3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Петля времени

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2012
Длительность 118 мин
Официальный сайт http://loopermovie.com/
Жанр Боевик, Фантастика

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Петля времени 13870
  • Петля времени 13871
  • Петля времени 13872
  • Петля времени 13873
  • Петля времени 13874
  • Петля времени 13875
  • Петля времени 13876
  • Петля времени 13877
  • Петля времени 13878
  • Петля времени 13879
  • Петля времени 13880
  • Петля времени 13881
  • Петля времени 13882
  • Петля времени 13883
  • Петля времени 13884
  • Петля времени 13885
  • Петля времени 13886
  • Петля времени 13887
  • Петля времени 13888

Рецензия

Фильм «Петля времени»


Петлецу все к лицу

Цитата: — Достань из трусов свою пушку и убей меня… сынок!


Время – это суровая штука. Петляет змеей, бодает козлом, несется стрелой, стоит денег, отдает тухлятиной. И, главное, его всегда нет, даже когда много. На этих парадоксах сделали себе имя и кассу тонны писателей и режиссеров. Кто-то по нему путешествовал, кто-то – пытался остановить, кого-то сквозь него швыряли, кто-то им торговал, а кому-то и вовсе приходилось его менять. Ага, на то, чтобы все сдохли, и платьишко. Райан Джонсон решил связать из времени свитер. Петельками. И так лихо застрекотал крючком, что народ по обе стороны Атлантики начал кучно в осадок выпариваться. Еще бы. Гордон-Левитт, он же Брюс Уиллис, он же, вполне возможно, Георгий Иванович. У каждого — ствол и грузовик лютости. Перелом мозга в духе Станислава Лема и Филипа К. Дика. Кучка спецэффектов. Мальчик-омен. Эмили Блант в шортах. И, конечно же, нашенский любимый телекинез. И все это — «Петля времени». Последний бастион сайфая на границе сумрака. Кино, на которое по традиции возлагали куда больше надежд, чем оно вытянуть смогло. Но те, которые все же уволокла, уволоклись на ура. Давненько Брюс так не бегал. И не летал тоже давненько. А у Гордона-Левитта бровь, такая бровь. А у нас водопровод. Вот.

2044 год. Канзас. Никаких признаков Элли и Тотошки. Посреди солнечного кукурузного поля стоит парень с тюннингованным мушкетоном в руках. Недурной наружности, в партикулярном платье. Спрягает на все лады капризные французские глаголы. Целится в пустоту. И тут на заботливо подстеленной клееночке вдруг появляется мужик в мешке. Получает в грудь свою дозу свинца и отправляется в топку. А парень спокойно снимает с тела кило серебра и едет его пропивать. Это Джо, и он работает лупером. Что на русский язык можно прихотливо перевести, как «петлюн», «петлюк» или даже «петлец». Суть профессии – убивать неуголдных человеков, присылаемых из будущего. 2044-й – это, конечно, тоже будущее. Но всего футуризма в нем – летающие мокики, мутанты-телекинетики и наркота, которую капают в глаза. А вот через 30 лет изобретут машину времени и начнут слать сюда человеческий мусор. Пока на теле убиенных обнаруживается серебро – гуляй, лупер. Но увидел золото – значит, карьера окончена и ты застрелил сам себя. И вот однажды к Джо присылают человека с золотом, но без мешка. И человек этот (Джо, только старый, лысый и влюбленный) явно не собирается умирать.

Дальше будет бег зайца через поля, выпиливание лобзиком по руке, шизофрения, фокусы со временем и охота на христианских младенцев. А потом библейские мотивы всех победят, многие переквалифицируются в трупы, а демонический мальчик слегка заиграется с шальными децибелами. Фигли ему: дети – цветы жизни.

***


Такой вот тотальный петлец. Без начала и конца, но с очень вкусной серединой. Райан Джонсон в своих фильмах всегда делал основную ставку на интеллигентность. И уже только потом россыпью бросал мелкие фишки на столь почитаемые толпой сектора спецэффектов, экшна и хохотушек. Потому его «Братья Блум» — это не совсем фильм о мошенниках, а лихо закрученный стеб-оммаж жанру. «Кирпич» с тем же Гордоном-Левиттом – это, конечно, старший школьный неонуар, но с какой-то заковыристой глубиной резкости и оскорбительными плевками в отдельные штампы. Теперь вот «Петля времени» — тоже фильм, вроде бы, из копилки Дика-головолома. Но с запредельным вкраплением местами лишнего ума и притягиванием за уши в кадр элементов совсем другого кино. Где искупление, дрожь в коленях и чувство долга перед нерожденными.

Будем честными: народ такого не любит. Ему нравится, как человек бежит в ночь, пытаясь удержать растворяющиеся в пространстве конечности. Его впечатляет Уиллис,бьющий под столом в пах и палящий крупным калибром как по-македонски, так и классикой. Он облизывается на то, как Эмили Блант горячими пальцами трогает кромку юбки, поблескивая блудливым взглядом в полутьме. Плюс летающие мопеды, сплющивание живых человеков в воздухе и Гордон-Левитт, изгибающий накладную бровь и подергивающий накладным носом.

А вот тот же Левитт, изменившимся лицом бегущий пруду; рыдающий Брюс, отстреливающий малышей; тема искупления, прощения и воздаяния – это уже из другой оперы. Там поют не на громкость, а на технику. А в технике разбираться никто не любит.

