3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Я тоже хочу

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Я тоже хочу
Страна Россия
Год 2012
Режиссеры Алексей Балабанов
В ролях Авдотья Смирнова, Александр Мосин, Алексей Балабанов, Алиса Шитикова, Виктор Горбунов, Олег Гаркуша, Петр Балабанов, Сергей Кульчицкий, Сергей Шолохов, Юрий Матвеев
Длительность 89 мин. / 01:29
Дата премьеры
Жанр Драма, Криминал

По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!  

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Я тоже хочу»: One way ticket

Текст: Дудик Александр 

Оценка: 7 из 10 баллов  


Цитата: - Теперь мы (точнее, они, но уже дебилы в виде нас) друг друга анализируют! 

Хотеть, как известно, не вредно. Вредно в носу ковыряться секатором. Или Валуева за пятку кусать. Или папиросы «Беломор» чистым спиртом запивать. А еще вредно умирать, когда на тебя вся надежда. Да и вообще, умирать. Алексей Октябринович Балабанов вот умер. А если бы выжил, то наверняка бы рассказал, как это вредно. Для здоровья, настроения и основного места работы. Но не расскажет. Смотрите его кино — там все есть. И про жизнь, и про смерть. И про помесь первой со второй, которая в бывшем совке (да какой он, к чертям, бывший-то?!) зачем-то единственно возможной считается. Про уродов. Про людей. Про счастье. Про то, что не видел его никто, а оно есть. Во-о-он там, не доезжая до Углича, за шлагбаумом да ядерной зимой. Все это особенно есть в его крайнем фильме «Я тоже хочу»  который пресса по традиции последним окрестила — и в этот раз не прогадала. Последний фильм. Хоть и первый цифровой, а последний. Матерый. Привычно угловатый, немного злой, пророческий и до души прилипчивый. Со страшными рожами, жуткими видами, плохой водкой и нехорошим концом. С «Аукцыоном», да. Фильм, который на белорусский экран попал, только потому что последний. По принципу «а вдруг народ пойдет?» Народ не пойдет — люди пойдут.

Показать всю рецензию

В унылой промзоне человек с лицом урюпинского гопника порубает из нагана четверых таких же да и пойдет себе с миром — в церковь, а потом в баню. Туда же, в баню, притопает и доходяга, вооруженный гитарой и пихтовым маслом. Попарившись и присев за стол с пивом, Бандит сообщит Музыканту, что у него есть классная вобла. А вот счастья нет. А после пары пива поделится еще и страшной тайной — мол, знает он, где это счастье найти. Оказывается, есть между Питером и Угличем аномальная зона, в которой царит ядерная зима и специальная колокольня. Колокольня та пропускает людей в счастье, сортируя их по одной ей ведомым критериям. Кого-то берет, а кого-то нет, но назад уже никто не возвращается. Туда-то Бандит и нацелился. Глотнув пива и наморщив мозг, Музыкант просипит: «Я тоже хочу».

Через полчаса в большой черный внедорожник набьется еще целая свора хотящих. Запойный алкаш. Полумертвый пенсионер. Профессиональная продавщица туловища с философским образованием и рожей доярки. Появится бутылка водки. Заскрипят разговоры за жизнь, которую таковой назвать очень сложно. За кадром то в тему, то не очень будет ныть тремя жалобными нотами «Аукцыон». Ненадолго подсядет юный оскорбительный пророк и напредсказывает всякого. Но они все равно поедут. Пророки пророками, а счастья хотят все.

Впервые за 20 лет карьеры в финале фильма появится сам Балабанов, предпочитавший не злоупотреблять хичкоковскими камео. Худенький, несчастный, в смешной ушаночке и с раненой рукой. Чистый Чапаев — фигура титаническая и наполовину сказочная. И такая же обреченная. Потому как не пускает его колокольня в счастье, вопреки лаврам режиссерским и честности творческой. Или благодаря им. Вот и сидит он у порога, вмерзает в окружающий мир, глаголет. Направляет тех, кому в счастье дорога заказана, хотя бы в церковь. Тоже ведь должность. Жаль, и на ней недолго продержался — меньше года. Сам говорил: ласты собираюсь склеить. Не обманул.

