3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Джанго освобожденный

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2012
Длительность 165 мин.
Жанр Вестерн, Драма, Приключения

«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»

Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Джанго освобожденный 15167
  • Джанго освобожденный 15168
  • Джанго освобожденный 15169
  • Джанго освобожденный 15170
  • Джанго освобожденный 15171
  • Джанго освобожденный 15172
  • Джанго освобожденный 15173
  • Джанго освобожденный 15174
  • Джанго освобожденный 15175
  • Джанго освобожденный 15176
  • Джанго освобожденный 15177
  • Джанго освобожденный 15178
  • Джанго освобожденный 15179
  • Джанго освобожденный 15180
  • Джанго освобожденный 15181
  • Джанго освобожденный 15182
  • Джанго освобожденный 15183

Рецензия

«Джанго освобожденный»: Подвиги ниггеракла


Подвиги ниггеракла


Оценка: 8,5 из 10 баллов


Цитата: — Ниггеры у нас не ходят! Ниггеры у нас бегают!

В последние годы герр Тарантино окончательно освоился в жанре «опупел». Расправил крылья, дал четыре зеленых свистка в небо, заплевал вечность и оставил после себя исключительно выжженную землю. Теперь за какой бы сорт кинопродукции он ни брался, все выходит напалм. Любить его после этого становится неприлично, не делать этого —невозможно. На том противоречии и сидит его увесистый режиссерский зад. А в мир один за другим выстреливаются эксплотейшны, мимо которых и слепые не ходят. На японское гуро, американское роуд-муви и II Мировую Квентин уже укладывал. Пришел черед спагетти-вестернов. И полетели ниггеры по закоулочкам. Его «Джанго» вышел настолько освобожденным от любых запретов, что просто песня. Кровавые сопли. Коварные смыслы. Наглые рожи. И такая плотность слова «ниггер» на квадратную секунду, что и Южному Централу не снилась. Это едва ли не самая расистская убой-комедия про антирасизм. И, конечно же, тонны заковыристого текста, километры цитат, декалитры трэша и крепко стебанутые актеры тоже входят в боекомплект. С таким калибром Тарантино по традиции сам черт не страшен. Кто ж боится того, кого давно и уверенно за причиндалы схватил?

Сочный американский Юг, готовящийся вот-вот быть унесенным ветром. Два года до гражданской междоусобицы. Хижина дяди Тома как она есть. Пара надсмотрщиков уныло перегоняет через ночной лес цепочку негритянского мяса. И тут из маминой из спальни (кривоногий и хромой) появляется странный персонаж. Говорит с немецким акцентом. Почесывает невероятную бороду. Много улыбается. Возит на крыше вычурной повозки гигантский человечий зуб. Это, ребята, доктор Шульц, который совсем не доктор. И у надсмотрщиков будет возможность в этом убедиться. Ведь когда доктор попробует купить раба, охрана недальновидно пошлет покупателя в пень. В ответ на что немец отправит их в ад. Одного сразу, второго попозже. И, выковыряв из общей массы нужного раба, удалится восвояси.

Чуть позже мы узнаем, что Шульц этот – охотник за головами. А негр Джанго нужен ему, чтобы опознать троих преступников. Еще с десяток трупов спустя освобожденный раб настолько вотрется в доверие к немцу, что они сообща попрутся вызволять жену Джанго из цепких лап одного нехорошего плантатора. Получится, в общем, некрасиво. Но очень увлекательно.

***


Подайте нам эту тарантину — мы ей премию выпишем, шкуру с барского плеча и сто девственниц в аренду на полгода! Этаким подлецом ведь просто невозможно не восхищаться! В современном мире кино он отыгрывает роль призрачного шахида — только зритель помаленьку начинает присыпать, как появляется Квентин и вставляет ему пистон по самые гланды. И все тут же начинают отчаянно бдить. Нести вахту, ругать охальника, пытаться снять что-то подобное. Потом предательские мышцы автоматически расслабляются — и Тарантино вновь тащит динамитную шашку поувесистей.

