3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Три мушкетера

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Россия
Год 2013
Режиссеры Сергей Жигунов
Продюсер Сергей Жигунов
В ролях Александр Лыков, Алексей Воробьев, Алексей Макаров, Василий Лановой, Константин Лавроненко, Мария Миронова, Павел Баршак, Риналь Мухаметов, Филипп Янковский, Юрий Чурсин
Бюджет $12 000 000
Длительность 112 мин.
Дата премьеры
Жанр Приключения

«Три мушкетера» — это история о юном гасконце Д«Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна. 

Благодаря друзьям Д«Артаньян находит свою первую любовь — Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви! 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.byНайди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!  

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Пара-пара-пара… Ша!

Текст: Дудик Александр 

Оценка: 3,5 из 10 баллов

Цитата: - Не вынимай без причины, не вкладывай без славы! 

Золотыми словами поблескивает эта ваша цитата. Если вынимать только для того, чтобы потрясти перед зрителями и померяться с давно усопшими, то лучше не надо. А вкладывать без соответствующих бонусов — это уж и вовсе пошлость великая есть. Но русскому кино неведомы законы кино. Оно — само по себе оно. Периодически — даже полное оно. И даже если Родина ему — детство, ситуации это не меняет. Вот на кого равнялся в детстве среднестатистический школьник-восьмидесятник? Товарищ Сухов. Товарищ О. Бендер в желтых ботинках. Товарищ Штирлиц. И два квартета молодых и задорных — гардемарины и мушкетеры. Обе четверки прыгали, бегали, гарцевали на лошадях и непрестанно пели под шпаги вой и свист картечи. И такими же они должны были уйти, оставив после себя светлую память и мокрое место. Но нет. Страшное животное жаба задушило самого кудрявого гардемарина и он выволок из чулана на свет божий четверых былых конкурентов в шляпах с перьями и заставил их вновь юродствовать в кадре. Ради денег, ради славы, ради счастья на земле. Верный друг, вот весло — пойди, что ли, утопись. Так в прокате появился наскоро перелицованный из сериала фильм «Три мушкетера» за авторством Сашки Белова (в миру — Сергея Жигунова), который смотреть неудобно и даже как-то обидно. Канальи! Ей-богу, канальи!

Молодой человек в удивительных шароварах, тяготимый собственной девственностью и непомерным эго, направляется из гасконской глухомани в Париж в поисках славы и приключений на свои шаровары. Уже по дороге он умудряется получить леща от доверенного лица Кардинала Ришелье, а в самой столице в течение 15 минут зарабатывает тройной вызов на дуэль от самой разбитной троицы Франции — Атоса, Портоса и Арамиса. Как вы отлично знаете (в противном случае я вас не знаю), дуэль не состоится, а юноша со звучным именем Д'артаньян с упоением вольется в дворцовые интриги и международные козни.

Показать всю рецензию

Подвески, драки, Ля Рошель, Констанция, бургундское и прочая пуркуа па — весь обязательный набор от Дюма-отца присутствует в кадре следующие полтора часа. Бекингем влажно посматривает на Анну Австрийскую, Людовик XIII валяет дурака. Гвардейцы Кардинала вымирают сотнями. А нехорошая тетка Миледи старательно осложняет всем жизнь. Конец много предсказуем. Как, впрочем, и начало с серединой. История-то старая, хоть и постановка новая. Новая-хреновая.

А ведь очень хотелось похвалить. Так, знаете, что все вокруг патиссоны, а ты один Д'артаньян, который все понял и всю правду сейчас расскажет. Правду-то расскажу, но она не сильно отличается от того, что на заборах обычно пишут.

Да, сегодня уже никто не питает иллюзий по поводу творения Юнгвальд-Хилькевича (для юношества — это те самые «Мушкетеры», что с Боярским). Тот фильмец был дрянной хохломой, которую спасало лишь то, что известные артисты откровенно валяли дурака на рижских улицах и по любому поводу норовили сбацать хором что-нибудь из Дунаевского. Хитрый режиссер сразу заметил, что многословный Дюма в своем популярном романе предпочитает сто страниц лить воду ни о чем, чтобы потом в двух-трех строчках слегка посвистеть шпагой. Экранизировать такое в серьезном ключе было бы смерти подобно, а вот балаган сработал на ура.

Увы, для Жигунова этот поход в прошлое оказался первым в режиссерском кресле и за сценаристским столом. И ему никто не объяснил, что дословно излагать многостраничные тома — это дела давно ушедших дней. Нынче нужно либо цирк с клоунами и медведями, либо, как Пол Андерсон, чтобы пиксели порхали вокруг Милы Йовович, а каждый житель Франции в совершенстве владел кунг-фу, тай-цзи, левитацией и пирокинезом. На последнее у Жигунова не хватило денег, на первое — мозгов.

