3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Анна Каренина

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Великобритания
Год 2012
Длительность 129 мин
Жанр Драма

Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью…

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Анна Каренина 15247
  • Анна Каренина 15248
  • Анна Каренина 15249
  • Анна Каренина 15250
  • Анна Каренина 15251
  • Анна Каренина 15252
  • Анна Каренина 15253
  • Анна Каренина 15254
  • Анна Каренина 15255
  • Анна Каренина 15256
  • Анна Каренина 15257
  • Анна Каренина 15258
  • Анна Каренина 15259
  • Анна Каренина 15260
  • Анна Каренина 15261
  • Анна Каренина 15262
  • Анна Каренина 15263
  • Анна Каренина 15264
  • Анна Каренина 15265
  • Анна Каренина 15266
  • Анна Каренина 15267
  • Анна Каренина 15268
  • Анна Каренина 15269
  • Анна Каренина 15270
  • Анна Каренина 15271
  • Анна Каренина 15272
  • Анна Каренина 15273
  • Анна Каренина 15274
  • Анна Каренина 15275

Рецензия

Аннушка и масло


Оценка: 7 из 10 баллов

Цитата: — Женщины с тенью плохо кончают!


Нет справедливости в этом жуковатом мире. «Муму» написал Тургенев, а памятник поставили Гоголю. При чем там был Толстой, вообще не ясно. Тем не менее, именно его наследие раз за разом берут измором режиссеры с самой разнообразной пропиской. И чем дальше из-за лесу, из-за гор, тем старательнее берут. Подобные релизы отечественный зритель отсматривает снисходительно. Понимает, зараза, что бусурманы в глубокую русскую душу разве что плюнуть могут. Или еще какую физиологическую потребность туда справить. Тем более что Толстых в наших широтах (в отличие от, скажем, Пастернаков), не читая, принято исключительно боготворить. Уж больно раскидисто писал покойный Лев Николаич. Множество прилагательных, запятых и тире, непонятные слова, серое небо Аустерлица, дубы, поляны и демонически завывающий паровоз. Редкий школьник долетал до середины этих текстов. Нынешние же даже и стартовать не пытаются. Из школьной программы они выносят только, что Толстой — это глыба, Пьер — безухий, а какую-то Анну предательски зарезал поезд. А потому, пока международный критик томно восхищается новой постановкой «Анны Карениной», наш зритель изображает презрительное «фи» и ждет того самого поезда. Мол, неча трогать заморскими руками наше толстовское. Хотя трогают, надо признать, затейливо. Даже немного с перебором. Вся жизнь — театр, весь фильм — ярко-клюквенная закулиса. Ружья вешаются и стреляют. Бровки отрабатывают исключительно домиком. У Киры Найтли – едва ли не бутафорская челюсть. В качестве пафосной истории несчастной любви — очень даже. Как экранизация не читанных большинством букв — куда как мимо. В общем, кто что смотрит, тот так и оценивает.

Вот прямо даже не знаю, как тут сюжет излагать. Прямо не хочется людей, читавших только «Колобка», Коэльо и рубрику Street Fashion, обижать. Потому — никакой книги, только целлулоид. Чтобы эфир не засорять. В общем, в контору, где раз в секунду ритмично встают моложавые клерки, приходит мужчина в заковыристой рыжей бороде. Звать бородача Левин и ему срочно жениться бы. Помочь ему в том должен витальный конторский усач по имени Стива. Есть у той Стивы подход к супротивному полу — он параллельно и жену с овцевидным именем Долли окучивает, и гувернантку детскую за кадром. Стива рекомендует Левину немедля же взяться за молодку Кити, но честно предупреждает, что вокруг той уже вьется мелким бесом юноша с мелким усом. И пока бородачу дают от ворот поворот в пользу усача, в кадре появляется сестра Стивы Анна. И, несмотря на мужа, тоже попадает под обаяние носителя усов. Что, в общем, странно, потому как муж у нее со всех сторон солидный и даже многоразовый презерватив ручной работы у него есть.

Но Анна пренебрегает этим благополучием в пользу разврата на лужайках. Далее — по тексту. Адюльтер, бастард, изгойство, поезд. Пичалька, в общем. И стены картонные.

