3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Медальон

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2012
Жанр Боевик

Бывший подельник похищает дочь Уилла, решившего завязать с темным прошлым. За жизнь девочки бандит требует 10 миллионов долларов. Полиция отказывает в помощи отцу, у которого остается лишь несколько часов, чтобы спасти ребенка. Он снова должен пойти на преступление.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Медальон 13560
  • Медальон 13561
  • Медальон 13562
  • Медальон 13563
  • Медальон 13564
  • Медальон 13565
  • Медальон 13566

Рецензия

Папазол


Оценка: 6,5 из 10 баллов

Цитата: — Теперь я долбанный Пикассо!


Это не мы постарели, это кино вперед ушло. Вкалывают роботы, думают компьютеры, бегают пиксели, умирают спецэффекты. Такого, чтобы хорошего дядю с плохими наклонностями разозлили, а он взял и сам всех победил, теперь все меньше и меньше. Слай в этом жанре грузит да перевозчик перевозит. Впрочем, есть и еще пара-тройка дяденек в звездно-полосатых селеньях, которым избу на скаку остановить, что в коня войти – раз и готово. Например, грустный племянник Копполы Николас Кейдж тоже застрял где-то между этим молотом и той наковальней. Чем старше становится, тем больше его в экшн тянет. Оно и неплохо, ибо смотрится Кейдж вменяемо даже в таких двухстрочных сценариях, коим «Медальон» щеголяет. Тем более что рулит всем процессом тот самый Саймон Уэст, который некогда окончательно превратил парня в супергероя в своей «Воздушной тюрьме». Ну, а предсказуемость, линейность и залежи штампов – это издержки производства. Как и традиционно непришейкобылехвостный перевод названия. Это фильм про Николаса Кейджа, в котором Николас играет Кейджа. Две шутки. Две погони. Два почти элегантных ограбления. Драка с инвалидом, словно сошедшим с картины дона Пабло. И повсеместная победа наших, разумеется. Полтора часа из жизни прошлого века. Авек плезир.

В черном-черном городе черных Нью-Орлеане черной-черной ночью замотанный в черное спецназ пытается не дать команде медвежатников совершить их черное дело. Медвежатники обретаются в черной машине, слушают Creedens, мило переругивются и готовятся к штурму. Спецназ увлеченно прослушивает их разговоры и нетерпеливо потрясает помповиками. Но вот наступает урочный час — и противодействующие стороны с двух сторон вгрызаются в один и тот же банк. Теоретически в один и тот же. На практике банки совершенно разные и находятся в двух кварталах друг от друга. И пока поиметый спецназ мчится к нужному хранилищу, грабители преспокойно выносят из здания 10 миллионов заокеанских денег, аккуратно ссорятся из-за дворника, спонтанно ранят одного из банды в ногу и вдумчиво бросают главаря с мешком денег на съедение персональному агенту ФБР в пошлой шляпке. Агент съедает главаря, но деньги по-язычески достаются огню.

Восемь лет спустя наш медвежатник выходит из застенков и понимает, что жизнь – совсем навоз. Дочь не хочет даже разговаривать, ФБР и бывшие подельники не верят, что денюжка тю-тю. А один из подручных вообще похищает неразговорчивую дочь и требует свою долю. На все про все – 12 часов. Спустя десяток насыщенных событиями эпизодов, золотой дождь и разборку с одноногой собачкой Фортуна начнет ослепительно лыбиться пострадавшей стороне. А та, в свою очередь, — метать ананасы и нежно трогать блондинку. Консенсус достигнут — титры рулят.

***


Этот фильм крайне рекомендуется к просмотру тем, кто может бесконечно долго смотреть на бегущего Николаса Кейджа. Этих людей с каждым годом становится все меньше, но Ник свое собирает. Тем более, в таких вот «приветах из 90-х», которые сегодня умеет снимать пара-тройка человек на весь мир. Архаичные титры. Музыка из несуществующей части бондианы. Лихой Николас Кейдж, смущенно мнущий в руках что-то уродливо-пушисто-ушастое. Разбитые лица и машины. Саймон Уэст, истошно вопящий: «Мотор!». Не хватает только фразы: «Положи кролика в коробку!» — и была бы полная иллюзия, что это ремейк «Воздушной тюрьмы». Ну, и самого кролика, понятно, не хватает. Но зато в кадре матерится и плющит носы, пожалуй, самая сострадательная одноногая собаченция со времен Харви Дента.