Картине отчаянно не хватает фиглярства. Ваньку тут валяют по большому блату и только по церковным праздникам. Все старательно подают Историю Про Порт И Акваторию, надеясь, что она будет, безусловно, интересна. Когда же к середине второго часа (в кино-то идет не сериал, как планировалось, а полный метр) автор вдруг замечает, что времени осталось чуть, а текста — еще страниц на пятьсот, в ход идут такие лютые монтажные ножницы, что лучше и не пытаться понимать кто, кого и за что потрогал. На авансцену выползает Драма Батьковна и суровая мужская слеза, а прибаутки, коими и до этого не особо баловали, исчезают вовсе. Уж лучше бы они, право слово, пели…

Попытка же уйти от затасканных лиц окончательно отшлифовала гроб, в который релиз без сомнений ляжет после первой же недели проката. То есть, отсутствие Куценко, Безрукова и и прочих Светлаковых, конечно, сыграло в плюс. Но то, что распаковали вместо них, закупалось явно на соседней лесопилке. К примеру вот, Риналь Мухаметов. Этакой буратины нам в кино не показывали со времен дебюта Пэрис Хилтон. Пока он молчит, строит глазки профурсеткам и трясет шароварами — еще может сойти за Элетроника. Но лишь только открывает рот, как экран заваливает опилками. В кадре его переигрывают все — статисты, лошади, рухнувший мост, 3D-бабочки… И даже титры смотрятся более талантливо, чем эта новая надежда российского кинематографа. Остальных трех мушкетеров можно без потерь менять местами хоть в каждой новой сцене — три молодца одинаковых с лица и словца. Разве что Чурсин подозрительно на Куценко смахивает. У Констанции солирует нос. Миронова-королева и Миледи-Вилкова — это вообще вологодские вилы. Примерно такими же интонациями обычно полнится колхозный рынок или пригородная электричка — от рязанского выговора не спасают на пышные платья, ни спецподвески. Ну, а Лановому с Этушем, чтобы не платить, видимо, вообще сказали, что они выступают на новогоднем утреннике для детей с особенностями развития. На протяжении всего сюжета Кардинал выглядел так. Словно не понимает, где находится. А уж трехминутное соло ювелира — это вообще песнь о маразме.

Фехтование поставлено живенько, но однотипно. Выделяется только Д'артаньян, так и норовящий запрыгнуть сопернику на закорки. На лошадях скачут внятно. А один раз даже вдруг вылазит нехилая вольтижировка — нужная, как собаке пятое седло, но очень профессиональная.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что в фильме есть…3D!!! На спецкамеры у гардемарина, понятно, денег не нашлось, потому стерео строгали рубанком и на коленке — целых пять планов. Что даже много, с учетом того, что съемка ведется исключительно крупняками, а все панорамы (числом три) страдают эпилепсией. И масштаб тоже соответствующий: Париж представлен целой одной улицей, а королевские балы дают в помещении, схожем по размеру и убранству с туалетом в ресторане «ПушкинЪ». Была бы честь, была бы честь…

Печальное, в общем, зрелище. Оскал капитализма. И седло уж не скрипит, и покой не по карману. 12 миллионов долларов пошло на канальизационные глюки, и, главное все честь по чести — алягер ком алягер. По воле рока так случилось, иль это нрав у них такой — рассудит история. А пока хочется банально по сусалам отвесить, чтоб было чем на судьбу дуться.

Хватит уж, пара-пара-парадовались… Ша! 

Отзывы
Написать  комментарий
18 ноября 2013 в 09:24

Зачем снимать, если не можешь сделать лучше?!
Д'Артаньян вечно скалящийся дурачок.
Миледи - дворовая девка.
Король - неврастеник.
Хотя - заработать денежек можно и на тех, кто сходит посмотреть только для того, чтобы сравнить.

18 ноября 2013 в 16:27

ходил с женой .заходим в зал пусто .так и просидели с женой одни в пустом зале весь фильм .

18 ноября 2013 в 16:27

Как говорится:ни уму ни сердцу.Такое впечатление:собрались люди,поваляли дурака,получили бабки и разбежались.Настолько все слабо:и режиссура и игра актеров.
Король в исполнении Янковского-одно недоразумение.Да и остальные-не лучше.Впечатление такое,что посмотрела игру самодеятельных актеров,а не профессионалов.Все скомкано,нелепо.
Еще один фильм-однодневка.Даже подросткам не советовала бы смотреть этот фильм.