С другой стороны, напускной крутости здесь столько, что драматических «провисаний» средний зритель может и не заметить. Крепкий Орешек действительно потрясает орешкам, как встарь. Того и гляди — завопит: «Yippee-ki-yay, motherfuckers!!!» И удавит кого-нибудь калашом. Гордон-Левитт прыгает и скачет. Мальчик вопит, как сирена ПВО. Плюс временных наворотов хватит на десяток диковских произведений. И еще останется на эффектных бабочек и прочие непотребства Хокинга.

Жаль только, что на множество вопросов, типа «а почему нельзя людей сразу в будущем убивать, а в прошлом только трупы утилизировать?», или «а с какой радости нужно закрывать петли именно так?», или «а отчего это мальчик иногда людей плющит, а иногда простоподвешивает?», дается один монументальны, но малоинформативный ответ – так надо. Веруем, конечно, ибо абсурдно. Но хотелось бы послушать начальника транспортного цеха.

Впрочем, у Джонсона хватает мастеровитости, чтобы жонглировать жанрами, вовремя закрывая смысловые бреши либо Библией, либо темпоральной галиматьей, либо ногой по лицу. И в каждой из этих ипостасей фильм смотрится конфеткой. А уж в желудке она у вас радуется, или к штанам прилипла — это вопрос сугубо личный.

Как по мне – все завихрения этого фильма только украшают его физиономию.

Оценка: 8 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
28 сентября 2012 в 13:22

Хороший фильм

01 октября 2012 в 18:21

5 баллов c натяжкой из десяти..

06 октября 2012 в 17:21

Фильм одной идеи и нескольких известных актеров, которые только испортили себе портфолио.

19 ноября 2012 в 01:16

ТОВАРИЩИ ОСТОРОЖНО!!! НЕЛЬЗЯ ТАКОЕ г... СНИМАТЬ И ДАВАТЬ ЛЮДЯМ ХАВАТЬ. Это полный бред, такого дерьма я еще не видел, в Голливуде обмельчали режиссеры и продюсеры раз такое дерьмо снимают. Не советую смотреть такую чушь никому. Удачи

28 ноября 2012 в 23:18

Хороший добротный фильм. И снято неплохо, и актёры неплох играют. Звук понравился. Вообще кино со смыслом.

17 декабря 2012 в 09:04

Фильм затянутый, нединамичный, местами скучный. Смотреть такое в кинотеатре - испытание!
Логика хромает, сюжет оставляет много вопросов.
Замах был хороший, но удара не последовало!!!
Брюсик такой уже старый...
Фильм на раз, увы!

31 декабря 2012 в 08:42

Весьма неплохо снято при таком бюджете. Смотреть нужно внимательно чтобы не запутаться в петлях.

С середины фильма начал скучать будучи уверен что разгадал концовку) Как оказалось, ошибся.

01 января 2013 в 17:15

люди! вы вообще на фильм зачем ходили?
что же до вас хотели донести авторы фильма?
вопрос то обычный:быть или не быть.
в конце фильма встретились в одной точке три человека:я маленький,я среднего возраста и я старый.то есть-это один и тот же человек. старый и средний хотят разорвать петлю времени. каждый по своему усмотрению. но старый не знает что маленький это он сам, а средний уже знает что и маленький это он. средний вспоминает эпизод из своего детства когда на его глазах убивают его мать и он становится беспризорником. чтобы не стать беспризорником,чтобы старый не убил его мать--средний убивает себя и старый исчезает тоже. и возможно теперь маленький оставшись с матерью не станет в будущем злодеем и луперов тоже не будет.
вопрос фильма:правильно ли сделал средний?

03 января 2013 в 17:20

Хорошо сделанный экшн с хорошей развязкой.
Можно сказать, с сильной развязкой.
Без натягиваний сюжета и лишних надуманностей,
без розовых соплей и закатываний глаз.
Но, все равно про любовь.

Да, есть кровь - но фильм-то про работу киллеров.
На мой взгляд - все в меру и сильно.

Вот когда смотришь блокбастер и думаешь во время просмотра - "а что этим хотел сказать режиссер?" - это откровенная халтура.
Фильм смотрится увлеченно, без мыслей о "неожиданной находке режиссера", "ах, как здесь сыграл САМ..." фильм просто смотрится.

Есть конечно, недочеты, но они некритичны.

Для пацанов от 18 лет и девченок с нормальной психикой - отличное времяпровождение.

20 января 2013 в 11:29

Реально на четверочку. И нет там какойто сверхжестокости. Сюжет достаточно логичный , с неожиданной концовкой. Немного затянуто , жаль что так мало показали будущего , но в целом, интересно.

05 февраля 2013 в 23:24

Фильм понравился. Оригинальный сценарий и приятные актеры. Рекомендую для просмотра любителям качественной фантастики.

17 февраля 2013 в 15:18

Слишком много непоняток в фильме.Смотреть трудно, постоянно ждёшь когда фильм закончиться.
Нелогичные моменты может кто-то обьяснить?
1Если маленький мальчик это Джо средний и старший и он же шаман, почему средний и старший не имеют способностей?
2 Если маленький джо мальчик в настоящем, как средний попал в прошлое и не помнит этого?
3Если маленький мальчик будущий злодей-шаман и он не Джо, зачем джо себя убивать?как вариант достаточно его просто заслонить собой,
4 Если маленький мальчик злодей-шаман и он же Джо, в будущем это он сам себя заказал или кто-то другой заказал джо и женщину?
5 Если маленький мальчик злодей-шаман и он же Джо, джо средний работал сам на себя-шамана из какой реальности?
5 Если главарь луперов из будущего и работает на шамана, он не знает шамана?
Обьясните пожалуйста?

05 мая 2013 в 22:12

кто-нибудь знает, по сценарию, все-таки, Шаман и Джо - это одно лицо или нет?

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Петля времени» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Петля времени».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.