3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Элитное общество

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Bling Ring
Страна Великобритания, Германия, США, Франция, Япония
Год 2013
Режиссеры София Коппола
Продюсер Роман Коппола, София Коппола, Юри Хенли
В ролях Гэвин Россдэйл, Джорджия Рок, Израэль Бруссар, Карлос Миранда, Клер Элис Жюльен, Кэти Чанг, Лесли Манн, Стэйси Эдвардс, Таисса Фармига, Эмма Уотсон
Бюджет $20 000 000
Длительность 90 мин. / 01:30
Официальный сайт http://theblingring.com/
Дата премьеры
Жанр Драма, Криминал

В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов… 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!    

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Элитное общество»: Королевство кривых детей

Текст: Дудик Александр

Оценка: 6 из 10 баллов


Цитата: - Я хочу создать благотворительный фонд и, может быть, возглавить нашу страну!

Зрителей последнего фильма Копполы, которая София, можно автоматически делить на два неровных лагеря. Первые, посмотрев, скажут: «Круто!» — и той же ночью вломятся на дачу к Солодухе, унеся оттуда новые треники и практичные чуни на резиновом ходу. Вторые выжгут квадратный километр вокруг себя лучами ненависти и, возможно даже, умрут от апоплексического удара. Первых будет сильно больше, чем вторых, потому как Чацких эволюция не щадит. Зато завиден рок слепцов, калек и нищих — рыцарство неба, надзвездные селенья, ну, и дальше по Гумилеву. Распинаться можно много — суть одна. Общество потребления, смачно похрапывая, раз за разом порождает сонмы чудовищ, которые хоть и пожирают сами себя, но почкуются втрое быстрее. Про то вопят жалкие останки интеллигенции, беспрестанно натыкающиеся на «пОняла», «позвОнишь» и «вкусное кофе». Про то, смешав наигранный ужас с издевкой, писал конъюктурный «Vanity Fair», в который та самая молодежь ходит, как в музей. Про то экранизировала ранее далекая от оценочных закаблук София Коппола. По сути, ее «Элитное общество»  — это такой обезжиренный вариант «Кровью и потом» Майкла Бэя. Только там, где Бэй широкими мазками делал из выродков рубах-парней, Коппола с плохо скрываемой гадливостью тычет в золотое юношество карандашиком. Не золотое даже — золотистое, как стафилококк. Но именно эта гадливость пополам с нежеланием высказывать авторскую позицию и губит фильм. Который мог выйти перченым поперек всякой меры, а получился пресным, как пять листов глянцевой бумаги, на которых и были расписаны подозреваемые в лубутенах на босу голову.

Показать всю рецензию

Дохловатый парень с аутичной улыбкой Марк переходит в новую школу. Общественность вокруг малодружелюбна. В воздухе даже колышется довольно меткая дефиниция «лох». Но тут на него набредает девушка азиатской наружности Ребекка, и повествование меняет тон. Вместе они ездят на пляж и вечеринки, шляются по магазинам, обсуждают наряды и проказы селебритис и предаются не самым невинным развлечениям. Кто-то сказал «секс»? Забудьте. Это слишком немодно. Марк и Ребекка по ночам шарят по незапертым машинам и фазендам в погоне за адреналином и матпомощью. Оказывается, в элитных районах Майами вообще не принято прятать ключи или пользоваться сигнализацией. Тоже немодно. А потому ночные вылазки проходят весело и безнаказанно. Ровно до тех пор, пока разгоряченные удачей лубутинейджеры не решают залезть в логово Пэрис Хилтон. Вот тут их и накрывает мощнейшая волна анального вау-фактора. Натырив по мелочи и наделав фоток для фэйсбука, они отправляются к друзьям и жутко хвастаются. Как результат — полку ночных ходоков прибывает, и свежесколоченный квинтет начинает потрошить дома рассеянных знаменитостей.

Пэрис, снова Пэрис, опять Пэрис, Линдси Лохан и зачем-то Орландо Блум — за пару месяцев гоп-компания облегчит их обители почти на три миллиона долларов. Возмущенное недополученными налогами государство просмотрит видеозаписи и уверенно накроет всех. И тут окажется, что обществу проще считать обвиняемых героями, чем дебилами. По крайней мере, самим фигурантам в лубутенах будет казаться именно так.