18 ноября 2013 в 16:27

Это просто жесть!
Да, деградация проникает везде... Сделать такой акцент на разврате - это как надо "любить" Дюма и каким быть извращенцем? Несомненно, это показатель культуры режиссёра, его внутреннего мира и скрытых (а теперь уже явных) желаний. Мягко говоря, это мерзко смотреть. Про всё остальное воздержусь - до меня хорошо сказали.
Актёров жаль, подпортили себе репутацию, снявшись в этой безумной фантазии. Также жаль потраченного времени и денег - не хочется поддерживать вырождение и бездарщину...
Согласен с предыдущими отзывами - после просмотра этого "фильма" есть желание пересмотреть советских "Мушкетёров", чтобы почувствовать разницу...

18 ноября 2013 в 16:27

Господа, ну право, что вы так серьезно к фильму относитесь?
Лично я, когда шел с ребенком смотреть этот фильм, уже был подготовлен к тому, что увижу предыдущими отзывами. В результате я смотрел фильм, получая необычнайное удовольствие от пародийности происходящего на экране! Наверное я был единственным в зале, кто почти ржал все время, наблюдая абсолютно бессмысленные сцены, диалоги, актерскую игру и режиссерское искажение сюжета. Право, это было необычайно смешно! Я понимаю, что Жигунов не ставил целью снять пародию, но получилось именно это.
Правда, стоит добавить, что вторая часть получилась более драматичной и серьезной, что в общем, подняло мою оценку фильму, тем более, что актеры в принципе неплохие, но уж больно наигранно вели себя в сценах. По сути понравилась игра только Вилковой (миледи) и Лавроненко (Бэкингем). Фиглярство мушкетеров, гвардейцев и самого короля не лезет ни в какие ворота. Женские партии не лучше,увы. Констанция- такая же дурочка, как и д'Артаньян, Анна Австрийская какая-то совсем отмороженная- в ее любовь поверить трудно.
Хотя, наверное фильм подросткам понравится- рассчитан он явно на их уровень восприятия (ну, конечно, если они книгу не читали)

18 ноября 2013 в 16:28

Нельзя изменить правилам корректности и просто обругать фильм.Но! Помимо того,что Жигунов очень и очень вольно обращается с сюжетом, перевирая его и расставляя не те акценты, в актерскую игру просто не веришь. Хотя актерский состав достойный.
Конечно, большинство зрителей оценивают этот фильм по "Мушкетерам" Хилькевича, но не потому,что привыкли,а потому,что прошлый фильм действительно лучше. Хилькевич разложил весь сюжет на три серии, актеры расписали своих персонажей так,что даже у героев второго плана виден характер.
Что мы видно у Жигунова? Мушкетеры извиняются(!) перед Д'артаньяном на первой дуэли,отказываются с ним драться по причине его девственности; король критикует кардинала; отношения Анны Австрийской и Бэкингема выходят за рамки платонических; Миледи показана роботом Ришелье, не имеющим никакой предыстории и позиции; Бэкингем ездит в карете по острову Рэ,чтобы пересечься на пару слов с его высокопреосвященством;...и это только 25% всей трагикомический мозаики.
Кому понравится новый фильм? Тому,кто не знаком ни с романом, ни с историей того времени, ни с качественным кинематографом. Пятерки заслуживают только старания костюмеров.
Зачем смотреть новый фильм? Лично я, после его просмотра,вернулась домой с одной мыслью-пересмотреть советских "Мушкетеров".
Когда видишь невероятную энергетику и харизму Боярского,Смирнитского,Смехова,Старыгина,Табакова,Дурова,Тереховой,Фрейндлих,Клюева и др.-сердце радуется.
Когда слышишь: "Фильм Хилькевича-ничто, в сравнении с новой интерпретацией" или "Это Д'артаньян нового поколения", от язвительной усмешки сложно воздержаться.

18 ноября 2013 в 16:28

Фильм чудесный. Советую сходить. Видно, что фильм создал человек, который читал А. Дюма. Это не просто фильм-это шедевр. Человек передал всё без исключения. Короче фильм просто зашибенный.

18 ноября 2013 в 16:28

Ребята, ну это несерьёзно. Сначала Жигунов грозился снять фильм, максимально приближенный к тексту книги. А на выходе мы видим "творение", которое ещё дальше от текста, чем экранизация с Михаилом Боярским! Даже ключевые сцены подрезаны и изменены до неузнаваемости. Музыка, конечно, подходит... Но я её уже слышал в Пиратах Карибского моря. Актёры неплохо подобраны, но чересчур театрально играют. В мюзикле Юнгвальд-Хилькевича это выглядело естественно, но в немузыкальном фильме совершенно не смотрится. Может быть телеверсия у Жигунова получится лучше...