Вообще, Балабанов уже давно превратился в архетип, о которых снимал. Славянцы плевали в него за то, что русофобством привыкли величать. Некоренные — за то, что русофильством. Кавказская сторона никак не могла простить «гниду чернож..пую». Правопорядок нехорошо косился за маньяка Журова и десятки провинциальных последователей Данилы-брата. Литераторы Булгаковым попрекать повадились. Никто не любил. Смотрели практически все. Пространство его фильмов выворачивает стороннего наблюдателя наизнанку секунд за семь. А целая бывшая единая и могучая страна живет и почти не замечает. Обшарпанные стены. Безнадега. Пустыри. Чернуха. Питерский рок. Появляется ощущение, что Балабанов, несмотря на заявленную эпоху, снимает один длиннющий фильм, в котором все мы есть, но никто из нас там быть не хочет. Вот и в «Я тоже хочу» всё на месте. Васильевский остров, на 90 процентов состоящий из высококультурной разрухи. Античеловеческие квартиры-клетки с жуткими обоями. Люди-типажи. Рожи. И даже арка есть — та самая, из которой лысый Сухоруков в упор поливал бандитские хари максимовыми очередями. Дальше — больше. Извечная зима за поворотом. Плохая водка. Вмерзшие в наст трупы. Коровы, не умирающие, потому что не люди. И голая баба, которая в счастье по-любому первее попадет, чем бандит на самом быстром джипе. Ну, и церковь со свечами — необходимый атрибут русской жизни.

На этот раз все обошлось минимумом афоризмов. Про туловище, водку и сопливых, без которых и так скользко. Говорят тут простыми словоформами, какие в любой котельной услышишь. На душу они ложатся, но не запоминаются совсем. Да и бросаются ими люди, которых и актерами-то назвать сложно. Это такой вариант «Догвилля», только вместо нарисованных стен — незаштрихованные контуры персонажей. Архетипы. Метафизика с метахимией. Потому и выглядят они топорно до безумия. А, может, просто играть не умеют — где уж тут разберешь. Мосин, который только у Балабанова и только упырей давать привык, железобетонно несет монументальную бандитскую муть. Гаркуша (успевающий еще и поныть за кадром) выглядит даже хуже, чем на концертах. Мордатый алкаш, видимо, просто мордатый алкаш (примерно так же он обретался и в «Кочегаре» — дуб дубом). Девушка-проститутка хорошо бегает нагишом, но плохо говорит. Впрочем, зачем говорить, когда бегать нагишом умеешь? Сам же Балабанов и сын его воспринимаются, как авторский голос, который вообще препарировать глупо, есть и есть.

Зато не худо взглянуть на то, как он в который раз препарирует нашу действительность. И саму идею счастья. Вот ведь не в бровь, а пяткой в глаз. Действительно, славянское счастье — это такая вот спецколокольня — никто его никогда не видал, но все верят. Качановский суслик: и нет его, и не виден, но отрицать существование язык не повернется. И, главное, не возвращается ни один ходок, чтобы рассказать, как оно. Но все хотят. Бандиты, путаны, музыканты малахольные и пророки малолетние. И даже режиссеры хотят. Но у них с Богом свои счеты, гамбургские.

Всем нужен пресловутый тикет ту зе блю. И от такого вот массового хотения прется целая армия русскокосноязычных людей и нелюдей в никуда — за синей птицей. Но не найдет никак. А если и найдет, то удивится сильно. Потому как действительно синяя. То ли упилась, то ли сдохла давно.

И уж точно никому не рада.