***


Годами иноземные режиссеры и продюсеры пытаются отхватить нечищеными зубами кусок великорусской прозы пожирнее. Счет водкам, балалайкам, медведям и щам идет в этой битве на многие тысячи. Но сколько бы мяса не вложил в эти релизы иностранный капитал — все выходит клюква. Такая вот кулинарная аномалия. То, что клюква лучше всего идет с сахаром, до сих пор понял только один Вуди Аллен. Его почти 40-летней давности «Любовь и смерть» — это пародийный шедевр на всю русскую литературу с бездонной душой и достоевщиной разом. Все остальные киноделы почему-то предпочитают творить в русле «Серьежья, мы будьем, тебья убИвать», которое, несмотря на завидную витальность, уже порядком подзадолбало зрителя по обе стороны Атлантики. Посмотревши на это дело, маститый Джо Райт решил повторить подвиг Аллена. Только доработать. Для этого он тотально порубил клюкву в капусту и бескомпромиссно сдобрил полученную кашу зачем-то не сахаром, а театральным маслом — чтоб лучше проскальзывало. Получилось неординарно, небанально, независимо и совсем не похоже на Толстого.

Последнее, впрочем, наверное, не так страшно. Во-первых, каждый творец имеет право на собственный взгляд и интерпретацию. Во-вторых, как уже говорилось выше, даже небольшую (по меркам «Войны и мира») «Каренину» нынче осиливают только совсем уж мечтательные девушки, мнящие себя начитанными. Остальные уже перед походом в кино готовы хвалить Киру Найтли и «этого, как там, кучерявенького» и крестить во все тяжкие постановку пополам с безруким режиссером, который ни в такт, ни в тон, ни в масть книги не попал. Хотя поспрошай этих критиков и критикесс, где конкретно фильм отошел от оригинала, так рискуешь в ответ получить громкое мычание и дружеское ржание. Мол, секрет это для компаний больших и малых. Ну, да ладно. Это я лишь к тому, что не стоит вгрызаться в «Кинопоиск» и иже с ним. Лучше пожевать непосредственно фильм. Сытнее выйдет.

А фильм прямо с титров начинает колотить себя пяткой в грудь и вовсю выставлять напоказ свою театральность. Аз есмь постмодернизьм и все такое. Это такой «Догвиль», тщательно упакованный в барокко «а-ля рюс». При этом ни в одном кадре не видно и намека на самоиронию, а потому эти игры в закулису очень быстро начинают доставать. Всех, кроме режиссера. Он все так же самозабвенно гоняет по сцене лошадей, заставляет косарей и клерков дергаться в такт, урезает пространство и время и на каждую картонную стену, аки чеховское ружье, вешает по бутафорскому поезду. И зритель, знакомый с текстом шапочно, только и ждет, когда же из этих паровозов кого-нибудь застрелят. А Толстой как-то сам по себе незаметно утекает между строк.

И дело даже не в кастинге, который по старой иноземной традиции целит исключительно в молоко. Дело в акцентах, которые здесь с супружеских терок Карениных ожидаемо переведены на «бурный» роман. Хотя по тексту этот хлюст Вронский не более чем валет с усиками. Дело в намеренных картинках с выставки, которыми пропахший щами Толстой никогда не изволил баловаться. Дело в превращении Анны из жизнерадостной пышки в истеричку, швыряющую из окна чинарики.

Впрочем, все это важно лишь тем, кто себя за умника держит. Остальные про походы налево во сне и наяву смотрят. В необычных декорациях. Эмоционально, так сказать, фильм впитывают и дежурно критикуют за замах на классика. А еще расстраиваются, что Райт не взял на роль Вронского сильно туда хотевшего Паттинсона. То-то был бы номер с трагической бледностью и усиками наперевес! Хотя и Тейлор-Джонсон в этом аспекте тоже чрезмерно кудряв. На таких пуделей только болонок ловят. А Анна тут все же задумывалась в качестве ходячей драмы с трагической челюстью. Что, опять же, не по Толстому, но кому какое дело до ваших Толстых! Та же беда и с Карениным, который в исполнении Джада Лоу одними бровями мущинистей целой роты Вронских выглядит. Но фильм современный, а современным дамам румяных, кудрявых и женственных подавай.

И разве что жовиал Стива тут точнехонько в интонации сидит. Но его преступно мало, и про таких обычно в кратких содержаниях не пишут, так что мимо массового зрителя он тоже обязательно пройдет.

Всех остальных можно было бы оптом назвать «персонажи». Долли, Бетси, Кити, Левины парой — все они в этой постановке просто безымянные винтики большого шоу. Шоу, безусловно, задорного и с выдумкой, но ни на шедевр, ни на оригинал не тянущего никак. Слишком мало каши. Слишком много масла.

А еще Булгаков подметил, что когда Аннушка входит в непосредственный контакт с маслом, чья-нибудь голова обязательно с плеч летит.
Впрочем, тут хотя бы красиво летит. На крыльях любви.

