем там? О феминизме? Трансгуманизме? Половых войнах? Тщетности бытия? Фауне внутри нас? Интернет-теоретики с гугл-образованием насыплют вам тонны правдоподобных объяснений, разгрызут каждый кадр, выпотрошат каждый жирный кусок искусства, а оставшуюся шкурку набьют самомнением и легковесной чушью. Эту феерическую посадку в лужу можно наблюдать каждый раз, как на экраны выходит что-либо чуть более сложное, чем восьмибитные комиксы про людей в колготках. Интернет-сообщество всегда пытается вогнать абстракции в тесные рамки своих одномерных черепных коробок, заполненных википедической пылью. И каждый раз плюхается ровнехонько на свой ядреный зад. Потому что нельзя мнимым давить на сущее. Потому что некоторые вещи нужно просто смотреть, наслаждаясь импульсами, проникающими под кожу. Или страдая. Тут уж кому как.

Показать всю рецензию


Нечто, бесконечно похожее на Скарлетт Йоханссон, но, определенно, Скарлетт Йоханссон не являющееся, колесит по сумрачным задворкам Шотландии, откровенно заигрывая с хмурыми мужичками. Оно странное, отстраненное, холодное, но феромоны при этом никто не отменял. А потому мужички резво перестают быть хмурыми, раздувают щеки и всячески пытаются понравиться. С теми, кому повезло, существо в теле Скарлетт даже уходит в темноту, где оказывается, что не так уж им и повезло. Все дело в том, что под кожей привлекательной брюнетки скрывается инопланетный снабженец, который в темноте с парнями не любится вовсе, а консервирует их там для последующей отправки в виде фарша к звездам. Сутками раньше это существо-паразит возникло из переливчатой пустоты, украло у трупа личность и рваные колготки, купило себе шубу из Чебурашки и теперь готово работать по-стахановски.

Однако плановое производство челоконсервов вскоре нарушится. Ибо земной мир окажется слишком многогранным для тупой безыдейной заготовки. И «девушка» пойдет вразнос…

Очень. Странное. Кино. Иррациональное. Далекое. Чужое. Словно снимали его на Венере, а в прокат оно попало по воле космических пиратов. Это Кубрик, которому удалили гипоталамус. Это Линч глазами карлика. Это Чужие, отобравшие камеру у Ридли Скотта. Это путешествие вглубь Ренаты Литвиновой в поисках американской мечты. Это негуманоидный видеоарт, тщетно пытающийся влезть в шкуру полного метра. Нечто непонятное, абстрактное и, вероятно, предельно простое, но не в нашей реальности.

Первая половина фильма — идеальный темпоритм. Абстрактные визуальные композиции смешиваются с отстраненными картинами сырой шотландской природы, грамотно оттеняясь сверхкрупными планами и без того выдающихся губ главной героини. Обалдевшие кокни поглощаются нефтяной жижей, тусклый свет фонарей скребется о стены пошарпанного фургона, неумолимым терминатором терзает дроссель таинственный мотоциклист. Такое ощущение, что все эти картинки транслируются сразу в подкорку. Не нужно ничего объяснять — все и так непонятно.

А вот дальше в дело вступает реальный человеческий мир. Самопожертвенный, атональный и не менее жуткий, чем пищевая политика каких-то там инопланетян. Мощнейшая сцена у моря, итогом которой может стать несмываемая душевная травма у любого впечатлительного молодого родителя. Судьбоносная встреча с человеком-слоном. Спорадический альтруизм. Животное начало. И очищающий огонь, которому не под силу пробиться сквозь жирные хлопья снега.

Жить по-человечески и человекам-то не всем удается — куда там какой-то инопланетянке, которая даже не знает, что у нее между ног должно находиться…

В этой ленте все придумано как-то не так. Но все работает. Субъективные ракурсы подвижной камеры позволяют почувствовать себя то хищником, то жертвой, а то и вовсе куском мяса. Случайные шотландцы без объявления войны становятся эпизодическими актерами. Скрипение струн за кадром наводит на мысли о чем-то хтоническом. Йоханссон, которой многие критики приписывают актерский диапазон дубовой доски, изображает доску с таким отчаянным надрывом, что хочется позвать Станиславского и вместе верить. Визуальные упражнения в прекрасном, к коим Глейзер прибегает с пугающей частотой, дают фору даже самым заковыристым тестам Роршаха. А над всем этим раскинулась дикая Шотландия — страна-нигде, готовая поглотить любой антропоморфизм без остатка.

Не то чтобы фильм, но уж точно Кино. Полтора с лишним часа, которые освистали в Венеции, не взяли в широкий прокат и прохладно встречают в узком. Общая атмосфера в кинозале ситуационно колышется от циничного недоумения до промышленного вуайеризма. Кому-то нужны высокие материи, а кому-то — отсутствие любых материй на округлом теле существа, которое мы знаем как Скарлетт Йоханссон. И каждый получит свое. И каждый останется недоволен.

Потому что картина эта — нечто столь же противоестественное, как курица, несущая золотые яйца. С одной стороны такое природное увечье сулит всякие бонусы. С другой — это же отвратительно, когда внутри живого организма окопалось что-то чужое и холодное. 

Отзывы
14 апреля 2014 в 14:09

Мама моя дорогая.... Что за бред??

30 июля 2014 в 16:48

ура, дождались!!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Побудь в моей шкуре» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Побудь в моей шкуре».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.