Почему из всего увесистого разнообразия спагетти-наследия Квентин выбрал себе для надругательства именно нетленку Корбуччи, а не что-нибудь из Леоне? А шут его знает! Может, Клинт Иствуд отказался сунуть свою физиономию в камео, а Франко Неро наоборот был очень за. Может, гроб с пулеметом так сильно расчесал в детстве психику миляге Квену, что она кровоточит до сих пор. Может, пророчество майя вмешалось. Может, Фрейд подкузьмил. Ответа на то ни птица-тройка не даст, ни википедия. Но кого волнуют причины, когда на большом экране так сытно развалились следствия? Все равно из исходного Джанго, тут только музыка на титрах да упомянутый Неро в паре кадров (даже гроб ни разу не выступил, хотя очень ожидался). Остальное — по традиции скопище киноцитат и собственные мокрые сны Квентина, в которых просвещенный киномир и рад бы захлебнуться да рожей не вышел.

Для Тарантино подобный цинизм по отношению к жанру — уже давно не роскошь, а средство передвижения. Все эти парни на лошадях, акварельные картинки, эпилептическое фокусное расстояние, обыкновенный расизм и пальба от бедра лишь подсвечивают его тролльское чувство юмора. Вот негры сияют, как собачьи причиндалы, величая друг друга ниггерами. Вот ку-клукс-клан дружно садится в кровавую коровью лепешку. Вот Лео Ди забивает болт на образ хорошиста, а Сэмюэл Л. Джексон матерится сразу за троих Джуллсов. Вот всадники тянутся по равнине не под привычное скрипение Морриконе, а под качовый рэп. А подстреленные враги улетают так, словно в них палят, минимум, из гаубицы. Вот фантазии витают исключительно вокруг причиндалов, а (наконец-то!) сам Тарантино рвется в клочья в динамитном дыму. Оригинальный способ воспарить над стереотипом. Помнится в «Грайндхаусе» он тоже весьма своеобразно укладывал прибор на критиков.

И не надо думать, что Квентин тут вбивает очередной гвоздь в сегрегацию. Проблемы негров шерифа, как известно, ни за одно место не трогают. Все это делается из наглости и предпенсионного юношеского задора.

Что сюжет, что диалоги, что монтаж — чистое издевательство. Хронометраж — дичайшие почти три часа — летит быстрее иных десяти минут. И только застывшие в глумном оскале мышцы лица напоминают о подвигах минутной стрелки. Смешно после этого не читать высоколобых критиков твердящих о «тождественности самому себе» и «заспиртованности в мегаломанском плагиате», а думать о том, как Квентин потешается над сразу пятью номинациями на «Оскар». Из которых, впрочем, справедливо лишь выдвижение Вальца, находящегося сейчас буквально в сумасшедшей форме. Все остальные номинации — фикция, потому что Тарантино всегда курил в сторонке от остального киносообщества. А сейчас он еще и затягивается, угрожая засосать не только чинарик, но и того, кто огонек подносил.

Это опять тот самый случай guilty pleasure, о котором восхищенно судачат на кухнях, а на людях громят шашкой с наскоку. Это как слово «ниггер», которое и сочное, и смачное, и на языке приятно катается, но в приличном обществе его выплевывать не рекомендуется, потому как поднимут и по лицу размажут.

И если козырять этим поливалентным словом сегодня, в общем-то, уже не подвиг, то делать из этого феерию, в центре которой сидит тот самый «он» и всячески подтверждает свое гордое звание — это уже, определенно, искусство.

Искусство, в котором Квентин торчит, аки Геракл. А все вокруг тупо пашут, пока солнце еще высоко.

Оценка: 8,5 из 10 баллов

Автор: Александ Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
10 января 2013 в 17:07

Супер!Супер!Супер!
Отличный вестерн, в стиле последних фильмов Тарантино. Кристоф Вальц и Дикаприо как всегда на высоте. Посмотрел с огромным удовольствием.

