3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Византия

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Byzantium
Страна Великобритания, Ирландия, США
Год 2012
Режиссеры Нил Джордан
Продюсер Сэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Элизабет Карлсен
В ролях Бэрри Кессин, Гленн Доэрти, Джемма Артертон, Дженни Кэвэна, Дэвид Хип, Руби Снейп, Сирша Ронан, Туре Линдхардт, Уоррен Браун, Эдита Будник
Бюджет £8 000 000
Длительность 118 мин. / 01:58
Дата премьеры
Жанр Драма, Триллер, Фэнтези

История партнёрства вампиров — матери и дочери, которые выдают себя за сестёр. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!    

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Византия»: Константинупырь

Текст: Дудик Александр 

Оценка: 6 из 10 баллов

Цитата: - Лишь тот, кто не боится умереть, сможет жить вечно! 

Нилу Джордану мы можем простить многое. Не за то, что его однофамилец взорвал баскетбол. И не за то, что Нил — великая, хоть и грязная река. И даже не за какие-нибудь там красивые глаза. Нет. Нила Джордана мы помним и любим за умопомрачительную «Жестокую игру», а также за то, что он открыл миру романтическо-готическое кровососание. Ведь кем был вампир до 1994 года? Плоской страшилкой спящей в гробу и грызущим по ночам путан да девственниц без разбору. И только после экранизации «Интервью с вампиром» упыри обрели должную глубину, эмоциональность и многослойную структуру. И не Джордана в том вина, что дальше знамя полка подхватили андрогины и утащили в заросли кабачков. Этот режиссер навсегда останется в наших сердцах Колумбом экранного кровопускания с рюшечками. Теперь же он решил добавить в пантеон вурдалаков и парочку женских особей (Кирстен Данст не в счет — «Интервью» она проходила в весе комара). В «Византии», которая таки добралась до узкого белорусского экрана (через пень-колоду, как обычно), раскрыт необычный аспект кровных отношений — кровушка тут бурлит промеж мамы с дочкой. Ну, и без гендерного конфликта тоже дело не обошлось. В целом — довольно ажурно. Хотя час с четвертью из 120-ти заявленных минут все же хочется вырезать — уж больно долго (пусть и стильно) запрягает Джордан довольно банальную клячу, чтобы потом за 15 минут спихнуть ее в средневзвешенный полухэппиэнд, помноженный на открытый финал.

Юная девушка рыжеватой наружности строчит какой-то текст каллиграфическими буковками, а потом пускает страницы по ветру. Унылый закадровый голос сообщает, что эта история никогда не должна быть прочитана. Но обрывки под балконом подбирает дедушка-божий одуванчик, нудно беседует с рыженькой о жизни и ее конце, а потом вдруг девушка начинает пить его кровь. В это же самое время мама кровососки (до поры прикидывающаяся сестрой) танцует в стрип-клубе, ломает нос клиенту, убегает от мрачного типа огородами, а потом картинно отпиливает ему голову удачно подвернувшейся струной. Как вы, наверное, уже догадались, описываемые дамы — в прямом смысле слова женщины-вамп. Несмотря на цветущий внешний вид, им лет по двести каждой и на совести — по целому кладбищу трупов. Правда, если мать посасывает всякое отребье, то дочь опустошает только старичков, которые сами хотят умереть. А из города в город эта парочка слоняется не просто так, а потому что за ними по следу идут агенты упырячьей мафии, которые шовинистически полагают, что вампирами могут быть только мужчины.

Хотя, надо сказать, девушки (ну, не выглядят они здесь бабушками!) особо и не скрываются: кусаются средь бела дня, трупы разбрасывают веером, а в отеле «Византия», где их приютит очередной тюхтя, поведшийся на мамино декольте, вообще устраивают полевой бордель. В какой-то момент дочкино неумение держать язык за зубами захлопнет-таки капкан — и в жизнь скиталиц бурно ворвется прошлое, после которого будущее может и не наступить.

Показать всю рецензию


Очень медленное, мрачное, стильное и поэтическое кино, которое стоило бы отдать братьям Вайнштейнам, чтоб они обкорнали его до короткометражки. Несмотря на пафос и жирную операторскую работу, а также с полдесятка трупов, первый час смотрится хуже, чем старосветская экранизация какой-нибудь «Гордости и предубеждения». Флэшбэки валятся очередями. Глубокомысленные цитаты сыплются горохом. Персонажи мрачно плавают то в викторианской дымке, то в новоанглийской мгле. При этом сценарист умудряется еще напустить и текстового туману, хотя основной цимус, в общих чертах, становится понятен очень скоро. Но сонмы ненужных персонажей все равно маршируют поперек экрана, периодически проваливаясь в сюжетные дыры, коих перо автора в теле текста понатыкало более чем достаточно.

Зато, когда в кадре потихоньку организуется какой-никакой экшн, все наоборо выглядит очень скомкано. Словно аренда съемочного оборудования закончилась, и фильм доснимали впопыхах, пока половина съемочной группы держала зубами двери и не пускала на площадку владельцев. Чих, пых — все на просмотр картины второй. Только вот заинтересует ли кого-нибудь вторая-то?

Основная проблема заключается в том, что сам Джордан на протяжении фильма так и не может определиться — снимает он глубокомысленные «Сумерки» для младшей школы или размазывает готичную кровь для неудовлетворенных студенток. Впрочем, экзистенциализму тут многовато для обоих вариантов, а вот с правдой жизни — беда.