Оценка: 7 из 10 баллов

Автор: Александ Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
06 января 2013 в 00:28

Мрачный фильм

07 января 2013 в 00:39

Для себя характеризую такого рода фильмы как пляску на костях классиков. При чём тут Толстой, Россия вообще и Анна Каренина в частности - вообще непонятно...
Жуткие интерьеры и костюмы, непохожие ни на что; типажи актёров никак с русскими не ассоциируются, особенно позабавила довольно темнокожая тётенька ярко выраженной азиатской наружности, которой почему-то поручили роль жены брата Левина (прям вылитая русская крестьянка Марья Николавна!). Не дотянул режиссёр до полной толерантности, никого совсем афроамериканистого не снял - ай-ай-ай!
Конечно, если нет совсем никакого представления о собственной истории, то можно "проглотить" и псевдо-домик Левина (то ли терем, то ли огромная мега-изба, то ли колоссальный бревенчатый сарай, набитый непонятным хламом и стоящий в чистом поле),даже отдалённо не напоминающий русскую барскую усадьбу ни снаружи, ни внутри, и дикие наряды как дам, так и крестьянок - мешанину разных эпох, стилей,особенно простонародные - не имеющие никакого отношения к костюмам тех времён, и манеры - это уж ни в какие ворота не лезет!
Короче говоря, типичная "развесистая клюква"! Фильм не отображает ничего, кроме лубочного представления самого режиссёра о России: там есть псевдо-самовары, псевдо-избы, псевдо-дворцы, псевдо-народные костюмы, псевдо-шубы, псевдо-крестьяне, псевдо-дворяне (представьте, "Вронский", этакий белобрысый завитой пудель, курит (!!!) при дамах прямо в бальной зале и пускает дым в лицо Анне!) Артисты очень-очень старались, но, увы, дебилизм режиссёра ничем не прикрыть!

Мне показалось - это лень (неохота было читать, изучать, вникать, смотреть) и неуважение к Толстому и России, исходящие именно от режиссёра. Такие опусы и наши выдают и в театре, и в кино, увы; от страны стремление пооригинальничать и варварски препарировать для этого классику не зависит.

Наверное, если Шерлока Холмса поручить изображать негритянке в юбочке из листьев и велеть ей курить самокрутку, тоже вышло бы очень забавно и свежо ...

08 января 2013 в 06:59

Долго ждала этой премьеры, хотя интуитивно понимала, что никому не понять рууской души и Кира Найтли не подходит на роль Анны. Шла просто на фильм, а когда увидела ЧТО это ужас, ужас, ужас,то хотелось сразу встать и уйти. На самом деле извратили произведение как только могли. Одни только руки Анны (без маникюра и с заусенцами) повергли меня в шок. Очень люблю это произведение, очень люблю Толстого, потому было обидно за представление такой картины. Театрализованый фильм, какие то непонятные декорации, вальс вообще на вальс не похож, Анна - падшая женщина-наркоманка. ну ужас. Один только ее жест, когда она курила сигарету, а потом выбросила окурок в окно, кошмар просто.Никакого аристократизма там даже нет.Хоть я и люблю Киру Найтли, но эта роль просто ужасна. Джуд Лоу сграл неплохо, на троечку. Хоть какой то просвет в этом фильме. А так в целом, не советую, не тратье зря деньги. Лев Толстой бедняга был бы в шоке от такого фильма. Он терпеть не мог театр!

09 января 2013 в 22:42

Дорогие Гомельчане, уберегите себя от просмотра данного "шедевра"!!! Никогда не пишу комментарии к фильмам но тут просто не хватает терпения, что бы не поделиться эмоциями!...Столь долгожданная мною премьера, только испортила настроение. Фильм не раскрывает характеры героев. Анна - главная героиня фильма, совсем не та, что в романе Толстого.Нет в ней не сочувствия, ни угрызений совести, ни уважения к мужу, ни необъятной любви к сыну. Нет ни духа времени, ни аристократического поведения героев. Характеры героев не достаточно прописаны. Не говоря уже о декорациях.... Спасает только довольно приятная подборка актеров, на которых чисто визуально приятно смотреть. А так...все как-то спутано, сумбурно и не понятно((( Не стоит тратить время на этот фильм, навряд ли он порадует.