18 января 2013 в 00:31

Ну что ж. Давно не испытывал такого шквала эмоций. Сюжет, актеры, музыка - всё супер. Рекомендую всем. Кровищи много, поэтому детям до 16 вглядываться без фанатизма.

18 января 2013 в 11:54

хорошое кино. с сентиментальной девушкой идти может и не стоит. но если вы смотрите и вам нравится Тарантино - самое то. отметил супер игру ДиКаприо - он последнее время начал играть, действительно заслуживает уважение.

19 января 2013 в 20:52

Очень здорово снято. Тарантино как всегда в своем стиле, пули летят, кровь фонтаном - а смотреть на все это весело и интересно. Отдельное спасибо за качественный дубляж.

P.S. Действительно, а сколько же раз там употребляется слово "нигер"?))

20 января 2013 в 00:14

Тарантино,Тарантино,Тарантино...и этим все сказано!!!
шик,блеск,красота...
смотреть всем!!!

20 января 2013 в 05:25

Фильм супер! Смотреть обязательно!

20 января 2013 в 12:18

Фильм показался затянутым, а так в целом весьма хорош! Больше всего порадовала парочка из Ди Каприо и Джексона - играли шикарно!

20 января 2013 в 12:38

прочитал отзывы и ожидал увидеть чуть ли не шедевр, по сути обычный "тарантиновский" фильм в стиле черной комедии и своеобразными диалогами, разумеется море крови к месту и не совсем... по мне так увиденный недавно "Джек Ричер" гораздо сильнее в психологическом плане, так что ставлю четверу с минусом... из плюсов - сильный музыкальный ряд.

20 января 2013 в 16:22

Фильм супер, столько эмоций давно не испытывала, супер!!!Смотреть всем

20 января 2013 в 22:49

Постараюсь сдержать эмоции и прибегать к сдержанным выражениям.
Ранее был поклонником фильмов Тарантино именно за их честность, прямоту и необычность. Режиссер творил, буквально то, что ему вздумается, особо не взирая на мнения критиков, продюсеров, маркетологов.
Сложно описать словами мое разочарование от просмотра этого "шедевра", но попытаюсь.

Первое, что шокирует и коробит с первых минут просмотра это многочисленные, даже по меркам тарантиновских фильмов, убийства. Слабо мотивированные, а часто и вообще бессмысленые. Реки брызги крови, разлетающиеся по сторонам кишки и мозги...ужаснее всего, что автор часто это выставляет чем-то очень забавным.
Я думаю американцам мало расстрелянных детей, школ, магазинов, автобусов.
Кошка скребет на свой хребет.
Ценность человеческой жизни здесь сведена к ничтожному минимуму, "герой" фильма - по-сути наемный убийца, киллер- выставлен господом богом, самовольно решающим кому жить а кому нет. Без даже тени сомнений и сожалений.
Был в России снят подобный фильм "Брат-2" назывался. Лично я считаю, что участь актера (Бодрова) связанна со взятой на себя ролью Господа Бога, а это грех.
Сценарий банален и примитивен, не содержит никаких сюрпризов и неожиданных поворотов, так характерных для фильмов автора. Если конечно киноляпы и аллогизмы и сюжетные несостыковки не считать "изюминками".

Второе больное место это дешовая и пошлая спекуляция на тему межрасовых конфликтов и противоречий. Рабовладельческий строй это конечно ужасно плохо.
Несомненно, современное общество и кинематограф должны порицать пережитки прошлого учить быть терпимее к разным людям и.. жить в мире и гармонии.
Ничего подобного в этом фильме нет. Даже наоборот, фильм открыто пропогандирует к радикальным и экстремистским мерам.

