3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Улики

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Evidence
Страна США
Год 2013
Режиссеры Олатунде Осунсанми
Продюсер Дэвид Ланкастер, Марк Э. Платт, Мишель Литвак
В ролях Амл Амин, Гарри Дж. Ленникс, Дейл Дикки, Джон Хеймс Ньютон, Кэйтлин Стэйси, Нолан Фанк, Рада Митчелл, Светлана Меткина, Стивен Мойер, Торри ДеВито
Длительность 93 мин. / 01:33
Официальный сайт http://www.evidence-film.ru/
Дата премьеры
Жанр Триллер, Ужасы

В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Улики»: Давайте разделимся!

Текст: Дудик Александр

Оценка: 5 из 10 баллов   

Цитата: - Монтажом всё исправишь!

Размножаться делением — любимое занятие одноклеточных. Инфузорий там всяких в туфельках, хламидомонад и любознательных американских подростков. Чуть только уик-енд — все вышеперечисленные сбиваются в стайки и косяки (ахахах!) и дружно прут в леса, пустыни и заброшенные складские помещения. Что там случается с инфузориями — науке доподлинно не известно. А вот звездно-полосатая молодежь проводит время чрезвычайно увлекательно. В обозначенных местах (где без явственного недостатка хромосом и заняться-то нечем) их обычно встречают столь же интеллектуально, но значительно более физически развитые особи с топорами, пилами, дыроколами и прочими орудиями нелегкого труда. Встречают и начинают немедленно делить гостей на атомы. Гости плачут, колются, но делятся с завидным энтузиазмом, разбредаясь по подвалам и штольням и массово становясь героями. Все бы ничего — естественный отбор и дарвинизация производства — так бы, глядишь, и повымерли напрочь, а Америка стала бы сплошной силиконовой долиной. Но тут в дело вступает эта ваша загадочная биология. И уже к следующим выходным все насильственно распочкованные надвое катят на пленер в утроенном количестве, чтобы там вновь делиться и плакать. На том и стоит нехитрый голливудский жанр «слэшер», накромсавший за годы трудов на потеху публике столько моложавых тушек, что любой мясокомбинат с зависти удавится. Стоять-то стоит, но подзадолбать успел изрядно. Вот и крутятся сценаристы, добавляя в скрипты потайных сварщиков, недопаленные видеозаписи и финальные твисты, основанные на делирии обыкновенном. Не то чтобы эти потуги идут на пользу жанру в целом, но вот фильму «Улики»  какую-никакую службу сослужили. Добавили изюму, что ли в это безостановочное деление. Хотя полностью из болота так и не вытащили.

Показать всю рецензию

Безжизненная пустыня Невада, снятая сквозь эффектный, но недорогой светофильтр. На красивом стоп-кадре над каким-то полустанком висит вертолет. Висит не просто так, а по серьезной причине. По той же самой причине на все том же стоп-кадре внизу застыли копошащиеся копы, фотографы и прочие светила судмедэкспертизы. Пауза размораживается, и в фильм врывается действительность. Совершено массовое убийство. Да не простое, а с особым цинизмом. Посеред дороги на Вегас валяется унылый микроавтобус, набитый кусками человечины. Кусков много — свидетелей ноль. Зато целый короб улик — телефонов и видеокамер — правда, над ними сильно порезвился огонь. Имеется также и парочка выживших, но они кто в шоке, кто в коме и для следствия обладают не большей ценностью, чем упаковка зубочисток. Общественность бурлит. Полиция озадачена. За дело берется решительная блондинка с глазами крокодила, и к ней тут же примазывается небритый помогатый со слезой в голосе, надломом в душе и драмой в прошлом. Вместе они садятся отсматривать три часа забойного, но несколько подгоревшего видео в попытках разгадать тайну жуткой резни. Но пережаренные факты ситуацию только усугубляют.

Так, зритель узнает, что в автобусе ехало трио молодняка, разведенная стриптизерша, юнец-фокусник и инфернальная тетка с авоськой денег. Ну, и негр-водитель, само собой. Ехали небогато — до ближайшего захолустья, а там уже встряпались и ножками пошли делиться по складам и закоулкам, испытывая на себе все прелести поистине горячего приема. В ходе следственно-розыскных мероприятий у большого экрана чудо-полицейские по очереди возьмут на карандаш чуть не каждого героя видеозаписи. А потом вдруг дело вывернется мясом наружу, и беда придет откуда не ждали. Впрочем, чего горевать-то? Согласно законам жанра, в следующем фильме на месте каждого покрошенного вырастет целый взвод. Или, если их сваркой прижигать, то схема не работает?

Надо отдать должное: люди, придумавшие этот фильм, сильно старались. Во-первых, в режиссерское кресло был посажен человек, с принципиально непроизносимым именем Олатунде Осунсанми. Это, конечно, не наш любимый Адевале Акинойе-Агбаже, но тоже весьма заковыристый мужчина. В активе у него, кстати, уже был ужастик, основанный на «случайно найденных видеозаписях» так что ставка, вероятно, делалась не только на иезуитскую фамилию.

