3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Виолет и Дейзи

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Violet & Daisy
Страна США
Год 2013
Режиссеры Джеффри Флетчер
Продюсер Бонни Тиммерман, Джеффри Флетчер, Джон Пенотти
В ролях Алексис Бледел, Джеймс Гандольфини, Джон Вентимилья, Дэнни Трехо, Кристофер Джон Гомбос, Марианн Жан-Баптист, Невилл Арчамбо, Сирша Ронан, Стю «Ладж» Райли, Татьяна Маслани
Длительность 88 мин. / 01:28
Официальный сайт http://violetanddaisyfilm.com/
Дата премьеры
Жанр Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер

Две подружки — Фиалка и Маргаритка — плевать хотели на всякие там законы и правила. Если они чего-нибудь хотят, то обязательно это получат, даже если ради этого придется кого-нибудь убить. Кстати, именно такой способ заработать кажется девчонкам довольно простым — но до поры до времени…

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Виолет и Дейзи»: Цветы зла

Текст: Дудик Александр

Оценка: 6,5 из 10 баллов


Цитата:

- Я не общаюсь с такими, как вы…
- С какими это такими?!
- Мертвыми!


Девочки — это страшная сила. Даже красивые. А уж страшные девочки — это вообще абзац. Но речь сейчас не о страхе. И, в общем, не о девочках. И даже не о пришивании подворотничка. Речь о стереотипах, которые царапают кино изнутри. Политкорректность тому виной, эмансипация или общемировой ПМС, да только слабый пол в массе своей перестал быть таковым на экране. Девушки, девочки и даже бабушки мирового кинематографа легко бьют молотком в щи с разворота, вручную валят лес, качают сотни нефти, на ходу конструируют айфоны 8-й серии и влет доказывают теорему Ферма перед ужином. Зачем им вообще на периферии кадра мужчины — загадка почище той самой теоремы. Если раньше аутичный небритый Леон обучал капризную лоли, как пистолем владеть, чтобы ногу себе не отстрелить, то нынче кино-лоли, похоже, сразу рождаются с пистолями и со школьного возраста начинают зарабатывать отстрелом асоциалов. Про то, собственно, и лента «Виолет и Дейзи»,  Россию отутюжившая еще в июле, а в хлебосольный белорусский край заглянувшая только сейчас. Нежная авторская криминалька про двух девочек-убивашек. Такая, знаете, тарантина-лайт. Ну, очень лайт. На грани группы «Лайтсаунд». С соответствующей музыкой, монтажом и посылами. Воистину: чтоб все сдохли и платьице.

Показать всю рецензию

Виолет и Дейзи. Фиалка и Маргаритка. Милые школьницы с лицами котят и коллективной душой Аццкой Сотоны. Любят попсу и сладости. И наряжаться. А еще они наемные убийцу, за копейку-другую выпиливающие врагов местного криминального боссика. Не стахановцы, но от работы не отлынивают. Особенно, когда в продаже появляется новое платье от поп-кумирщицы, на которое денюжка очень нужна. И вот — заказ. Полный мужчина с грустными глазами, чего-то там у мафии внаглую укравший и малость попутавший. Шлепнуть его — и живо за платьем. Но у кармы другие планы.

Сначала, мужчина не особо-то и откажется умирать, да еще и печеньем угостит, неотравленным. Потом вдруг кончатся патроны, а магазин аж в конце улицы. Затем к делу подключится конкурирующая фирма, которой разве что шпалами торговать. Параллельно возьмут на контроль и свои. А под конец и вовсе начнется драма такая драма — с глюками, сновидениями, астралом и дружескими пулями сквозь крокодиловы слезы. И окажется, что даже девочкам не чуждо ничто человеческое. А вы говорите, платьице…

Даже если бы Тарантино по самые десны обкололся эстрогеном, у него все равно бы не получилось снять такой нежный женский трибьют самому себе. Этот фильм вполне можно было бы вклеивать в девчачьи альбомы, буде таковые еще существуют — с цветочками, завитушками и разнофломастерной мазней. Это практически мелкая обрезь «Криминального чтива» под толстым слоем ванильно-клубничного мороженого. Выглядит смачно, для фигуры вредно, отказываться стремно.