Все остальное – это, конечно, энциклопедия абсолютно всех боевиковых штампов последних 30 лет. Сценарист даже заморачиваться не стал – просто понадергивал сцен, которые встречались в истории кинематографа не более 15 раз и связал их между собой бегающим Кейджем. Дешево и неглупо. Все равно народ такое любит.

Вот первое ограбление, в котором оперативников ставят раком с помощью хрестоматийной игры в наперстки. А вот ссора с кровожадным напарником. Хорошая погоня, снятая, будто по инструкции к пользованию стедикамом. И персональная Фемида в шляпе, за которую убивали еще во времена «Бэкстрит Бойз». И выход из тюрьмы с последующим разладом с дочуркой. И жудошный напарник. И снова погоня, и разборки, и трухлявые перила, и даже Марди-Гра. Все это мы хоть где-то да видели, каждое телодвижение, каждый поворот головы и сюжета. Каждую плюху, прилетающую в неугодную физиономию. Сам Кейдж такое играл чуть более 9000 раз. А ведь есть еще Уиллис, Рурк, Костнер, Сигал, Ван-Дамм и даже Лоренцо Ламас. В общем, идеальный фильм-дежавю. Никто не уйдет, не встретив хотя бы парочку знакомых сцен. У тех, кто старше 15-ти, подобных сцен наковыряется десятка два.

Говорить о какой-то художественной ценности этого фильма, все равно, что об архитектуре танцевать: большинство покрутит пальцем у виска, самые сердобольные «скорую» вызовут. Но отрицать магию, которую Кейдж распространяет одним своим наличием в кадре, тоже очень сложно. Вот он бежит. Вот падает, поднимается, снова падает и снова поднимается. А вот он на равных дерется с одноногим и беспалым инвалидом, приятно огребая от последнего то в репу, то в аппендицит. Все это похоже на какую-то хитрую мантру, которая в письменном виде бесит, но при прочтении засасывает наглухо. Разве не приятно видеть, как 48-летний Кейдж размазывает двух мордоворотов по стенкам лифта? Или как он прыгает с крыши в неизвестность? Или, наконец, как он плавит золотой запас Нью-Орлеана с помощью автогена и разэтакой матери? При всем при этом он умудряется быть любящим и бестолковым отцом и, безусловно, криминальным гением. Ну, и самую малость – стритрейсером. А еще — марафонцем, паркурщиком, хитрецом и грустным дядькой с пугающими залысинами. Подобная концентрация талантов автоматически выносит его за грань добра и зла.

Потому и не надоедает смотреть, как глупые люди его сначала злят, а потом вдруг умирают от множественных микро- и макротравм.

Злись почаще, Ник. У тебя хорошо получается.

Оценка: 6,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
14 сентября 2012 в 17:16

Такое ощущение что последнее время Николас Кейдж снимается в фильмах сдешевыми сценариями. Иногда просто до смешного сюжет сделан... Короче так себе... дешево.

22 ноября 2012 в 22:35

Этот фильм из серии фильмов, которые смотришь и ощущение что смотрел уже. Останови его посередине, я смогу рассказать как и чем все закончится... Хэппи-энд, ясное дело. Мысли мало в фильме, мало философии, ну да заложница, похититель и герой-освободитель, а зачем снимать какой-то очередной подобный фильм, еще и с названием Медальон - по названию компании Такси, на машине которой рассекал одноногий преступник? В общем одноразовый фильм, коими я "питался" когда сломал ногу, ибо делать было нечего, смотрел... Тройка!

03 января 2013 в 01:07

да что вы все заладили-старый да старый.разве 48лет-это возраст.вам что.море крови подавай.надоело фигню смотреть.а сдесь и юмор.и драма.и детектив.кино классное.смотришь на одном дыхании.а николас-всегда и везде лучше всех.кейдж супер талантлив.одни его глаза и улыбка стоят оскара.а что уж говорить про мастерство и эмоциональность.люблю кейджа навсегда.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Медальон» в Гродно.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Медальон».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.