10 января 2013 в 17:43

Фильм оставил смешанные чувства, в большей степени негативные. Понравились костюмы, доброта героя Левина, роль Каренина и то, какой чистой и нежной была показана Кити. Все остальное, увы, бред старого осла, принявшего на грудь. В книге Толстым была в большей степени показана любовь (высокое чувство) , нравы светского общества, рамки, в которые была зажата Анна...в общем, все то, о чем в фильме забыли упомянуть... Замысел постановки интересный, словно в театре, но не доделанный. Есть моменты, от которых, Льву Николаевичу стыдно стало бы. Усы у Вронского были криво приклеены, сморкающийся мужик во время предложения руки и сердца делает волнующий момент смешным... Особенно убил кадр постельной сцены, где крупным планом показаны оба любовника (а еще белесый зад и волосатая нога Вронского!!!)...Им (ноге и заднице), видимо, суждено было добавить "перчинки", ведь Кира Найтли, к сожалению не обладает роскошным бюстом и ее обнажать шибко-то не стали. Снято урывками, не читая книгу, вообще сложно понять, кто из героев кому кем приходится, за исключением главных, изменял ли Вронский и была ли Анна под воздействием морфия... В общем, каждому свое. Не понять иностранцам психологию и быт русских людей (а нам - их). И не надо пытаться переиначить классику, чаще получается каша, чем что-то стоящее... Не дай Бог, наши дети, не читая книг, начнут изучать родную литературу по таким вот "классическим" фильмам...

10 января 2013 в 18:15

К сожалению, книгу не читал, да и после такого фильма желания не появилось. Фильм сделан просто ужасно, попытка показать, что вся наша жизнь - театр не удалась. Главная героиня показана похотливой. Показаны какие-то странные танцы, ничем не схожие с нашими танцами, оставляет впечатление что это какая то смесь тектоника и вальса, а вместо бала - дискотека.
Мне показалось, что идею фильма придумал один человек, а реализовал ее совсем другой да причем еще без какого либо участия автора идеи. Причем этот человек делал все с точностью да наоборот. Зато наш фильм 2011г с первых уже моментов меня порадовал, в сравнении с этим. Даже фильмом называть его не хочется. Оценил на три потому что считаю, что создателям его фильма все таки получилось показать что Вронский был влюблен и ради своей любви был готов пойти против общества. Конечно, все это настолько топорная работа, что до фильма ему еще очень и очень далеко, это всего лишь черновик или набросок.

11 января 2013 в 11:57

Жалкая попытка экранизировать глубокий роман. Трепетно отзываются о фильме только те, кто не читал книгу и лишь знает, что была такая героиня у Льва Толстого, которая "любила" и кинулась под поезд... В фильме нет и десятой части того, что пытался донести автор книги до читателя. Множество вольностей, интерпретаций.
Самое смешное, что теперь Кира Найтли думает, что сыграла великую роль в этом фильме. Персонаж Анна Каренина известен на весь мир, но он абсолютно не раскрыт в данном фильме. Нет противостояния похоти и разврата с обычной человеческой слабостью и простым желанием быть любимой. В этом фильме нет той Анны Карениной, которая описана в книге, а именно - гулящая женщина, которая ради своего чрева променяла весь мир. И сделала это глупо и неосмысленно (тема женской ветренности очень часта у Толстого), при этом в книге раскрываются её внутренние переживания, а в фильме нет ничего. В фильме Анна такая, что её не хочется ни порицать, ни сопереживать ей. Главная героиня там просто никакая.

Отвратительно. Было тошно смотреть.

11 января 2013 в 12:10

Кино "Анна Каренина" фальшиво от начала и до конца, от видеоряда до музыки.
Отвратительный Вронский, с пшеничными кривыми усишками, с мелированной головой больше похож на персонажа немецких фильмов категории ХХХ, чем на русского дворянина. Особенно прибила его голубенькая фуражечка среди русской зимы.
Вальс танцуют так только в голливуде. Кира Найтли полная заурядность.
Каренина в дешёвых бусах и дешёвых клипсах это что-то.
Любовная сцена на лугу, это уже анимация, это как Шрек с Фионой.
Хорошо что Толстой не дожил до этой экранизации.
Западный кинематограф не в состоянии передать даже близко то, что имеет отношение к Российской Империи. Всё делается по их убогим клише и стереотипам.
Фильм УГ

11 января 2013 в 15:20

Хочу заметить в ответ на один из прошлых комментариев, что усадьба Левина - есть реальная постройка из исторического комплекса на острове Кижи в Карелии, так что это момент не нуждается в изощренной критике. В целом фильм порадовал, если изначально не претендовать на историческую точность и "русскость" в деталях. Игра актеров прекрасна, Идея показать жизнь в городе, как один большой театр тоже уместна. Не шедевр, но фильм стоящий.