18 ноября 2013 в 16:28

Посмотрел фильм и...ничего не испытал. Где, расписанные Жигуновым в красках, драки? Их настолько мало и они столь плохо сделаны, что начинаешь сомневаться что их ставила какая-то французская знаменитость. Может он, как и все - халтурил, шабашил на этом фильме. Где нормально рассказанный сюжет - все невнятно, быстро и нелогично. ( Это тот самый монтаж, которым Жигунов кичился в интервью. Опять какой-то француз и опять ничего хорошего). Музыка Лондонского симфонического оркестра неплоха - но ее слишком много, она выскакивает где надо и где не надо. Да видимо и мелодий было маловато, к первой тридцатиминутке уже выучил несколько из них - если не все. Актеры, должен сказать, неплохи, но не гениальны. Компьютерная графика на уровне 50-х годов, а синие лимонницы и вовсе ужасны. Ля Рошели нет, вся война где-то за кадром, а в кадре ничего. Хочется спросить - вы действительно потратили 12 миллионов долларов на этот фильм - или это еще одна фантазия, как и рассказка про истинное прочтение романа. Конечно нужно дождаться сериала, чтобы сделать полное впечатление о нем, но уже не думаю, что ждем исключительный сериал. Наверняка подстать кинодайджесту. И еще - есть такие книги из детства, которые лучше не трогать, даже если это твоя мечта и ты всесильный продюсер. Или надо доверить хорошему режиссеру, а не браться самому.

18 ноября 2013 в 16:29

Не такой уж и плохой фильм... Я отчаянный фанат 'мушкетеров' с 10 лет, поэтому на фильм шла со страхом - что из книги в этот раз сделают? Фильм Хилькевича, который я в буквальном смысле знаю наизусть, для меня не эталон: он слишком легкомысленный (книга куда серьезнее), да и Боярский, при всех своих талантах, не тянет на 18-летнего наивного провинциала. Этот д'Артаньян понравился куда больше, но к концу он должен был поумнеть, чего, увы, не случилось. Вообще игра актеров разочаровала, к счастью, музыка хороша: где не верю актерам, там верю музыке. У актеров лишь типажи понравились - именно такими я их себе представляла, за исключением короля.
Верю, что Жигунову пришлось трудно в тех местах, которые есть в книге, и в прошлом фильме. В желании, чтобы актеры не говорили с тем же выражением, что и прошлые, режиссер добился того, что они говорят вообще без выражения. Считаю в этом плане фильм не доработанным. Зато впечатлил момент, где Атос отказывается судить миледи - произвол, но сделан так, что веришь, что у книжного Атоса могли быть те же соображения чести.
Собираюсь непременно посмотреть полную версию, ибо в киноверсии нет связки между эпизодами, это просто перечисление действий, как всегда бывает при попытке запихать побольше событий в ограниченное время.

18 ноября 2013 в 16:30

После "Королевы Марго" и "Графини де Монсоро" я стал О-очень уважительно относиться к Сергею Жигунову. И когда весь интернет гудел, что Жигунов ЭКРАНИЗИРУЕТ "Трех мушкетеров", я был уверен что - наконец-то, достойный Мастер (это не ирония а впечатление от вышеупомянутых сериалов) воплотит на экране то, что Дюма и хотел сказать в Своем Романе. Первое что меня убило - Д'Артаньян - девственник. Второе - Констанция - известная блудница (по словам Портоса). Третье... - ну когда реквием по Констанции перерастает в реквием по Миледи ??? (я уж молчу про "любовь" Анны Австрийской и Бекингема). В общем ЖЕСТЬ... Дюма (беднягу) насиловали неоднократно. Но наш подход, "с серьезным замыслом", сделал это изощренно. Нельзя так с классикой Господа... Молодежь, читайте первоисточник...

18 ноября 2013 в 16:30

Мне фильм понравился. Я не согласна, что это конспект или соревнование с Юнгвальд-Хилькевичем. Думаю, сериал будет лучше. Фильм добрый.

