3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Орудия смерти: Город костей

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Mortal Instruments: City of Bones
Страна Германия, США
Год 2013
Режиссеры Харольд Цварт
Продюсер Дон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн
В ролях Джейми Кэмпбелл Бауэр, Джемайма Уэст, Джонатан Риз Майерс, Кевин Дюран, Кевин Зегерс, Лили Коллинз, Лина Хиди, Роберт Мэйллет, Роберт Шиэн, Эйдан Тернер
Бюджет $60 000 000
Длительность 130 мин. / 02:10
Официальный сайт http://shadowhuntersrussia.ru/
Дата премьеры
Жанр Боевик, Детектив, Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.
 
Зрителям, достигшим 12 лет 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Орудия смерти. Город костей»: Пляска на костях

Текст: Дудик Александр

Оценка: 5,5 из 10 баллов   

Цитата: - Я не примитивная!!!

Что бы там ни плела девушка, затянувшая вас на просмотр, это все равно «Сумерки». Несмотря на название, словно бы украденное у Мэрилина Мэнсона, и прикиды «рыцарей гот-эмо». Уши, ноги и прочие причиндалы эпидемии имени Стефани Майер тут не просто шелестят по углам фильма. Они и есть фильм. И легионы не самых умных, но весьма одухотворенных девочек вам это подтвердят. Те самые легионы, которые вдруг вывернули парадигму мирового кино соплями наружу. Ведь если раньше целевой аудиторией всегда были те, кто платит, то теперь — те, кого танцуют. И это, видимо, всерьез. Девочки победили. Они победили нас, логику, здравый смысл и маскулинное кино. Они диктуют моду на худощавых женомальчишек и попомузыку. Они любят, когда вот тут цветочки, а вон там рюшечки. И когда за девичью любовь сражается до слез кто-нибудь потусторонний и крайне трагический. А лучше сразу двое. Эти стандарты пламенными рунами внедрены в анналы мировой «литературы» и мирового же «кинематографа» (сколь бы двусмысленно не звучало в данном случае безвредное слово «аннал»). И они позволяют внедрителям качать на сей нехитрой стезе сотни нефти. Даже тысячи. Но самое страшное — эти стандарты побуждают стада одноклеточных не стремиться к лучшему. Миллионы толстых и некрасивых девочек (а таких, конечно, не бывает) в драных колготках в сеточку и с глазами, намалеванными тушью заново, теперь верят, что они избранные и рано или поздно за ними придет Эдвард, Джейкоб или вот Джейс. Придет и заберет их такими, как они есть. И для этого не нужно брить ноги, чистить зубы или отказывать себе в фастфуде ночью. Для этого нужно просто быть. И они есть. Не верите — присмотритесь к тем, кто по-дурацки хихикает в полутьме кинозала а потом мечтательно плывет сквозь толпу, не переставая эсэмэсить таким же подругам. Они не примитивные — они особенные. Дети ангелов. Это про них фильм «Орудия смерти: Город костей».  Про них, для них и такое впечатление, что ими же написан и снят. Впрочем, вариант, конечно, далеко не самый худший.

