3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Место под соснами

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Place Beyond the Pines
Страна США
Год 2012
Режиссеры Дерек Сиенфрэнс
В ролях Бен Мендельсон, Брэдли Купер, Дэйн ДеХаан, Ева Мендес, Махершалалхашбаз Али, Райан Гослинг, Роуз Бирн, Рэй Лиотта, Харрис Юлин, Эмори Коэн
Бюджет $15 000 000
Длительность 140 мин. / 02:20
Официальный сайт http://podsosnami-film.ru/
Дата премьеры
Жанр Драма, Криминал

История профессионального мотогонщика, который начинает грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Однажды на его пути встает полицейский, и столкновение парней перерастает в личную войну.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Место под соснами»: Толкование сосновидений

Текст: Дудик Александр

Оценка: 7 из 10 баллов   

Цитата: - Кто летает, как молния, тот падает, как гром!  

Все в этом мире относительно, к Энштейну не ходи. Хороший, плохой — главное, у кого винчестер. Люди бьют людей ради людей. Звери кормят грудью и виляют хвостом. Небо бесконечное. В аду точно не холодно. Кому-то нравится «Металлика», кому-то — Ева Мендес. Нет сосны — бери березу. И, да, рождаемся, чтобы умереть. В обнимку с генами, которые пальцем трогать боязно. И где-то посреди этих откровений болтается, как руно в проруби, угрюмый режиссер с воздушной фамилией Сиенфрэнс. Удивительный человек, которому жизненно необходимо проговаривать все вышеописанное вслух. А еще он явно разом любит Еву Мендес и «Металлику». И тоже этого не стесняется. Мо-ло-дец. И фильмы у него выходят молодецкие. Уныло-удалые. Половина зрителей бьется в экстазе, остальные давно уже дома спят. Оставим тех, кто спит, и обратимся к источнику приятных конвульсий. В настоящий момент это наш родной Автокинотеатр, исторгающий вам разом в лобовое и магнитолу фильм «Место под соснами». Что за место? Хвойное. И хлебное. Усыпанное звездами и их осколками. Типическая мясистая драма с привкусом артхауса, налетом ценных мыслей, кусками катарсиса и сложносочиненным послевкусием. Про яблоки и яблони. Про ответственность. Про то, что все относительно, а относить некому. И некуда. По всему — длинновато. Но пальцы вполне себе веером.

Показать всю рецензию

Жилистый блондин, забитый самодельными татуировками по самые гланды, выходит из шатра, долго идет сквозь ярмарки краски, а попадает в гигантский металлический шар, чтобы виртуозно ездить внутри него на мотоцикле. В процессе гонок по вертикали, горизонтали и геосинклинали мы узнаем, что зовут блондина Красавчик Люк. И что ездит он с этим номером по городам и весям на потеху праздношатающейся публике. Когда же в кадре появляется Ева Мендес без бюстгальтера, мы понимаем, что маленькие житейские радости не чужды и ему. Одна из таких радостей как раз родится, пока он будет в отъезде. Узнав о своей к ней причастности, Люк решит остепениться, бросить циркачество и содержать маму сыном. Только вот, во-первых, без денег это сделать не так-то и просто. А, во-вторых, у мамы есть другой парень — надежный, работящий и к тому же афроамериканец. В попытке разрулить ситуацию Люк начинает не очень виртуозно, но весьма нахраписто грабить близлежащие банки, неизбежно врастая в хронику пикирующего бомбардировщика.

Далее следует мясистый спойлер, в результате которого на авансцену выходит мужчина со стрижкой поселкового копа и такой же профессией. Хороший человек и даже с принципами. Но взлет посредством падения станет для него единственной дорогой в свет. Отвечать же за все придется детям, на которых природа хоть и отдохнула, но и поглумиться при этом не забыла. Ибо под соснами место есть далеко не для всех. Как и под солнцем.

В последнее время Райан Гослинг снимается исключительно в фильмах, где с ним обязательно случается плохое. Вот всем зашибись, а ему — эмблема рыцаря печального образа в плечи. Подобное амплуа буквально не дает парню разинуть глаза во всю ширь. Он так и ходит с полусонным страдательным выражением на лице, пытаясь улучить момент и на драму надавить. И ведь давит же! Полтора взгляда этих полуприкрытых глаз отрабатывают сильнее, чем иные выпученные гляделки успевают за целый фильм. Вот и здесь. Даже с потертой фотографии он наглухо уделывает остальных персонажей этой одноэтажной саги о Форсайтах.

Сам фильм, несмотря на претензию и смысловую канифоль, ощутимо расползается на три неровных куска, каждый из которых сильно проигрывает предыдущему. В первом солирует политый пергидролью Гослинг в разнообразных неимоверно крутых штанах. Есть в нем что-то такое, от чего любой фильм с его участием хочется досмотреть до конца. То ли аутизм, то ли магнетизм. Причем по традиции особенно удаются широкие мазки саморазрушения. Вот, вроде, спит человек на экране, а присмотришься — на куски себя рвет. Наверное, именно это киноведы называют талантом. Чтобы не называть чем похуже.

Миддл-кусок пытается натянуть на себя все более моднеющий Брэдли Купер с возмутительной стрижкой. На подпевках — инфернальный Лиотта со взглядом провинциальной сотоны. Про Рэя ни слова, он всегда радует исключительно эпизодом. А вот Купер, хоть и старается, зримо перетаскивает кино из разряда чего-то этакого в хорошо отполированное русло социальной драмы про нелегкие погоны. Незримый Гослинг, довлеющий, то за кадром, то с фотографии, только усиливает это впечатление. Вместо позапрошлогоднего «Драйва» фильм перетекает в обескровленную «Страну полицейских» с минимальными оговорками и надеждой на будущее.