Третье, что бросается в глаза это политика двойных стандартов.
Эта политика традиционна присуща западному обществу, но здесь она представлена ужасающе явно и однобоко. За весь фильм "герой" убивает с сотню белых, и потому очень плохих людей, и всего одного черного, преданного слугу белых хозяев.
В финальной сцене, расправы с "плохими" парнями "герой" методично убивает всех белых мужчин, потом расстреливает безоружную сестру хозяина,которая ничего плохого ему не сделала и даже заступалась за рабыню, прекратив публичную демонстрацию побитой спины в гостиной. Причем, делает это с юмором.
Жанр вестерна предполагает,кроме всего прочего знание истории,традиций и устоев времени и мест, изображаемых в фильме.В фильме черная прислуга обедает за хозяйским столом, а "добряки" перевозчики рабов на рудники без тени сомнения освобождают каторжника заключенного и дают ему в руки пистолет. Из благодарности "герой" тут же их всех и расстреливает на месте. Ну это так, к слову.
Фильм провокация, фильм грязная спекуляция на тему межрассовых отношений,становится в один ряд с "блокбастером" "невинность мусульман".
Низкопробный ширпотреб, обреченный на успех. Чернокожий освобожденный раб, убивающий пачками белых.Безнаказанно и часто немотивированно.
В чернокожей америке с чернокожим президентом. Любая критика фильма в штатах будет приравниваться к расизму, однако.
Но свои "дивиденты" америка,я уверен получит.Фильм будет катализатором конффликтов в и без того сложной межрасовой ситуации на западе.
Отдельно замечу, что моего уважения заслуживает отказ Уилла Смита сниматься в этом фильме, хотя его уговаривали и Тарантино и даже собственные агенты.

21 января 2013 в 08:17

Фильм супер. Присущий Тарантино стиль съемки, музыка, кровавые сцены не без доли юмора, потрясающая игра актеров делают фильм живым, особенным и исключительным. Куча кровавых сцен характерна для многих фильмов Тарантино, это его конек и удивляться тут нечему. Любители его фильмов несомненно останутся в восторге..

21 января 2013 в 10:50

Фильм понравился. Единственный минус, слишком много кровищи и затянут. Смело 20 минут можно убирать.
ДиКаприо сыграл хорошо, но для этой роли нужен был человек постарше.
Оцениваю фильмы по простым критериям:
1. Отлично
2. Хорошо
3. Для одного просмотра
4. Жаль потраченных денег на билеты в кино
5. Ужасно
Этот фильм оцениваю на хорошо. Можно посмотреть еще раз, но в кинотеатр ради второго просмотра не пошел бы.

21 января 2013 в 11:49

Не убрал бы из фильма ни минуты, все 2.45 прошли на удивление на одном дыхании. Тарантино - монстр, так размеренно наполнить фильм разными по окраске событиями - очень большая работа. Причем увиденное и услышанное такого качества, что едва ли найдутся пять или даже десять сейчас идущих в прокате фильмов, содержащих в сумме большее удовольствие для искушенного зрителя.

21 января 2013 в 12:21

Фильм просто супер! Честное слово не люблю я Тарантино, но фильм превзошел мои ожидания. Хороший актерский состав. Дикаприо как обычно блистал.

21 января 2013 в 17:03

От привычного "Тарантино" остался только располневший исполнитель эпизодических ролей в своих фильмах. Признаться такой мути я не ожидал... Слышал, что Уилл Смитт отказался от главной роли - полностью продуманное и взвешенное решение! Думаю, что название "Джанго - Высосанный из пальца" подошло бы намного лучше...)))

21 января 2013 в 18:08

Козьма Проутков!!!! Вы вообще смотрели когда-нибудь вестерны? А точнее спагетти-вестерны? Ваше компетентнейшее мнение затмевает всех и вся. С каких пор роль актёра стала грехом (ваша фразочка про Бодрова)? Мне вас очень жаль. Сходите на мульти и будет вам безкровавое счастье. Удачи!