Показать всю рецензию

На окраине Бруклина обычной растительной жизнью живет себе девочка с могучими бровями. Зовут девочку Клэри, но до этого мало кому есть дело. Она ест, спит и, возможно даже, ходит в туалет. В наличии также имеется мама с бородатым хахалем и влюбленный очкарик, таскающий ее на пленные поэтические вечера про нечистые чресла и протуберанцы страсти. И все бы ровно — скоро смерть. Но нет. Однажды утром Клэри начинает малевать везде магические закорючки. Потом совсем уж магическим образом попадает в сверхготический клуб. И, наконец, видит, как эмо-блондин под дабстеп коварно режет эмо-брюнета. Причем брюнет в процессе резки превращается в слизь со щупальцами, а видит всю эту картинку только она. Намалеванных закорючек становится значительно больше, мистический блондин оказывается не галлюцинацией, а к маме, которая явно что-то скрывает, беспардонно вламываются кузнец Вакула и снежный человек с собачкой. Отмахавшись от гостей сковородкой, мама успешно спрячется в коме, а жизнь Клэри перестанет быть прежней. Вся штука в том, что ее родители, не какие-то там жлобы из Бруклина, а уникальная помесь ангелов с людьми — Сумеречные Охотники (какие-какие охотники?) И профессия эта не только сопряжена с отловом всякой нечисти по миру, но и по наследству передается. Так что Клэри — тоже, вроде как, из этих. И гоняется всякое зло за ее семьей, потому как мама у всех украла и куда-то спрятала чудесный артефакт — Священный кубок. А куда спрятала — только Клэри и знает, только вот не помнит совсем.

Дальше будут и вампиры, и оборотни, и колдун в трусах, и Хогвартс посеред Нью-Йорка, и демоны там же и, конечно же, треугольная любовь с инцестуальным налетом. Только зомби не будет. Почему? Да потому что их не существует, дурашки…

Не самое стыдное сумеречное кино. Но все равно такое сумеречное, что хочется намазать лицо белилами и вусмерть залюбить Бэллу Свон на шахматной доске. Опять обычная (сирая и убогая) девочка, опять сказочная реальность прямо под носом, опять драматичная любовь втроем на разрыв — с последующим отъездом в закат и стопицот набигающих продолжений. Разве ж такое может надоесть?!

Впрочем, нужно отдать должное создателям (исходных букв я не читал, потому пальмами закидаем режиссера со сценаристами) — первые полчаса у них получились настолько съедобными, что даже водки на просмотре не хотелось. Был и саспенс, и загадки, и намеки на мускулистый бэкграунд, и даже Серсея Ланнистер с Генрихом VIII — правда, эти все больше по флэшбэкам. А потом случился местный Хогвартс, и в кадр нахлынула любовь. Половина хвостов из зачина была тупо повешена на воротах, остальные вяло попытались соплями прилепить к оставшемуся часу, но они отклеились, а исправлять никто не стал. Зато все подряд начали испытывать крест-накрест любовный зуд. Причем как мальчики к девочкам, так и мальчики к мальчикам — это теперь модно. А поскольку, как она, эта самая любовь, в жизни происходит, никто не знает, то в сценарий незаметно проник Евгений Ваганович. И залогиниться не забыл. Инфернальный блондин вдруг начал клацать на рояле сумеречного Баха, пальпировать любимую сквозь портал и раздаривать ведьмины камни за поцелуй под надрывную попсу и рукотворный дождь. Душный очкарик же наоборот после покусания вдруг стал отважным и ревнивым. Когда же креативная сценарная мысль схлестнула весь треугольник на пороге спальни, то началась и вовсе вакханалия из серии богатых, которые тоже поплакать не прочь. Особенно впечатлил блондин (и без того не больно натуральный), который вдруг на голом месте, увидев очкарика, завопил про предательство любви и изменившись лицом ломанулся к пруду — руны выжигать. За всеми этими страстями (которые даже поклонниц жанра заставили нервно захихикать в темноте кинозала), создатели как-то позабыли о том, чего кто хочет, что ищут и почему в названии фигурирует Город костей. Оному городу отвели примерно полторы минутки на кладбище и благополучно забыли в пользу того, с кем же останется Клэри. Которую как раз уже нарядили как девушку, чей телефон можно в туалете позаимствовать.

Когда же ближе к финалу пришлось развязывать гордиевы узелки, авторы тупо вылили в кадр весь накопленный по ходу текста компост, сдобренный дешевым спецэффектом и отчаянно переигрывающим Рис-Майерсом, предоставив зрителю догадаться, мол, самому, кто, зачем и каким образом чепчики в небо мечет. А потом вдруг рождество, экспресс-уборка без мистера Пропера и мотоцикл подан, мэм. За что тут правильно браться, говорите? Дык вот за это самое и берись! Эх, ладно! Не брат ты мне, гнида беловолосая, нутром чую!