Опять же, для запуска новой молодежной вампирской франшизы, на который намекает открытый финал, тут слишком непроработанная легенда. О внутреннем устройстве вампирского мира, их обычаях, иерархии, страхах и слабостях не сказано вообще ничего. Ни чеснок, ни дневной свет их почему-то не пугают, а вот в дом без приглашения в последние полчаса они почему-то войти не могут. Клыков природа не дала, зато вовсю используется маникюр. Про могущественную организацию вампиров все много говорят, но в кадре появляется только три ее члена — совсем не опасные на вид. Да и само название фильма вкупе с византийским клинком в финале как бы символизирует какие-то территориальные посылы, но их никто не удосуживается объяснить. Не в честь же отеля, в самом деле, назван этот фильм.

Зато артисты стараются. Джемма Артертон с таким упоением трясет подозрительно большой грудью и отрабатывает в амплуа путаны, что даже поаплодировать хочется. Сирша Ронан зеркалит свое недоумение со своих же «Милых костей» и качественно олицетворяет мебель, что полностью соответствует роли. Джонни Ли Миллер — по традиции гад. И гад сферический. Остальные ходят и иногда сидят.

Ну, и в атмосфере декаданса Джордан по традиции не дал ни единой фальшивой ноты. Все стильно, круто, мрачно, сексуально и по расписанию. Жаль только, что наброшена эта атмосфера на какой-то экзистенциальный обрубок, из которого ни сериала, ни даже внятного полного метра выдавливать не хочется.

Уж больно не греют такие упыри. А на улице, чай, не май. 

Отзывы
Написать  комментарий
04 октября 2013 в 10:13

Хуже фильма в этом жанре я лично не видел.

04 октября 2013 в 10:13

Любителям "Сумерек" точно ходить не стоит. Вампиры тут не "милые интеллигенты", а жестокие хищники, хотя каждый ищет себе человеческое оправдание.
Это жестокая история о том, что продав душу человек не перестает страдать и чем дольше живет, тем не смешнее ему становится.
Актеры очень хороши. Сирша Ронан поразительно гармонична в роли юной вампирши, а Джемма Артертон фантастически сексуальна. Сюжет оригинальный. И история мрачная, очень необычная. Нил Джордан снял очень атмосферное кино.

04 октября 2013 в 10:13

Дурацкий, скучный, никчемный фильмец!!!!

04 октября 2013 в 10:13

От фильма, действительно, странное ощущение. Не тот это фильм, который стоит смотреть в кинотеатре. Его вполне можно посмотреть дома на диване, возможно, задуматься о чём-то. Очень понравилась главная героиня, что здесь, что в "Гостье" её глаза прямо как будто из другого мира, а характер ангельский. Зато мальчик, даже со скидкой на лейкимию, до такой степени не подходит, что девчонки в зале смеялись весь фильм, так нелепо выглядели чувства этих двоих. В общем, даже не могу определиться, понравился фильм или нет, так странен он.

04 октября 2013 в 10:14

Прочитав предыдущие отзывы скажу однозначно, да, любителям Сумерек не ходить! Здесь нет дешевого гламура и многочисленных рыданий (хотя этим двум девушкам они уже не помешают). Были места, конечно, когда мне, с моими нравственными понятиями легче было отвернуться. Но, помимо темы секса были другие, гораздо более важные и глубокие вещи. Отношения между матерью и дочерью, между двумя «молодыми»девушками, между вампиром и человеком. Здесь нет слащавых эпизодиков, зато есть болезни, истинная любовь, смерть и бордель «Византия». все просто-рекомендую всем и любителям фильма «Интервью с вампиром».

04 октября 2013 в 10:14

Очень странный фильм, конец как часто бывает додумываешь сама. Я бы сказала фильм на один раз.

04 октября 2013 в 10:14

Я уже не особо помню "Интервью с вампиром", и проводить параллели сравнивая режиссёрские замыслы, как это делали некоторые критики - не стану. Да и нет желания никакого. Это совсем другой фильм, но на ту же тему.
Конечно перемудрили с парнишкой больным лейкемией. Выглядел как реальный вампир, в отличии от красавиц вампирш. Спокойно можно было подобрать малого посимпатичнее, и не придавать герою образ зомби. Не знаю... Может специально, для контраста, ромэо сделали таким, чтобы хоть он внушал ужас от созерцания фильма про вампиров. "...так нелепо выглядели чувства этих двоих" - это точно.
Не обратить внимание на то, что вампиры ходят при дневном свете, и не таскают с собой, при переездах, свой гробик - не получается. Но это уже прокатывает, так как какого-то шаблона возможностей вампира нет. В каждом фильме, авторы фантазируют кто во что горазд. Можно сделать вывод, что они могут всё, как и кефир по утрам пить.
В общем это достаточно насыщенный эмоциями и динамикой событий, фильм. Хотя, в первый час возникло ощущение унылости, но это видать из-за мрачноватой атмосферы, пасмурной погоды в кино и на улице. Ронан и Артертон, на контрасте потрясающе сочетались в этом фильме, и были хороши. Нил Джордан - молодец.

04 октября 2013 в 10:14

Очень не интересный фильм, любители "Сумерек" точно не ходите, ничего интересного.

04 октября 2013 в 10:15

Такая хрень. Я так ожидала что-то типа интервью с вампиром, но это просто дешёвая выжимка. Замечательную задумку просто ужасно неинтересно сняли. Очень жаль было потраченного времени. Ещё порядком надоели во всех последних фильмах участвует тема изнасилований, как - будто нынешнего зрителя другим не зацепить!?

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Византия» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Византия».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.