Оценка: 7 из 10 баллов  

Отзывы
Написать  комментарий
13 июня 2013 в 09:36

В этом фильме Балабанов судит себя и свое творчество. Все делятся на тех кого забирают, и кто остается. Герои максимально шаблонны, чтоб быть никем и сразу всем. Например, архетип женщины-блудницы, он есть во многих фильмах. Взять хотя бы обеих подруг героя Бодрова-младшего из "Брата". Музыкант - фигура еще более важная для Балабанова. Это пророк, это все самое чистое, что есть тут, на земле. Вспомнить хотя бы сцену в первом Брате, где Данила спасает режиссера, и на пять минут заходит в "рай" этажом выше. Есть у Балабанова свои блаженные, чудаки. Часто это иностранцы, вроде бомжа-немца Гофмана. Их всех берут. А бандита не берут. Бандит - это главный герой Балабанова. Его могут звать "братом", но он бандит. Он людей убивает. Да, конечно, плохих людей: других бандитов, ментов. Потом еще исповедуется, причащается. А все равно не берут. И режиссера не берут, который член академии каких-то европейских киноискусств. Может потому что хотел героя из бандита сделать. Такие дела.

13 июня 2013 в 09:37

Фильм безусловно классный. Это безусловно сталкер, но не для бедных. Мне кажется, это скорее о боге, душе и вознесении. Возьмут всех. Вопрос,то когда и как. Минимализм в картине, что бы не отвлекать от сути. Всем хорошо бы подумать о вечном

13 июня 2013 в 09:37

Посмотрела на одном дыхании

13 июня 2013 в 09:37

Чернушная и интересная Россия

13 июня 2013 в 09:38

Начал смотреть. Ого. Уже в самом начале медленная " Голова-нога ". Что символизирует :))) Поставлю больше или равно " нормально "..
Мне понравилось, как этот из больницы, про бухло объяснил.
Всё равно "хорошо". ( По оси игрек :)

13 июня 2013 в 09:39

символично.

13 июня 2013 в 09:40

Фильм - притча с поисками себя и счастья в себе. А притчи - они уже немного надоели. Одно хвалебное слово, однако, у меня имеется, и оно - слово - художнику фильма. А имен-то - два! И оба женские! Анастасия Каримулина, Надежда Васильева.

13 июня 2013 в 09:41

Удивительная глубина посредственностью. Счастья нет, но это не трагедия. Как удаётся это так просто и ясно донести? Действительно становится неважным есть ли оно на самом деле. Жизнь-притча.
Потрясающий фильм. Кривой-косой, неаккуратный и при этом во многом тончайше проникновенный и агрессивно точный.
Гениально тем, что совершенно не задумываешься над самим фильмом после просмотра, а уходишь в мыслях очень далеко. ещё дальше, чем увели.
Как грустно, что теперь можно будет только пересматривать Его фильмы. Любимейший Автор.

13 июня 2013 в 09:41

Сильно. Балабанов, как всегда снял отличный фильм - притчу.

13 июня 2013 в 09:41

все ближе знакомлюсь с творчеством режиссера и понимаю,что его картины будут сопровождать меня на протяжении долго периода времени, не представляется мне один раз увидеть "Про уродов и людей " и не пересмотреть его через лет 5,ровно это могу сказать и о данной картине.И абсолютно предсказуемо, что мнение и впечатление к фильмам будут меняться, неизменным останется желание понимать.

13 июня 2013 в 09:42

Размах на рубль, удар на копейку. Арт составляющая у фильма есть, но, не подкреплённая сюжетом, смыслом или красивой картинкой, она провисает в воздухе и выглядит несостоятельно.

13 июня 2013 в 09:42

"Недосталкер" какой-то...

13 июня 2013 в 09:43

Что ожидал, то и увидел. Фильм-загадка, фильм-притча без начала и конца.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Я тоже хочу» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Я тоже хочу».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.