Но разносторонние дети, как по указке похожие на Лео Ди, кольцуют эту надежду в нечто сколь банальное, столь же и атмосферное. Круг замыкается. Теория относительности работает. Сосны принимают, но не понимают. Тут вам и оскал ответственности, и поколенческие связи, и дикость нашего городка, и даже судьба, которая в мире кино умудряется выглядеть удивительно пошлым понятием.

Спасает как всегда шизофреническая музыка Паттона и жизненные диалоги безжизненных людей. Неожиданных поворотов не много, но они есть и есть весьма прилично. Особенно тот, где фокус на копа переводится. С развязкой немного не докрутили: душное нагнетание вылилось в красивые параллели с операторской работой и соснами, но долгожданной свежести не появилось. Авторский почерк ближе к финалу сильно разбавлен качественной машинописью.

Зато мыслей после просмотра хоть отбавляй. Про амбивалентность бытия и прочие мудрые штуки. Умеет этот Сиенфрэнс за жабры взять и парочку тугих вопросов поставить. Мол, твари ли мы дрожащие или просто марихуана кончилась. Не говоря уже о том, что такое хорошо, а что такое пох…э-э-э индифферентно, в общем. И, главное, весь ужас — в повседневности. В том, что все так живем, или в любой момент можем зажить. Впрочем, каждый сам толкует, страшно это или ничего себе так. С привлечением Фрейда, Канта и кота Шредингера.

А места под соснами с каждым разом становится все меньше.

Оценка: 7 из 10 баллов  

Отзывы
Написать  комментарий
10 июня 2013 в 09:54

Скукота.

10 июня 2013 в 09:54

Хороший фильм,однозначно, особенно для таких как "я", для тех кто не помнит своего отца и никогда его не увидит, поэтому для меня фильм немного тяжеловат

10 июня 2013 в 09:55

вяленькая мелодрамка с хорошеми актерами на 1 раз с натяжкой

10 июня 2013 в 09:55

Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и положительных эмоций при просмотре так же не появилось. Посмотрел из-за хорошего актёрского состава, но не увидел чего-либо выдающегося в данном аспекте. Буднично, скупо, вяло.
Сюжет фильма - отдельное недоумение. Будто бы о тех людях, которые абсолютно не знают, чего хотят и действуют так, а не иначе, только из-за строчек в сценарии.
Разочарованием данную картину назвать нельзя, поклонники Гослинга и Купера могут даже оценить.

10 июня 2013 в 09:55

после просмотре фильма, я осталась в недоумении, как будто конца не было

10 июня 2013 в 09:56

Фильм о том, что такое совесть, и как она выправляет нашу судьбу, сформированную пристрастиями и опасениями.

10 июня 2013 в 09:56

Фильм идет 2 часа, но такое впечатление что смотрел его пол дня, и сразу несколько фильмов. Несколько координально разных историй, поступки, случайности, которые могу изменить всю жизнь. Очень глубокий и серьезный фильм.

10 июня 2013 в 09:56

Как три фильма посмотрел.

10 июня 2013 в 09:58

Неплохо, но хотелось большего. Две претензии:
1) в фильме очень много лишнего, хронометраж в 140 минут забит кучей не нужных и, в принципе, проходных персонажей (как, например, персонаж Рэя Лиотты, в конечном итоге, повлиял на финал картины? никак);
2) разочаровал финал, так как никто из персонажей, по-моему, так ничему и не научился, отправился в Никуда. Хде мораль?

10 июня 2013 в 09:59

Отличная работа актерского состава (Гослинга и двух парней-подростков в особенности), и ужасно затянутый сценарий. От урезания минут на 40 фильм бы только выиграл.

10 июня 2013 в 09:59

хороший фильм, но вот как будто чего то не хватает, идея полностью не раскрыта, после фильма в голове остались одни только вопросы ...

10 июня 2013 в 10:00

Подобные фильмы встретишь редко. Наблюдается такое глобальное развитие персонажей и самой ситуации. Лично мне было интересно наблюдать за подобным ходом режиссера.

10 июня 2013 в 10:01

Хочу сказать спасибо за трейлер к фильму...
Это я к тому что в принципе я ненавижу трейлеры. Там в пару минут укладывается и утрамбовывается весь сюжет, всё самое смешное, страшное, интересное, зрелищное (нужное подчеркнуть). Тут вышло иначе... Навязчивый трейлер показал что будет банальное кино о мотоциклисте и ментёнке... Ну на деле оказалось немного иначе и я тому рад.
Посмотрел с удовольствием, хотя многие говорили что скучно... Мне такое не скучно и я объясню почему. Я не хаваю в кинотеатрах каждый вышедший фильм и у меня нет ритуала ходить каждую пятницу с попкорном "на кино", поэтому я зритель не искушенный и этот сюжет и поворот мне показался очень интересным. Не очень много соплей. Не скомканные и не спешные разговоры. Идёт себе сюжет с приятными актёрами на экране (вечно девочка Ева ммм). При чем сюжет какой-то разный. Из-за промежутка во времени происходящего ГГ как такового нет. Пять действующих лиц о которых попытались как-то рассказать. Точней рассказать об их истории. Истории которая порядком поломала их жизнь. В общем добро! Я жду именно такие фильмы. Я такое люблю.
Жаль что хэппи энд такой вот я подонок да...

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Место под соснами» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Место под соснами».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.