Во-вторых, оператор. Которому поставили чоткую задачу — снять за три доллара так, чтобы выглядело на все четыре с половиной. И он пошел вразнос. С любительской «документальной» съемкой все ясно — этот стандарт нам заложила еще легендарная «Ведьма из Блэр». Камера произвольными рывками шныряет по съемочным павильонам, снимая то пятки, то уши, а то и земельку, в которую скоро все лягут. В самые волнующие моменты, когда кого-то вплотную начинают маньячить, с видоискателем всенепременно должен случиться эпилептический припадок. Плюс сценаристы расщедрились на стартовое очищение огнем, поэтому по экрану уверенно шастают помехи, выпадения, а целые куски видео невозбранно растворяются в астрале. Но стоит только действию вынырнуть из погорелого театра, как оператор начинает становиться богом прайм-тайма. Одна уже стартовая заморозка картинки (ненавязчиво уведенная из фильма «Пароль «рыба-меч») дает такую глубину кадра, что хочется билет дважды оплатить. Как только же стопинг размораживается, оператор широким ковбойским жестом вскакивает в седло стедикама и начинает нарезать круги вокруг несколько опешивших от такого напора актеров. Неважно, разговаривают несчастные копы, всматриваются в экран или, пардон, задницу чешут. Отважная камера безостановочно закладывает виражи вокруг озадаченных физиономий и других недочесанных частей организма, презрительно пренебрегая любым подобием статики или, упаси Бог, использованием штатива. Все это приводит к тому, что уже к десятой минуте хочется причислить оператора к небожителям, потом самолично его к ним присоединить и, наконец, всласть натошниться от острого приступа морской болезни.

Дальше в дело вступают креативщики, получившие на руки сюжет строк на пятнадцать и задание раздуть его, минимум, на полтора часа. Дурное дело нехитрое. И вот уже старательная полиция начинает сочиться адской дедукцией и рысью кидаться на всех, кто в кадре мелькнул. Увидели дерево?! Значит, убийца — садовник! Хватай его, голубчика, и в острог! Дверь в кадре?! Кидай садовника — хватай дворецкого! Этот вот не умер от ножа в спину?! А ну-ка быстренько арестовать мне его самого, производителя ножей, продавца рубашек и составителя пособий по ножевому бою. И так всю дорогу. При этом с учетом трейлера и грузноватых ружей, старательно развешанных в первом акте, убийца так и просится на рандеву с законом. Но доблестная полиция будет уверенно щелкать клювом вплоть до финала, который якобы призван перевернуть все с ног на голову, но лишь крутит самому себе бейцы.

Все прочие составляющие — из книжки «Что такое клише и можно ли повторять их бесконечно?» Видимо, не только можно, но и нужно. Все без исключения персонажи настойчиво наводят на мысль о девочке, которая писала слово «дебил» через «ы». Причем как на старте сей саги, так и с развитием действия. И особенно — в финале. Естественно, напоровшись на заботливо расстеленную на дороге колючую проволоку, нужно углубиться в глушь и там пошастать по подвалам. Конечно, нужно немедля же разделиться и разбрестись по территории. Вне всяких сомнений стоит попытаться починить древний телефон, похороненный где-то в руинах. Логично, что не стоит пытаться убежать куда-нибудь в пустыню от убийцы в неудобном сварочном костюме, тяжелой маске и с проводным автогеном наперевес. Понятно же, что нужно хорониться от него под плинтусом, максимально громко рыдая и прерывисто дыша. Без базара, выживших человеков не нужно ни в чем подозревать, а необходимо сразу же отпустить на все четыре стороны. И, да, амнезия в таких случаях — вещь простительная и научно обоснованная. И так далее — всего уж и не упомнишь.

Опять же, актеры выжимают себя до последней капли. Что Рада Митчелл, которую после «Сайлент Хилла» без разбору суют в любое блюдо с привкусом ужаса в надежде сыграть на ассоциациях. Что Стивен Мойер, чье присутствие в кастинге вот уже лет десять как автоматически означает, что фильм — дешевка и рассчитан на самого невзыскательного зрителя. Про молодежь и говорить нечего. Заглавная брюнетка — спору нет — симпатичная. Остальных же хочется лично покромсать ручной сваркой еще до наступления в кадре темноты. Особенно гитариста, блин. Особенно его.

Подбив кассу, имеем на руках очередной неофитский пинок трупу некогда любимого жанра «слэшер». Минусовав оттуда лютого, бешеного оператора, можно смело обходить сей релиз по широкой сварочной дуге. Невзирая на вялые попытки освежить тему и отчаянное желание бодрого молодняка поскорее разделиться. Не нужно быть гением, чтобы понять, что это затея с нулевым профитом.

А на ноль, как известно, делить нельзя.

Оценка: 5 из 10 баллов  

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Улики» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Улики».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.