12 января 2013 в 07:43

С нетерпением ждала выхода в прокат новой картины. По вполне приличному трейлеру ожидался хороший фильм.
Пожалуй, начну с плюсов - их не так много. Понравилась задумка режиссера, необычно интерпретировать произведение. Практически все действия происходят на сцене театра, это одновременно и дом Облонских, и обитель Щербацких, тут же балы, где после скачут лошади, а люди бегают по закулисью, и затем весь зал прорастает травой...Но это больше только задумка, которая на деле очень странно выглядела на экране, и смахивала на бюджетный фильм. Вовсе не удивительно, что добрая половина откровенно спала, спустя первый час, а некоторые и вовсе ушли с концами, покинув зал. Определенно сложным для понимания стал фильм для людей, не читавших произведение и мало, что сумевших понять, в добавок с напрочь отбитым желанием прочитать когда-либо книгу...по залу то и дело доносились зевки и томные вздохи.
С моей стороны это откровенное издевательство над русской классикой! Дешевый спектакль. Хотелось увидеть сильную, колоритную картину, которая смотрелась бы с замиранием от накала страстей, переживаниями и на одном дыхание, а не на множестве усталых и жаждущих завершения вздохах. Мы ждали увидеть Великую царскую Россию глазами Льва Николаевича, с её изобилием образов и безупречную, и чистую игру актеров, вжившихся в свою роль и то время. А, что в итоге : на экране вовсе не Россия! Ни одного русского и ничего по истине русского я здесь не увидела, как и не хотелось , даже русские народные песни они умудрились искаверкнуть, да еще и "исполняла" их , по голосу, далеко не русская женщина. Левин так вообще поразил! Истинно русского, деревенского жителя, такого чувственного и трогательного, сыграл (даже сложно это так назвать), извините, какой-то олух, смахивающий на фина и кого угодно, но не русского человека. Облонский так же абсолютно расстроил. Куда ни шли еще Вронский с Анной. Честно, такое ощущение, что никто даже и близко не видел текст романа. Действия одни за другими наплывали друг на друга, сменяя образы на сцене и декорации кругом, как фотоальбом - сплошные запечатленные моменты, где один перелистывает другой.
Еле дождалась конца, очень жаль потраченного времени, а еще больше жаль за впечатление, которое осталось, после просмотра. Настоятельно не советую ходить на фильм!

12 января 2013 в 13:47

Увидев трейлер фильма с нетерпением ждала премьеры.Однако уже тогда с трудом могла себе представить какая из Киры Найтли Каренина...Увидев фильм мои худшие опасения подтвердились.Неудачное решение перехода сцен,выглядит крайне глупо. Многое выглядит глупо...одна сцена вальса чего стоит.Ни капли страсти,эмоций,чувств,напряжения между Анной и Вронским я не разглядела,сплошная фальш.Толстой бы перевернулся в гробу увидев какой стала Каренина в исполнении Найтли!Я всегда представляла Анну утонченной,тонкой,не смотря ни на что мне хотелось ей сочувствовать и порой восторгаться.Как нежно она обожала сына и тосковала от разлуки с ним.При чем тосковала это мягко сказано.Найтли не смогла достойно продемонстрировать Анну ни как жену,ни как любовницу и уж тем более ни как мать.Изначально по внешним параметрам она уже не подходила на роль.А Вронский...холодные ничего не выражающие глаза.Джуд Лоу пожалуй действительно единственный кто смог справиться с ролью,лишь его образ заслуживает внимание. Правда на мой взгляд его герой получился уж очень жалким и бесхребетным.Вобщем, уже спустя пол часа стало понятно что время будет потрачено зря.

12 января 2013 в 15:46

Фильм плохой, не понравился!!! Особенно раздражали сцены, где, например, в одной и той же декорации снимаются разные сцены в одно и тоже время, Ощущуение, что смотришь Как снимали фильм и процесс съемок, а не сам фильм.
Просто внеше яркая картинка, не получите удовольствие от просмотра. Полная хрень!!!

13 января 2013 в 02:15

Очень ждала премьеру,сходила и не пожалела.Достаточно интересный,эмоционально насыщенный фильм.Игра актёров и донесение смысла произведения выполнены достаточно хорошо.Даже парню понравилось(хотя не ожидала).

14 января 2013 в 13:33

Жаль людей, которые не прочитав книгу, будут судить о произведении по этому убогому фильму. Обидно за нашу классику, худшей экранизации в жизни не видела...