Вникать в этакий шедевр реально довольно тошнибельно. Всю магию первых 30 минут, когда надежда еще трепыхалась, с таким изуверством убивают об романтизьм с драматизьмом, что зубы ныть начинают. Кристаллизованное девчачье кино, бессмысленное и беспощадное. С кособоким жиденьким экшном и полутора спецэффектами, которыми еще третья квака похвалиться могла. Зато блондин показан с разных сторон и в разных костюмах. И даже один раз почти без ничего, увитый костями, гордо именуемыми торсом. Наверняка, уютные розовенькие жежешечки уже вовсю перепощивают его фотки и обсуждают эмоциональную палитру актерской игры затылком. Ну, и Лили Коллинз с практически сросшейся на переносице бровью. Ее — готишность». А вокруг порхает Купидон, садящий свои стрелы во все, что хоть сколько-нибудь движется. Что называется, в добрый путь!

Все равно нам с этим жить. И умирать, вероятно, тоже с этим. «Сумерки», даже закопанные и разложившиеся, продолжают довлеть над печатным словом и полным метром. И раз за разом все больше неофитов приползает на место погребения, чтобы сбацать на истлевших костях немудрящий ритуальный танец «намбыбаблабыдапобольшебы». И все честь по чести. Гром гремит. Кусты трясутся. Профит материализуется.

Оценка: 5,5 из 10 баллов   

Отзывы
Написать  комментарий
25 августа 2013 в 23:40

не стоит идти только убьете свое время

27 августа 2013 в 13:51

фильм вообще ни о чем.достаточно посмотреть трейлер и понять что фильм типа хороший и все.но ни в кое случае не идти туда...в трейлере действительно собраны лучшие моменты.а в целом полная чушь.актеры слощавые.вообще, сколько фильмов смотрю с участием Лили Коллинс, понимаю ,что кроме милой мордашки ,больше фильму она ничего не может дать.

28 августа 2013 в 22:46

Абсолютно не согласна с предыдущими отзывами.Хороший развлекательный фильм.Смотрится на одном дыхании. Хочется посмотреть продолжение.Не все фильмы должны быть обязательно с глубоким смыслом.Иначе крыша поедет.Иногда надо просто развеяться и посмотреть красивую сказку!Это же фэнтези!Просто кому не нравиться подобный жанр,не идите.Ищите фильмы с глубоким смыслом.А любителям Сумерек,Властелина Колец и Гарри Поттера,думаю придётся по вкусу.Мы с удовольствием посмотрели и не считаем,что убили время.Что касается подбора актеров,так лично мне,все таки в роли героя-спасителя мира от нечисти,хотелось бы видеть более мужественного парня.А этот какой-то совсем хиленький дрыщь.Сомневаюсь,что он даже меч поднимет,не говоря о том,что он с ним еще и прыгает:)))А так все понравилось.Лично я рекомендую!

31 августа 2013 в 22:47

Неплохой фильм^^ Если ты девочка подросток, любящая что-нибудь на подобии Сумерек или фильма Тепло наших тел, то этот фильм тебе отлично подойдёт=)
Но парням туда идти реально не стоит, последствия плачевные:D

07 сентября 2013 в 13:06

Фильм мне очень понравился,даже очень не чего такой,разнообразие надо делать))))

07 сентября 2013 в 22:49

Редчайшая чушь, которую трудно найти. Фильм ни о чём, развитие событий происходит оочень шустро. Про сюжет лучше ничего не сказать, чем сказать правду, а про некоторые сцены так воообще вспоминать не хочется. Зря потратили деньги и время.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Орудия смерти: Город костей» в Гродно.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Орудия смерти: Город костей».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.