Правда и изложение рваное — как среднестатистическое женское сознание в преддверии грандиозного шухера.

Две разномастные девочки резво вонзаются в кадр. Хитро косят, кучно пуляют, брюнетка даже довольно хватко орудует огнетушителем по вражеским сусалам. Критически настроенный зритель, облегченно вздыхает массово поглощая облегченный черный юморок и многозначительно-бессмысленную трепотню в духе Джуллса и Винсента. И тут вдруг на сердце камнем падает кусок махрового девчачьего быта — с общей кроватью, танцульками, днем рожденья в шляпке и платьицем от поп-звезды по имени Воскресная Барби, которое купить очень нужно, а денег нет. Шаблон начинает потрескивать — зритель подозрительно поглядывает на часы. Но вот уже столь же внезапно в кадр вновь проникает криминалька в лице юмористического Трехо, а потом и вовсе одышливой глыбой вваливается покойный (мир праху его) Гандольфини с таким лицом, что сразу становится ясно: иронии и драматизьму не избежать. И таки не избежать. Дальше будет много если не абсурду, то уж точно аутизму. Хотя останки Тарантины еще дадут о себе знать стадом бычья, марширующего в ногу, многочисленными пулевыми увечьями и попрыгушками на свежеприконченных трупах. Но править бал в финале все равно будет вселенная «Амели».

Как воспринимать сей салат? Рассеянным взглядом. Не вгрызаясь в отдельные эпизоды и символы. Потому как поиски смысла жизни в этом фильме обречены на иезуитское открытие: нет в нем ни смысла, ни жизни. Девочки есть, с пистолетами. Да и то одна из них — халтурщица.

По поводу девочек все просто. Они, похоже, просто глупые, но довольно продвинутые. Цветочки и есть. Сирше Ронан эта непосредственность дается несколько лучше, потому что ходить с недоумением на лице она училась и в «Ханне», и в «Гостье», и даже в «Милых костях». К автоматическому оружию же ее единолично приучила все та же «Ханна». Что же до Алексис Бледел, то с ней сложнее. Несмотря на внешность нимфетки, девушке, на секундочку, уже 31 год. И это сказывается. Потому что глупенькие дамы всегда проигрывают глупеньким девочкам в обаянии. Даже если дамы эти похожи на юную Карлу Гуджино, а фамилия у них будит нехорошие ассоциации в русскоговорящих сердцах.

Совсем по-другому дело обстоит с загадочным Майклом. Задуманный режиссером заряд грусти тут многократно возрастает, когда видишь на экране недавно почившего Гандольфини, который прямо тут же, на экране, собирается почить. Выглядит это даже круче, чем балабановская колокольня счастья, которая рухнула на 40-й день после смерти режиссера. Живой и невеселый Гандольфини раздает долги и прощается со зрителем. И смотрит так, будто знает. И, да, он все тот же Тони Сопрано. И, да, другим уже не станет.

Вместе этот ансамбль отыгрывает предложенную простецкую пьеску о дружбе, совести и полном отсутствии обеих на очень высоком уровне. Без особой глубины характеров или актерских индивидуальностей, но убить не хочется никого.

И, тем не менее, все равно непонятно, как у дебютанта Флетчера (в активе которого только оскароносный сценарий «Сокровище» про вечнобеременную негритянскую девочку, решившую выйти из сумрака на свет ученья) получилось снять такое девичье кино. Пусть и тарантинистое, но девичье по самые подвязки. Каждый выстрел, каждый шлепок огнетушителем об неприглядную физиономию тут увит таким количество рюшечек, висюлек и локонов страсти, что создается впечатление, что сценарист-режисер годами жил в голове у специально обученной школьницы.

В густой массе всех этих амелиподобных глюков и легкой чернухи, время которой по-хорошему уже ушло, и произрастает данный фильм. Странный, отнюдь не шедевральный, но чем-то таким цепляющий. Унавоженный знакомыми лицами и бандитскими штампами, но так и не давший кассовых плодов.

Одними цветами, чай, сыт не будешь. Особенно, когда цветут они на чьей-то могиле.

Оценка: 6,5 из 10 баллов   

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Виолет и Дейзи» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Виолет и Дейзи».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.