22 января 2013 в 09:09

Посмотрел вчера фильм. Впечатление откровенно тягостное. Вижу, что большинство отзывов - весьма позитивные, но у каждого, как говорится, своя точка зрения.

Нам говорят, что жанр фильма - драма. Но перед нами скорее не драма, а тогда уж трагикомедия, потому что все сцены насилия (из коих, кстати, фильм и состоит на 90 процентов) поданы с немалым элементом комедийности. А что это боевик, сомнений нет, вот тут правда - количнство трупов зашкаливает. Наверное, народ штата Техас в сражении с мексиканцами при Сан-Джасинто понес потери меньше, чем от стрельбы одного отмороженного негра. Спецэффектов особых что-то я не заметил, ну разве что в финальной сцене, когда взрыв десятка динамитных шашек разносит усадьбу так, словно в нее попала 1000-килограммовая авиабомба.

А главное - мораль всей этой истории крайне сомнительна. Что Тарантино хотел донести до массового зрителя, какой посыл он вкладывал в свое новое творение? Что добро побеждает зло? Может, он и хотел, а вышло нечто иное...

Мне казалось, что очернение собственной истории и глумление над своим прошлым - чисто русская страсть. Оказывается, нет. Сложно сказать, может быть Тарантино - уроженец Севера США с итальянской кровью, по-своему относится к южанам. Однако осмелюсь предположить, что при всех безусловных ужасах и отвратительности рабства, не все плантаторы были такими, как герой ДиКаприо. Что вынесет в голове после просмотра фильма человек, не сильно разбирающийся в тонкостях американской истории? Что плантаторы Юга - все сплошь изнеженные садисты, которые, потягивая бурбон, с иезуитской ухмылочкой приказывают затравить собаками негра. А белые техасцы, у которых нет рабов - все до одного дебильные, уродливые и грязные подонки, с тупым гоготом спешащие выполнять варварские приказы своих бар. И достойны они, конечно, лишь пули. Вот пули им щедро и раздают два героя. Единственный положительный белый - и то немец, да и положительный он как бы не на все сто.

Кровища в фильме буквально течет рекой. Я не знаю, верующий ли человек Тарантино, но вообще при просмотре фильма хочется совершить крестное знамение. Понимаю, что мягкие свинцовые пули тогдашних револьверов наносили ужасные раны, однакож в творении мистера Тарантино кровь хлещет так, словно в людей палят из гранатомета. Я сам видел эффект при попадании в тело крупнокалиберных пуль, но так, как в этом фильме, кровь не летит. Заляпанные кровью стены - тоже впечатляют. Сцена разрывания негра собаками заставила закрыть глаза добрую половину зала. Может быть, это, по замыслу режиссера, добавляет драматизма? А вот в "Белом солнце пустыни", где стреляют не только из пистолетов, а из пулемета, я что-то не наблюдал кровавых рек. А фильм тем не менее посильнее будет... Представьте, что из фильма "Джанго" вдруг убран весь этот разлетающийся гемоглобин. Пострадает ли от этого авторский замысел? Сомневаюсь... Тогда зачем все это?!

В общем, для американской аудитории фильм откровенно вредный. Сейчас, когда общество в США озлоблено кризисом, нужно ли лить столько масла в огонь межрасовых отношений (и без того непростых)? Только-только вроде гармония начала устанавливаться, даже мулата президентом избрали, и тут такие киношедевры. Ну да ладно, это их американские дела и Бог им судья. Но показывать такое насилие в откровенно комическом тоне? Мало американцам стрельбы в школах? Да, наверное мало, вот они еще получат, и не раз. Теперь она будет еще и политически мотивирована, ведь все белые - мразь, подлежащая уничтожению. А кровь и смерть - ведь это ерунда, это даже весело! Дико кричащий человек, корячащийся с пулей в животе (а вы в жизни такое увидьте хоть раз!), - это же просто уписаться можно, как смешно! Но весь фильм построен именно на этом.