Удивительно беззубое кино. Удивительно еще и потому, что сняла его дочь того самого Копполы, посвятившая всю свою киножизнь тому, чтобы никто не говорил, что она просто дочь. Коппола, умеющая на пустом месте сделать, если не конфетку, то сочное карпаччо, которое и папе бы по вкусу пришлось. Все ее фильмы — отстраненные, медлительные и стильные — о жизни неудобной молодежи в неудобном мире. Прозрачные, как детская слеза, и с ворохом доступных смыслов. «Элитное общество» же — какая-то лобовая атака доярки на стразики, рюшечки и гламур-мур-мур. Понятно, что в столкновении праведного гнева пролетариата и недоумных недорослей клочки по закоулочкам полетят от последних. Да только вот Коппола вовсе не из народной гущи (даже в титрах возле ее фамилии по-сваровски сверкает браслетик с надписью Rich Bitch). Да и в целом ширнармассы, скорее, позавидуют звездам и их грабителям, чем обдадут презрением выкидыши общества потребления.

От фильма действительно очень сильно веет экранизацией телефонного справочника —бездушного, бессмысленного и идентичного самому себе. Герои, повинуясь пулеметному монтажу (к чему он тут?), как ошалелые, носятся по райским кущам звездных берлог, сгребая в кучи многочисленные шпильки, побрякушки и вещества, не предусмотренные законом. Все это разбавляется фотосессиями в клубах, Гермионой на шесте, подушечками с Пэрис, поиском жертв в Гугле и всплесками продвинутого подросткового общения (так, девушки называют друг друга шлюшками и, как икру, мечут словоформы, типа «че как», «ништяк» и «зашибись). Оно, понятно, что русскую лексику им подбирала вездесущая режиссер дубляжа Ярослава Георгиевна Турылева, но вряд ли они и в реале общались на языке Вильяма нашего Шекспира. Вся эта лубутень на плетень и россыпи безмозглия неплохо бы смотрелись в качестве зачина, но они здесь длятся больше часа и, собственно, составляют большую часть туловища фильма. А потом в кадр врывается полиция, и Коппола начинает злобно и нудно троллить нищих духом.

Смотреть на это скучновато. Тот же Корин в своих «Отвязных каникулах» пинал молодежные пустоты куда как увереннее и с должной долей перцу. Ни музыка, ни раскадровка, ни сама тасовка сцен тут не заставляют проникнуться историей. Фильм отмечается как факт и уверенно стремится к тому, чтобы забыться через неделю после просмотра.

Опять же, сонная амбивалентность играет с Копполой медвежью шутку. Продвинутый зритель, пришедший с ведром попкорма на биографическую драму из жизни современных бонниклайдов, не поймет, что бывшая Гермиона каждой своей репликой на камеру уверенно проигрывает в интеллекте даже садовой скамейке, не говоря уже о фруктовом пирожном. Что сцена, в которой Ребекка интересуется мнением Линдси Лохан, — это тоже плевок на спину. И что единственным человекоподобным среди обрисованных подростков является кучерявый Марк. Да и тот дурак. И, как потом окажется, скрытый гей.

Чему может научить этот фильм поколение фэйсбучега? Разве что тому, где нужно искать ключи от фазенды Пэрис Хилтон (учитывая уровень ее философской абстракции, ничего перепрятывать самая знаменитая блондинка мира не будет). Ну, а люди, помнящие 286-е «ай-би-эмки» и игрушку, где волк яйца ловит, просто лишний раз начнут вздыхать о зеленой траве, мокрой воде и высоких деревьях. Да еще о том, что молодежь нынче тупая пошла. Она, конечно, тупая, но стоило ли ради этого целый фильм снимать да по фестивалям его таскать?

Тут ведь как: кривая рожа в кривом зеркале ровной не станет.

А вот размножиться неимоверно — может. Дурное-то дело нехитрое.

Оценка: 6 из 10 баллов  

Отзывы
16 июля 2013 в 08:49

Фильм хороший, всегда мечтал посмотреть как утирают нос знаменитостям.

16 июля 2013 в 08:49

Очень приятно, что София не отклоняется от своего стиля. Как бы красиво не было , остаётся очень гнетущее ощущение после. Даже не знаю, для кого больше фильм для детей или их родителей?... Но он безусловно учит!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Элитное общество» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Элитное общество».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.