15 января 2013 в 15:58

Фильм понравился. Потому что я люблю книгу. Есть экранизация и хуже, где играет Грета Гарбо.
Впечатления: начало, сменяются декорации, какой-то бардак)) улыбающийся дядька, которого комично бреют. Этот усатый дядька, похожий на Рокфора из Чипа и Дейла, оказывается Стива. Я думаю, я что на комедии? Подавила негатив, смотрю дальше.

Для меня важно, что Левин в книге встречается с Китти сначала на катке, а потом у неё дома, этого не было,а коронная фраза Китти "этого не может быть" переведена как-то не так, ох как это меня покоробило! Что, переводчики не могли подстроиться под оригинал Толстого?
Далее, ситуации с Долли раскрыта не так душевно, я ей не поверила. Не вижу в фильме трагедии, а для Долли это было горем.

Бал, Китти мне не понравилась, это не Китти. Анна и Вронский танцевали красиво, в отличие от многих здесь писавших я страсть для себя увидела.

Достоинством фильма считаю то, что показали, что Анна расцвела от любви к Вронскому, что это не просто связь для неё. Немного насмешило, что Вронский услышав, что она беременна тут же позвал её заграницу, помнится, в книге это было не так, что тоже важно.

Прощение Каренина, его "подставлении второй щеки" совсем меня не убедило, я не вижу, чтобы он простил, какой-то замороженный Джуд Лоу весь фильм, мне не нравится.

Каренину показали наркоманкой. Да, она злоупотребляла и в книге, поэтому что тут удивляться. Она истерила в фильме очень правдиво, мне понравилось.

Левин какой-то не Левин, мне актёр не понравился. Жена брата Марья вообще удитвила, что за Марья с абсолютно азиатским лицом или индийским (даже не знаю). Сережа, сын Анны какой-то большой, он должен быть поменьше и понаивнее. Трагичность её ухода, когда она его навестила не показана. В экранизации с Самойловой намного лучше.

Не понравилось, что не раскрыта идея того, что Анна начала душить Вронского привязанностью, не показали, что он хотел свободы. Это очень важный момент. Всё дело-то в этом. Он её любил, но хотел ясности, тоности и свободы для своих отвлеченных от Анны дел. Анна не могла этого дать, для неё не осталось ничего кроме него, Вронского. Очень жаль, что те кто не читал книгу и посмотрел фильм, не узнают этого.

В целом посмотреть можно, хорошая экранизация, идея театральной постановкой порадовала.

15 января 2013 в 16:00

А мне фильм понравился.
Здесь кто то писал худшая экранизация.. А вы их сколько видели?
Не понравился только Вронский - здесь полный провал. Какой-то мальчишка , уж точно не офицер царской армии.
В остальном хорошо. Автору удалось не затягивая показать суть произведения.
Снято оригинально, сути не искажает.
Рекомендую посмотреть. Уж по сравнению с тем что и как снимают сейчас в России - явный ШЕДЕВР!

15 января 2013 в 16:50

Впечатление не однозначное. Потому как не ожидала такой нестандартной трактовки. Сначала даже сложно воспринимается весь этот театр и жизнь на сцене. Но потом начинаешь понимать все эти гротески, аллегории. На фоне серых декораций, паутины и снега выделяются необыкновенно красивые актеры, костюмы, роскошные платья. Живые эмоции героев трогают до глубины души. Терзания и чувственность Анны, благородство и сдержанность ее мужа, отношения Левина и Кити, олицетворяющие семейные ценности на фоне страсти и даже похоти Карениной с Вронским. Общество, во главе которого стояла честь, на самом деле вызывает отвращение своим лицемерием, завистью, предрассудками. Люди готовы были жить с не любимыми, во лжи, притворяясь и осуждая других. Готовые убивать на дуэлях или давя своим отношением, грубостью, сплетнями, как поезд.. Тронул момент, когда уже уйдя из дома, Анна ворвалась в День Рождения сына к нему в спальню, а там в пустоте и пугающей мрачности, на одинокой кровати спит Сережа... При том, что живя еще с семьей дома, она сидела с ним на его уютном ложе, стоящем на яркой сцене! Как ни пыталась Анна вырваться из внутреннего конфликта между запретными чувствами и любовью к сыну, не смогла найти иного выхода, только поезд, за которым смотрел ребенок в начале фильма, ведь именно он стал последним, что увидела Анна. Три семьи: одна разрушившаяся (Каренины), вторая сохраненная, но только для общества (Облонские) и другая нравственная и жизнеутверждающая (Левины). В фильме присутствует и любовь, и трагедия, и бескомпромиссные законы того общества, и значимость семьи, и выбор, перед которым не редко встаем и мы... Точно могу сказать, что все преподнесено ооочень необычно, но в этом есть интерес и фильм заслуживает внимания.

