3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Убей ради меня

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Канада
Год 2013
Длительность 95 мин.
Жанр Драма, Триллер

Две соседки по комнате планируют убийства людей из своего прошлого, чтобы помочь решить проблемы друг друга.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Кадры

  • Убей ради меня 16210

Рецензия

 Макбеты канадского уезда
Оценка: 4,5 из 10 баллов


Цитата: - А ты что, коктейльная полиция?


Еженедельно белорусский кинопрокат обходят стороной сонмы зарубежных фильмов. Тысячи их. Они текут сквозь пальцы несчастного зрителя, сбиваясь в стаи на трекерах и файлообменниках. Ловить в этой мутной водице рискует только Автокинотеатр. С очень переменным успехом. Бывает, на крючке оказывается «Рейд» или «Бункер», но чаще — дырявые башмаки, вроде «Группы 7» или «Алекса Кросса». Лотерея-аллегри — следите за руками. Почему прошаренные, вроде бы, автокиношники прежде, чем тянуть из пруда трепыхающийся релиз, не удосуживаются его отсмотреть или хотя бы поискать отзывы в сети — тайна великая есть. Так, университетский триллер «Убей ради меня» ни при первом надкусывании, ни при глубинном бурении конфетку совсем не напоминает. Взят был Автокинотеатром, видимо, для пущего разнообразия. Но и на эту функцию особо не разорился. Пустой. Обычный. Ученический. С незасчитанными попытками лихих разворотов. Можно и не смотреть. Если все же решитесь, пеняйте на себя. Уснете в машине — с утра не разогнетесь. Лучше уж скачать, если так сильно приспичило.

В одном тихом канадском студгородке случается трагедия: исчезает девушка. Вроде, только была, а потом раз — и исчезла. Ищут пожарные, ищет полиция. Гугл, вероятно, тоже ищет. Тянут-потянут — вытянуть, понятно, не могут. Зато две соседки канувшей в лету девушки в остром приступе жадности решают: подруга пропала — зачем же и комнате пропадать. И тут же сдают жилплощадь первой встречной блондинке на внедорожнике размером с Оклахому. Блондинка странная: с лесбийскими взглядами, фермерской одеждой и желанием стать ветеринаром. А еще у нее есть папа, который, видимо, лупцует дочь, аки грушу, ибо исполосована девушка по самое не могу. Мамы нету. Мама ссуецидилась вся. За что блондинка, аккуратно подтыривая мамины вещи, смотрит на папу нехорошими глазами.

В это же самое время у одной из соседок (брюнетки) тоже с личным нелады. Бывший парень совсем не хочет быть бывшим. Он отлавливает любимую в закоулках, подвалах и парковках и всячески склоняет к насильственному интиму. В процедуру одного из склонений ввязывается вышеописанная блондинка, и мы понимаем, что дело ничем хорошим не кончится. Ибо в близлежащем подвале обретается очень удобный топор, которого и брюнеткиному парню и блондинкиному папе опасаться бы стоило. Это я еще не говорю про антифриз, с которым с помощью уже упоминавшегося Гугла вообще можно страшные вещи творить.

***


Нет, друзья. Снимал почему-то не дебютант. Снимал человек по фамилии Гринспен, выдавший нам три года назад не хватающуя звезд с неба, но вполне смотрибельную выживалку «Потерпевший». Помните, там Броуди с отбитыми конечностями, аки Беар Гриллс, ползал по лесу и задавался вопросами, тварь ли он дрожащая и как выжить в этих нечеловеческих условиях. Не помните? Ну, не беда. То был совсем не шедевр. Жаль только, что свежий релиз Гринспена не шедевр вдвойне. Несмотря на крепкий трейлер, симпатичную Кэссиди и парочку лесбийских заманух.

От сценария, режиссерских задумок и монтажа так явственно несет неопытностью и низкой квалификацией, что даже молодежи, на которую фильм и рассчитан, будет где поспать и в туалет сходить. Лица, отягощенные киноопытом, могут сходить только сарказму ради. Потому как скучно, кусочно и невнятно. И с уже традиционной дурацкой концовкой. Похоже, на Западе пора учреждать факультет, который будет готовить сценарных концовочников. Потому что тех, кто сводит концы с концами сегодня, давно пора пустить на удобрения. Там они будут чувствовать себя более органично.

Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что неприятности здесь стартуют с самого начала. Первые полчаса Гринспен снимает так, будто у него в запасе, минимум, Брэд Питт, содомизирующий Анджелину Джоли, и вторжение анимированных помидоров-убийц. Медленно, на грани кататонии, камера ползает по ничего не значащим эпизодам, пристально разглядывая малоизвестный молодняк и бесцветную среднеамериканскую глубинку. Если вы вдруг попытаетесь считывать какие-то потайные ключи и подсказки, то перестаньте — вплоть до момента, когда девушки начнут смачно целоваться, ни что не будет иметь особого значения. Да и сами поцелуи, в общем-то, пройдут без особых последствий. Просто на определенную аудиторию это должно хоть немножко повлиять.

И только на 33-й минуте режиссер вдруг обнаружит, что у него нет ни Брэда, ни помидоров, ни хоть сколько-нибудь завалящего сценария. И полезет обдирать свою скудноватую видеотеку. Среди прочего там окажутся старинные хичкоковские «Незнакомцы в поезде» и еще одна недавняя колледж-поделка «Соседка по комнате». Из первых он уволочет основную идею, из второй — все остальное, с легким налетом макбетовщины. И с удовольствием закончит так, чтобы ничего объяснять не пришлось. Мол, а вона мы как! Эпизоды, персонажи, мотивации и смысл повиснут в воздухе, а довольный демиург пойдет почивать на лаврах в ожидании овации. Ждать придется примерно до Судного Дня.

Смотреть в этом фильме совершенно не на что. Ходящие и говорящие люди выглядят рисунками на плохой туалетной бумаге. Полтора события теряются в бездне описательных съемок. Поступки не делаются, а проговариваются. Большей частью все это напоминает плохой русский сериал. А вы знаете хорошие? Вот и Гринспен не знает.

Единственная, кто не раздражает засыпающий глаз, это Кэти Кэссиди, по такому случаю перекрашенная в брюнетку. Она красиво целуется, впечатляюще изображает испуг со ступором и соблазнительно клеит старичков. От нее, собственно, больше ничего и не ждешь. Есть такая профессия — девушка в майке на бретельках. Она и не должна читать Шекспира или писать хокку. Просто в нормальных фильмах это амплуа обычно ходит вторым планом, подкрепляя членораздельных актеров. А тут Кэти — за главную звезду. С понятными последствиями.

В общем, если вам совсем уж некуда девать полтора часа, а город вокруг вымер, то можете, конечно, посмотреть. Из принципа. А то ведь я всегда хорошее кино критикую. «Что творят мужчины», например, или «О чем молчат девушки». Вот и здесь, наверняка, обзываюсь на крепкий триллер с целующимися девушками и закрученным финалом. Это все из зависти, будьте уверены.

Если же совпадаете со мной в пристрастиях, то поверьте на слово: самое, что ни на есть, местечковое кино.

Макбет может быть только один. А все эти уездные потуги обычно тужатся мимо.

Оценка: 4,5 из 10 баллов

Отзывы
28 марта 2013 в 22:07

Классная рецензия!!!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Убей ради меня» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Убей ради меня».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.