3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Нимфоманка: Часть 1

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Nymphomaniac
Страна Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Франция
Год 2013
Режиссеры Ларс фон Триер
Продюсер Мария Сесилия Гаде, Петер Гарде, Петер Ольбек Йенсен
В ролях Александр Скарсгард, Джейми Белл, Конни Нильсен, Кристиан Слэйтер, Софи Кеннеди Кларк, Стэйси Мартин, Удо Кир, Ума Турман, Шайа ЛаБаф, Шарлотта Генсбур
Длительность 118 мин.
Официальный сайт http://www.nymphomaniacthemovie.com/
Дата премьеры
Жанр Драма

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

Фильм разрешен для показа зрителям старше 18 лет. 

Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by . Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Матрица. Дефлорация ()

Текст: Дудик Александр

Оценка: 9 из 10 баллов

Цитата: - Я узнала, что у меня есть щель, в два года!

Да, вероятно, фон Триер все же инопланетянин. Ничем другим, кроме межгалактических абстракций, его творчество объяснить уже нельзя. У Фрейда была бы истерика. Канта хватил бы приступ. Ницше бы умер и тут же стал сильнее. Людям со стандартным устройством головного мозга и вовсе не стоит пытаться вникнуть. Нужно просто наслаждаться, наступая на горло внутреннему ханже и внешнему хихикающему идиоту. Не верьте многочисленным критикам и рецензентам, претендующим на то, что раскусили гения с его «Нимфоманкой». Мне и подавно не верьте — вообще не кусал. Все мы хором, наверняка, сняли лишь тонкий слой пенки в гигантской цистерне с капучино, на дне которой затаилась глубоководная бомба смысла. Просто вменяемые готовы это признавать, а нищебородатенькие полухипстеры в роговых очочках предпочитают расчесывать свое блондинистое эго. Это нормально. Каждый рукоблудит, как умеет. Ларс же будет смотреть на все это дело со своих инопланетных высот и мудро улыбаться. Раньше казалось, что он прибыл к нам с Марса. Или хотя бы с Урана (обогащенного). Теперь сомнений нет: этот высокий гость — с Венеры.

Показать всю рецензию

Обшарпанный двор. Мокрый снег. Уныние. В луже, синяках и состоянии грогги на брустчатке лежит стройная дама с выдающейся челюстью. Лирически вступает кованным рифом ансамбль Rammstein. Проходящий мимо возрастной холостяк предлагает скорую или полицию, но дама выбирает чашку чаю с молоком. К счастью, живет мужчина недалеко, а в наличии имеется рогалик. Отогревшись и запретив стирать вонючее пальто, дама сообщит, что она очень плохой человек. Хозяин позволит себе усомниться, в ответ на что гостья начнет рассказывать извилистую историю своей жизни, наполненную сексом, но, увы, не любовью. Вроде бы. 

Дальше мы узнаем многое. Сколь рано девочки обнаруживают у себя гениталии. Как вычислить ясень зимой. Какие преимущества юношам обеспечивают красивые руки и мопед. Немного о последовательности Фибоначчи. Чем спортивный разврат похож на рыбалку. Почему не стоит есть рогалик десертной вилкой. Что такое полифония. Как высказывался о смерти Эпикур. И что из обрезанной за историю человечества крайней плоти можно сложить мостик до Марса и обратно. А также еще примерно тысячу интересных вещей под аккомпанемент не до конца отцензуренной плоти. А потом вдруг окажется, что все это о любви. Но охальники из Rammstein прервут Баха в самом драматическом месте.

Пожалуй, еще никогда мужчины не ждали 8 марта с таким вожделением! Настоящие мужчины, а не тот отстой в пуховиках и черных шапочках, который шел в «Ракету» на минеты, а попал на что-то о любви. К Женскому дню, если что, выходит продолжение «Нимфоманки». И, да, фильм действительно очень о любви.

Фон Триер опять умудрился подкрасться к просвещенному зрителю неопознанным, напрыгнуть и, простите, поиметь. Надо сказать, развел он широкие народные массы красиво. Быстрее, чем кроликов. 

Сначала было слово, и слово было слухом. Неутомимый Ларс снимает порнофильм. Потом оптом пошли интервью, в которых знаменитости, запинаясь, говорили о гениталиях, скандалах и величии режиссера. Затем в сеть впрыснули 11 ликов оргазма, которые вдохновляли. Наконец, разжилась общественность и трейлером, в котором басил изувер Линдеманн, первым же микропланом проскальзывала вагина и все подряд совокуплялись в неглиже и без очков, отвлекаясь разве что на похотливые взгляды и садо-мазо. Картину довершал слоган «Забудьте о любви». Будущее казалось простым и понятным. 