15 января 2013 в 23:22

Бредовая постановка, балаган, анорексичка Анна Каренина и Вронский с криво приклееными усами. Фильм-комикс, или постановщики прочитали произведение Толстого в плохом переводе! Не тратьте время,лучше почитайте книгу!

16 января 2013 в 16:35

У меня после просмотра двоякое чувство.
Режиссер хотел снять что-то новое, и ему это удалось.
Анна не впечатлила. Она никакая. Другое определение в голову не приходит. Вронский - крашенный хлыщ. Один Каренин еще куда ни шло. Кстати, Лоу в нем совершенно не признала.
Фильм снят "по мотивам", я так понимаю. Нет ощущения, что на экране Россия 19 века. И танцы эти - это что-то ужасное, на мой взгляд.
Мужчина, сидевший за нами, заснул и храпел половину фильма. Некоторые уходили, не досмотрев. Да и вообще, когда зажегся свет в зале, на лицах зрителей было недоумение и скука.
Однозначно - денег за это платить не стоит, смотрите дома.
Особенно не стоит смотреть тем, кто не читал произведение.

18 января 2013 в 20:13

После просмотра фильма осталось неоднозначное впечатление... С одной стороны - странные декорации, абсолютно не передающие величие Русской империи того времени, не совсем понятная идея театральной постановки, где все действия проходят на одной и той же сцене с ободранными стенами, постоянно меняющиеся картинки, вроде бы смотришь фильм, снятый по мотивам комиксов, а не произведение мировой классики... С другой стороны - понравилась игра актеров, они сделали все, что было возможно сделать в таких условиях, но все же образы так и не раскрыли!!! Такое ощущение, что режиссер ни разу не читал оригинал, а снял фильм по учебникам русской литературы, где все описано в сокращенном варианте!!!Ждала от фильма захватывающих эмоций, переживаний, страстей, а в результате ничего этого не получила, режиссер просто поиздевался над людьми!!!Ни в коем случае не ходите на фильм, не тратьте драгоценное время!!!
Фильм, мягко говоря, полная чушь... Постоянное ощущение, что весь фильм был снят в одном хлеву!!! Декорации - полный отстой. Хотя игра актеров понравилась, но образы не раскрыты. Режиссер - бездарная личность!!!

18 января 2013 в 23:37

,,Современная,, Анна мне понравилась!

20 января 2013 в 16:02

Мне фильм понравился. Я читала предыдущие комментарии и мне смешно стало, вот честно, это просто смехотень! Люди, да поймите же вы, что это НЕ экранизация, это фильм "по мотивам", что вы все сравнивайте с книгой то? Вы просто видите сюжет, не читая того, что написано между строк! Задача каждого фильма, который снят "по мотивам" показать замысел произведения, показать то какими были герои и какими стали, показать их ценности и убеждения, а не снять каждую сцену по книге, это уже задача экранизаций.
Почему людям не понравилась задумка с театром, я наоборот посчитала ее гениальной! Режиссер выразил театром только часть в Москве и Петербурге, дабы показать всю наигранность и двуличие петербургского и московского обществ. Деревня была настоящей, какой ей и следовало бы быть. В этом фильме мне лишь не понравились две вещи: игра Киры, и то, что она не подходит под роль Анны тем, что хотя бы не обладает формами, какими обладала настоящая Каренина, и то, что на роль жены Николая Левина подобрали девушку не русского происхождения, но может режиссер при прочтении романа увидел ее именно таковой, так что это уже его дело.
А сам фильм очень даже хорош. Больше всего меня разозлило то, что люди не читавшие роман, пришли на фильм не понимая ничего и ушли самыми недовольными. Так что люди, читайте! И ради бога, не будьте такими привеледливыми, сначала хотя бы посмотрите что это за фильм, экранизация или нет, какую идею он несет за собой, а потом уже и высказывайтесь

20 января 2013 в 18:53

Очень красиво. Актеры играют. С начало не понял что да где. Через минут пять дошло. Режиссер конечно Каренину читал, но решил внести свое. Общее мнение о всем увиденном: ушли с сеанса через 20 минут. Англичанам, как и всему западу умом Россию не понять. Совет: прочитайте книгу и поймете.