18 ноября 2013 в 16:31

Конечно когда шли на фильм не ожидали ничего сверхестественного, но что будем так разочарованы мы и представить не могли. До этого нормально относились к Жегунову, но после просмотра этого недофильма, он пал в наших глазах как человек, тем более как актер и режиссер. Непонятно как ему не было стыдно выставлять это в прокат, был ли он адекватен. Только совсем бездарный идиот мог выпустить такую вещь. Непонятно почему достаточно неплохие актеры сыграли настолько плохо, от чего это зависело и почему они согласились так играть, тоже непонятно, На их месте я бы не приняла участие в столь бездарной постановке. Фильм Хилькевича был ограничен в средствах и снят в ужатом режиме как мюзикл, но там чувствовался дух времени, единого браства мушкетеров, прекрасная музыка и реплики. Бедный Дюма ворочается в гробу. Постановка 70-х лучшая экранизация мушкеторов что бы не говорили. Человек пришедших на сеанс не читавших Дюма, никогда не поймет о чем речь.

18 ноября 2013 в 16:31

фильм очень понравился.наконец то сняли на 90% по книге.без всяких глупых песен и плясок.да,конечно Дартаньян уж очень глупый получился,хотелось бы,больше дерзости и наглости и меньше пошлости.
Королева и Бекингем уж очень старые получились,было крайне неприятно наблюдать за из ласками.
Но,не жалко потраченых денег,все ключевые моменты из книги которые хотелось увидеть-увидел.

18 ноября 2013 в 16:31

Представляю, как взвоют фанаты помойного совкового водевиля 70-х годов - завопят "На незабвенную киноклассику посягнули! Что за фильм - ни одной "канальи", ни одной "тысячи чертей" и вообще, где Боярский?!". Ну и Бог с ними. Сабж выгодно отличается от того любимого нашим народом чуда в шляпе уже тем, что он не комедька, а серьёзно показанная серьёзная история, И костюмы и интерьреы добротные, а не упражнения безумного художника областного театра оперетты. Короче, добротный фильм, небезупречный, но добротный.

18 ноября 2013 в 16:31

Шёл на фильм посмотреть фильм, а после фильма понял-зря ходил. Хотя нет, фильм всё таки зацепил- с женой долго спорили и не могли понять-почему такие хорошие актёры так плохо играли?
По моему жанр фильма звучит так - ленивая пародия на трагикомедию.

18 ноября 2013 в 16:32

Какие бы претензии ни были к этому фильму, он безусловно лучше того помойного совкового водевиля 70-х годов, с которым его неизбежно будут сравнивать на постсоветском пространстве.

18 ноября 2013 в 16:32

Мне понравилась работа Жигунова как продюсера ещё в сериале"Графиня де Монсоро". Бережное отношение к тексту, к выбору актёров, костюмы и декорации. Как режиссёр, он остаётся верным себе.В "Мушкетёрах" прекрасны натурные съёмки, музыка особенно порадовала: она не давлеет, как в водевиле Хильдкевича,а в 2-3-х темах сопровождает героев. Недостаточно ярок Арамис в исполнении Баршака, на мой взгляд. Но все остальные прекрасны! Спасибо за прекрасный фильм и не обращайте внимания на злобных ретрогоадов!

18 ноября 2013 в 16:32

Почему обязательно фильм нужно сравнивать с фильмом Хилькевича?Ведь это не бездарное продолжение "мушкетеров" которое вышло несколько лет назад, как раз таки с Боярским( и иже с ним) , а самостоятельный фильм. У нас что, нельзя больше никому снимать
" Трёх мушкетёров"?
Лично меня всегда бесил 30-ти летний Боярский в роли 18-ти летнего юноши, к тому же играл он ужас-но!А вот Миледи Тереховой была чертовски хороша.
Успокойтесь, фильм имеет право быть, не соревнуясь ни с чем

18 ноября 2013 в 16:33

Опять очередной дурдом. В стране 100000000 сценаристов, неужели нет ни одного достойного. Думаю, что есть такие, отсюда вывод: Самое слабое звено в этой кинематографической цепи КИНОПРОДЮСЕРЫ

18 ноября 2013 в 16:33

Не понравился. Просто кино... Лучший фильм- это наши любимые Боярский и друзья!!! И великолепная Терехова, красавица- Алферова!!! А тут , увы... все очень слабо. Души нет...

18 ноября 2013 в 16:33

Хороший фильм получился! Нужно посмотреть картину, а не ворчать. Прекрасные декорации, подбор актеров, и фильм снят с душой!

25 ноября 2013 в 15:06

Фильм очень понравился. Я бы сказала,
что не ожидала такого результата.
Когда-то очень любила наш старый фильм.
Но этот безусловно затмил его.
Дух книги, настроение все точно передано.
Отступленя от Дюма есть конечно
Музыка великолепна.
По-моему замечания нелепые, кроме того, что
3D здесь правда не нужен.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Три мушкетера» в Гродно.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Три мушкетера».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.