3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Охотники за сокровищами

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Monuments Men
Страна Германия, США
Год 2014
Режиссеры Джордж Клуни
Продюсер Барбара А. Холл, Грант Хеслов, Джордж Клуни
В ролях Билл Мюррей, Боб Бэлабан, Джон Гудман, Джордж Клуни, Димитрий Леонидас, Жан Дюжарден, Кейт Бланшетт, Мэтт Дэймон, Хью Бонневилль, Юстус фон Донаньи
Длительность 118 мин. / 01:58
Официальный сайт http://www.supportthemonumentsmen.com/
Дата премьеры
Жанр Биография, Боевик, Война, Драма

Фильм основан на реальных событиях — величайшей охоте на сокровища в истории. Во время Второй мировой войны команда из искусствоведов и хранителей музеев объединяется, чтобы спасти известные произведения искусства, похищенные нацистами, прежде чем те успеют их уничтожить. 


Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Оушень странное кино

Текст: Дудик Александр

Оценка: 5,5 из 10 баллов

Цитата: - Дядя Сэм угощает!

Оно, конечно, Джордж Клуни уже давно заслужил себе право снимать, что хочет и где угодно. Просто некоторыми правами лучше не пользоваться. Никогда. Даже если в Берлин приглашают. Даже если эго скребется. Даже если рядом зависла туча на все согласных звезд. Лучше пойти и утопить дурные желания в чем-нибудь спиртосодержащем. Или просто кого-нибудь утопить (список кандидатур широчайший — от Уве Болла до Джастина Бибера). Чем снимать такую вот голливудскую маету про то, как известные лица в роли неизвестных героев обносили спрятанного за кадром Гитлера на Сезанна и Вермеера. Потому что в итоге становится обидно вдвойне. И кина не получилось, и ожидания подпорчены сильно. А так бы помянули Бибера и пошли бы себе смотреть, как Уолберга талибы расстреливают, а в Джона Сноу из вулкана палят. Но нет. Джордж — сам себе голова, а также руки, ноги и, главное, хвост. Так что он взял и снял. И снялся. И еще чего-то написал. И даже немного попродюсировал. Хорошо, хоть не пел и в носу не ковырялся. Этого бы «Охотники за сокровищами» уже не вынесли.

Во второй половине Второй мировой бородатый американский искусствовед Стоукс вдруг обнаруживает, что фашисты там у себя в европах не только людей убивают, но и воруют по-черному. И ладно бы только золото… Так нет же, коричневая чума вовсю приделывает ноги беззащитным памятникам искусства. Этого душа истинного нерда вынести уже не может, и он делает пламенный доклад Рузвельту про улыбку Джоконды и силу искусства. Впечатленный президент тут же жалует ему с барского плеча чин лейтенанта и разрешает набрать сводный взвод ботаников для обратной экспроприации потыренного. Подразделение получает кодовое имя «Monuments Men», что по-русски, уверены студийные толмачи, звучит примерно, как «Охотники за сокровищами». Бывает.

Показать всю рецензию

Собранные с энтузиазмом разгребают амуницию и воинские звания (последнему достается почетный чин рядового, над чем будут вяло шутить примерно до конца фильма) и начинают зрить в корень и всячески бдить. Через какое-то время в мудрую голову командира придет свежая мысль разделиться — и поиски сокровищ распадутся на несколько миссий, суть которых будет в доказательстве всему миру истинного американского величия. На том незаметно и закончится этот удивительный фильм.

Больше всего это напоминает фильм про Анжелику, из которого чья-то прихотливая рука вырезала постельные сцены, а потом и всю Анжелику ниже пояса. Она светит корсажем и призывно улыбается, но предложить эротоману хоть что-нибудь существенное уже не в силах. Да и попыток особых не делает. Высокопарный слог остался, анахронизмы тоже на месте, наив, кондовость, бодрая музычка и постоянное желание героев ломануться куда-нибудь поперек всей карты Европы, опять же, на месте. А вот с хорошим кинематографическим мясцом царит тотальная напряженка. Такой, знаете, двухчасовой трейлер, в котором многое обещают, но динамят по каждому пункту.

Похоже, что Клуни, собрав кастинг, так обалдел от счастья, что забыл разом и про сценарий, и про юмор, и про мораль, и про хуковые моменты. В итоге брошенные между строк кассовые лица были вынуждены просто ходить и обаятельно улыбаться. Слов нет, все они в этом большие мастера, но такой вот музей восковых фигур начинает надоедать уже к концу первого часа. А впереди еще столько примерно того же самого. 

Вот, к примеру, Дэймон (на месте которого, кстати, должен был бродить Дэниел Крэйг, но в цене не сошлись). Какова его функция в этом фильме? Показать, что американцы калечат французский язык? С момента отъезда в Париж он только и делает, что томно смотрит на истерически курящую Кейт Бланшетт, мило скалится и стоически отвергает призыв к адюльтеру. А потом стремительно едет в самый финал, где героически топчет вражеские мины.

Или Мюррей. Этот человек умеет держать внимание одними талантливыми ушами. Но когда он в пятнадцатый раз начинает троллить несчастного очкарика за пустые погоны, видно, что артисту так же неудобно, как и зрителю. Гудман с Дюжарденом и вовсе бродят по Европе, аки призраки коммунизма, цепляясь к несчастным югендам с трехлинейкой и выходя оправиться посеред засады.

Сам режиссер, швец, жнец и лицом игрец выделяется только монументальными усами, на которые он с приходом в армию разменивает не менее монументальную бороду. Ему даже и реплик никаких не предусмотрено, кроме тех самых, о важности искусства и еще большей важности человеческой жизни.

В результате — сюжета нет, артисты маются, памятники искусства спасаются сами собой и причем за кадром. Зато буйным цветом колосится идеология времен Холодной войны, согласно которой все русские — сволочи и мародеры, а погибать и морально падать в кадре позволено только европейцам. Ну, а поскольку погибать им особо негде, а падать, в общем, некуда, то и первое, и второе приходится делать наиглупейшим образом. В ключевых моментах, за Бонневилля, Дюжардена и Бланшетт реально неудобно. 

И, да, главного еврея тут играет грек.

Вот и получается, что Клуни, чисто внешне не растерявший умения лепить одна к одной красивые ироничные картинки, ни к каким другим своим умениям решил в этом фильме не прибегать. Собрал друзей Оушена, выгнал в поле и два часа лепил под свист пролетающих мимо 70-ти миллионов долларов.

Думал, что кино о войне, а получилось — горбатого.

Странно, правда? 

Отзывы
24 февраля 2014 в 13:57

Блин не знаю как всем, но мне фильм показался ужасно скучным(((

25 февраля 2014 в 14:02

Поверхностно, временами трогательно, вполне смотрибельно для вечернего телеэфира американского телезрителя.

04 марта 2014 в 07:49

Этот фильм - услада и новое "достоверное подтверждение" для зрителя в США того, что американцы выиграли во Второй мировой войне и спасли мир от Гитлера и фашизма

04 марта 2014 в 08:02

Дерьмо

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Охотники за сокровищами» в Витебске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Охотники за сокровищами».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.