А фильм оказался белым стихом о любви.

Впрочем, та категория зрителя, что сейчас штурмует кассы во имя киноразврата, может быть спокойна. Голого, влажного, жаркого и непотребного даже с учетом цензуры им покажут более чем достаточно. Будут и фрикции, и поллюции, и фелляции — и прочие слова, которыми начитанные люди прикрывают то, чем обычно занимаются за закрытыми дверями.

Но всё это окажется просто сопутствующими услугами. Потому как истинную ценность режиссер зарыл в слова. Не настолько глубоко, чтобы ее не найти, но и не на самой поверхности, чтоб не расслаблялись. Текст нереально прекрасен. То, как холостяк Селигман раз за разом сравнивает женское половое помешательство с типично мужскими заморочками, вроде рыбалки, классики или той же математики — это восхитительно. Эпизод с полифонией — выше всяких похвал. Не говоря уже обо всех лирических отступлениях, исступлениях и преступлениях. 

При этом любая из тем — будь то религиозность, адюльтер, промискуитет, отношение к искусству или использование десертной вилки подается с невероятной долей тонкого юмора, отчего в зале царила беспрецедентное по меркам артхауса веселье. Особенно по этой части отработала Ума Турман. Эпизод с брошенной женой, которая привела троих детей посмотреть на место папиного грехопадения — просто адский. Хотя Ларс и тут умудрился сверхдраматичной концовкой выбить из седла приноровившегося было зрителя.

Таких вот микро- и макрошоков по хронометражу раскидано бессчетное множество. Раз за разом фон Триер вонзает шпоры в коллективное бессознательное, используя то Rammstein, то плоть, то юмор, то надрыв. К слову, о плоти. Оказывается, и тут обманул. Стонали-то в кадре по большей части известные люди, а вот пронзали друг друга в том же кадре профессиональные порноактеры. Так что на съемках ни одни известные гениталии не пострадали, можете успокоиться.

И, главное, чувствуется, что по всей картине равномерно и плотно размазан сам Ларс, его отношение к женщине. Не мог такой человек просто взять и признаться в любви ко всем дамам мира. Вот он и внедряет себя по чуть-чуть едва ли не в каждого мужчину в кадре. В мудрого Селигмана, в поэтичного отца главной героини, в Джерома с красивыми руками, в безымянных любовников с разнонаправленной страстью. И практически успевает вынести оправдательный приговор такой простительной слабости, как нимфомания, но тут Баха прерывает жесткий немецкий риф… И мы понимаем, что следующие два часа, наверняка, вновь все перевернут с ног на голову.

Смотреть не надоедает совершенно. Более того, некоторая обрывочность заставляет пожалеть об отрезанных 20 минутах (туда попали отнюдь не только порносцены, но и смачные ломти прекрасного текста, аллюзий и аллегорий). Суммарно же от двух частей цензоры и вовсе отчекрыжили целый час, за что, конечно, оскоплять нужно без сожаления. Ну, а довершили черное дело православные переводчики, чьи субтитры можно было бы и в семинариях зачитывать. Например, слово «вагина» у них подается исключительно как «щель» (из-за чего пришлось пожертвовать стартовой дискуссией Селигмана и Джо по поводу наименования органа). Ну, а «бл..дская кровать» и вовсе превратилась в «ложе блуда». Ох, уж этот мне высокий штиль… Взять бы его да и направить в то обширное вместилище, откуда ноги произрастать повинны, но квартируют отчего-то исключительно руки и помыслы.

Так что, друзья, с нетерпением ждем марта и последующей пиратской активности, благодаря которой любой желающий сможет раствориться во всех пяти (!) часах этого самого чистого, светлого, смешного и зрительского фильма гениального негодяя по имени Ларс!

Спасибо тебе, Ларс, за то, что твои родители однажды полюбили друг друга, не задумываясь о последствиях. Спасибо за два невероятных часа, которые можно воспринимать сердцем, а не тем местом, что подготовили миллионы. Спасибо, что впереди еще два с лишним для того, чтобы вновь разделить кинооргазм с элитой мирового кино.

Спасибо.

Ты — Избранный. 

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Нимфоманка: Часть 1» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Нимфоманка: Часть 1».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.