20 января 2013 в 19:28

Разочарована. Это не Толстой. Фарс. Поезда в России и летом и зимой в снегу. Не хватает медведей в лаптях. Найтли не дотягивает. Вронский - сладкий мальчик без намека на мужественность. Порадовал Джуд Лоу. Ходить на фильм не советую.

20 января 2013 в 20:32

Фильм потрясающий! Кира замечательно сыграла роль Анны, ее эмоции, ее страдания, ее чувства, ей все удалось передать. Страсти кипели до самого конца, тема любви раскрыта, что еще нужно? Если вы хотели увидеть все 2 тома за 2 часа это просто смешно! По моему фильм сам по себе отличный. Идея театра ничуть не портит фильм, те кто не понял, очень вас жаль. Посмотреть определенно стоит

21 января 2013 в 11:28

Хотелось настоящего полноценного фильма, с "живыми" настоящими декорациями, с жизнью в жизни, а показали какой-то фреш из театра и фильма. Возможно этот подход необычен и интересен, и тем кто не читал книгу, может быть это не мешает, однако я не оценила такую задумку автора. Скорее всего такой способ пришелся бы "к столу" в каком-нибудь другом фильме.
Начало совершенно не понятно и сумбурно, все смешано, и даже мне, читавшей книгу, приходилось напрягаться, что бы понять, что происходит на экране.
Много сцен сжато, много сцен просто не показано (я всё понимаю: время), однако это не дает полноты ощущений, представленных в книге. Из-за сжатости событий, не понятно, почему тот или иной герой поступает именно так, а не иначе. Трудные для восприятия переходы из одной сцены в другую, когда, например, она закрывает дверь в одном доме и оказывается сразу в другом.
Однако игра актеров мне понравилась,все-таки не смотря на всю театральность постановки, актеры передали максимум тех чувств, эмоций, выражений лиц, которые могли передать за такое время фильма,кое-где я даже прослезилась:)
Кира Найтли, в образе Анны Карениной прекрасна и грациозна, как в книге. Я думаю, её образ наиболее схож с описанием Льва Толстого. Вронского я представляла себе иначе внешне (на все воля режиссера), хотя чувства к Анне он передать сумел. Кити, я считаю, не такая утонченная, милая, невинная как в книге.
В общем,в фильме мне не хватило всей полноты эмоций,которые были описаны Толстовым в романе. Это естественно, книгу я читала месяц, и переживала каждое чувство каждого героя с той доскональностью, которая была в романе. В книге, я наслаждалось именно тем тщательным описанием многообразных ощущений, которые герои испытывали друг к другу. В фильме же трудно понять даже, кто кому кем приходится. За эти 2 часа, невозможно передать и понять многогранность души каждого героя.
Конечно, этот фильм имеет право на существование, и кому-то он безусловно понравится, но при чтении книге, в моем воображении возникают куда более интересные красочные и яркие образы, чем в этом темноватом фильме.
Советую всем почитать книгу, также ни кого не слушайте и посмотрите фильм, безусловно кого-то он покорит.
Теперь хочу посмотреть русскую версию Анны Карениной 2008 года :-)Думаю русские актеры и режиссер смогли лучше передать атмосферу 1878 года.

23 января 2013 в 08:16

Фильм отвратительный!Плевок русской классике!Может это и модно сейчас все так интерпретировать,однако у меня сложилось впечатление,что "фильм" сняли на скорую руку,особо не вникая в произведение ,не изучая его,да еще и сэкономили на всем.Какая Найтли Каренина?Помнится,Толстой ее описывает женщиной в теле,здоровой,с румяным.А эта?Крепыш из Бухенвальда((Толстой особенно описывает ее чувства к сыну,а тут и 10% из этого не передано,а как же та сцена от которой слезы на глаза наварачиваются когда после долгой разлуки Анна навещают Сережу , мальчик бежит к ней со всех ног "мамочка,мамочка,голубушка!!!".Язык не Толстовский ,деревня,Москва,Петербург-все не Русское.Полная бездарность и похабщина!!!Ах да!Видимо те,кто озвучивал фильм поняв,что это полное барахло,тоже особенно не старались.Левин у них то Костя, то Коля ,а Вронский -то Алексей,то Александр...Жуть..

23 января 2013 в 23:42

Ооооочень понравился фильм, ну оооочень)))

24 января 2013 в 09:37

Ушли через 15 мин. после начала фильма

29 января 2013 в 17:47

Ушли после пятнадцати минут просмотра...о чем снят фильм, наверное, известно одному только режисеру. Не фильм, а перверсия какая-то.


Показать больше отзывов
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Анна Каренина» в Гродно.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Анна Каренина».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.