Поэтому фильм вреден и нам, россиянам. Посмотреть, конечно, можно. А зачем? Нам мало насилия и грязи на родине? Если и смотреть, то разумеется без детей. Кто хочет два часа глядеть на заляпанные кровью и мозгами стены - милости просим к экрану.

23 января 2013 в 13:48

Было весело)) классно сыграно, эти актёры любой фильм сделают крутым.

26 января 2013 в 06:22

Почитал отзывы, думал фильм достойный, но... Начало неплохое но концовка полный бред... Так что фильм на твердую троечку. И вообще последние 40 мин фильма у меня сложилось мнение что у сценариста закончилась фантазия и он начал выжимать из себя концовку, дабы оправдать полученные деньги... Так что пойти можно, что бы скоротать вечерок, но не более...

26 января 2013 в 12:14

Отлично!!!

26 января 2013 в 14:49

Шикари, ты ограниченный морализатор ;-)

26 января 2013 в 16:29

Фильм очень понравился...игра актеров, музыка, диалоги...круто...я рекомендую...)

27 января 2013 в 22:16

Фильм Квентина Тарантино "Джанго освобожденный" производит впечатление, когда смотришь его на большом экране, второй раз смотреть дома, я бы не стала. Актеры классные и снято достойно.

28 января 2013 в 16:23

фильм - просто ярмарка маразма. Понятно, что г-н Тарантино совершенно особенный персонаж в мире кино, но после просмотра фильма возникает устойчивое впечатление, что провериться бы ему не мешало - психически нормальный человек такое снять не может. Более того, думается, что Америка не может даже жаловаться на стрельбу в различных публичных местах (торговых центрах, школах и т.п.) до тех пор пока будут сниматься и показываться подобные фильмы - прямые призывы к насилию.

30 января 2013 в 00:26

всем любителям тарантино смотреть обязательно: прекрасная игра актеров, постановка, экшен на протяжении всего фильма. не самая лучшая работа мастера, конечно, но пока единственное, что заслуживает внимания

30 января 2013 в 09:46

Более низкопробного фильма еще поискать! я испортил вечер и себе и своей спутнице. кроме негатива ничего не осталось.вышли из кинотеатра с ужасным настроением, в коем до сих пор и находимся. смех людей,когда мясо и кровь во все стороны...это ужас...

30 января 2013 в 20:49

Ожидала большего от режиссера. А получилось, что он повторяется. И сценарий скучноват.. Жаль.

01 февраля 2013 в 16:10

Посмотрел вчера кино Джанго освобожденный и удивился.
Особенно поразили спец эффекты.Как будто тела сделаны из силикона
и в них залили брусничный кисель.И столько говорильни.
И двадцать раз повторяют кто это за Нигер на коне.
Кино на тройку.Но второй раз не хочется смотреть.

02 февраля 2013 в 23:56

Фильм снят психически нездоровым человеком, коим и является режиссер. СМотрела в кинотеатре, смогла выдержать до середины, и то процентов 90% просмотра сидела с закрытыми глазами.Такое впечатление, что ставки делаются не на сюжет и идею, которую автор пытается донести до зрителя, а на насилие, жетокость, неоправданные убийства, неприкрытое удовольствие убийц от процесса..Ничего не скажу о кровавых сценах, ибо их не видела, закрывала глаза.Но мне хватило и звуков-душераздирающие, нечеловеческие крики убиенных, меня чуть не стошнило прямо на обивку сидений.Зачем такое показывать? Расчитано на психически нездоровых любителей кровавых внутренностей.Вывод один-кому понравилось-запишитесь в поликлинику на прием к психотерапевту, на всякий случай, страшно среди таких как вы в метро ездить и по улице ходить.

06 февраля 2013 в 17:07

фильм достойный! слегка затянута концовка.


Показать больше отзывов
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Джанго освобожденный» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Джанго освобожденный».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.