3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Париж-Манхэттен

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Франция
Год 2012
Официальный сайт http://kino.otzyv.ru/film.php?id=3447
Жанр Комедия, Любовный

Очаровательная девушка работает в небольшой парижской аптеке. Она безумно любит Вуди Аллена и уверена, что его фильмы могут излечить больных от любых недугов, надо лишь правильно подобрать рецепт. Вот и в ее жизни наступает сложный момент — за кого из двух кавалеров выйти замуж. Здесь без вмешательства мэтра не обойтись.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Париж-Манхэттен 13465
  • Париж-Манхэттен 13466
  • Париж-Манхэттен 13467
  • Париж-Манхэттен 13468
  • Париж-Манхэттен 13469
  • Париж-Манхэттен 13470
  • Париж-Манхэттен 13471
  • Париж-Манхэттен 13472
  • Париж-Манхэттен 13473
  • Париж-Манхэттен 13474
  • Париж-Манхэттен 13475
  • Париж-Манхэттен 13476
  • Париж-Манхэттен 13477
  • Париж-Манхэттен 13478
  • Париж-Манхэттен 13479
  • Париж-Манхэттен 13480
  • Париж-Манхэттен 13481
  • Париж-Манхэттен 13482
  • Париж-Манхэттен 13483
  • Париж-Манхэттен 13484
  • Париж-Манхэттен 13485
  • Париж-Манхэттен 13486
  • Париж-Манхэттен 13487
  • Париж-Манхэттен 13488
  • Париж-Манхэттен 13489
  • Париж-Манхэттен 13490
  • Париж-Манхэттен 13491
  • Париж-Манхэттен 13492
  • Париж-Манхэттен 13493
  • Париж-Манхэттен 13494
  • Париж-Манхэттен 13495
  • Париж-Манхэттен 13496
  • Париж-Манхэттен 13497
  • Париж-Манхэттен 13498
  • Париж-Манхэттен 13499
  • Париж-Манхэттен 13500
  • Париж-Манхэттен 13501
  • Париж-Манхэттен 13502
  • Париж-Манхэттен 13503
  • Париж-Манхэттен 13504
  • Париж-Манхэттен 13505
  • Париж-Манхэттен 13506
  • Париж-Манхэттен 13507
  • Париж-Манхэттен 13508
  • Париж-Манхэттен 13509
  • Париж-Манхэттен 13510
  • Париж-Манхэттен 13511
  • Париж-Манхэттен 13512
  • Париж-Манхэттен 13513
  • Париж-Манхэттен 13514
  • Париж-Манхэттен 13515
  • Париж-Манхэттен 13516
  • Париж-Манхэттен 13517
  • Париж-Манхэттен 13518
  • Париж-Манхэттен 13519
  • Париж-Манхэттен 13520
  • Париж-Манхэттен 13521
  • Париж-Манхэттен 13522
  • Париж-Манхэттен 13523
  • Париж-Манхэттен 13524
  • Париж-Манхэттен 13525
  • Париж-Манхэттен 13526
  • Париж-Манхэттен 13527
  • Париж-Манхэттен 13528
  • Париж-Манхэттен 13529
  • Париж-Манхэттен 13530
  • Париж-Манхэттен 13531
  • Париж-Манхэттен 13532
  • Париж-Манхэттен 13533
  • Париж-Манхэттен 13534
  • Париж-Манхэттен 13535
  • Париж-Манхэттен 13536
  • Париж-Манхэттен 13537
  • Париж-Манхэттен 13538
  • Париж-Манхэттен 13539
  • Париж-Манхэттен 13540
  • Париж-Манхэттен 13541
  • Париж-Манхэттен 13542
  • Париж-Манхэттен 13543
  • Париж-Манхэттен 13544
  • Париж-Манхэттен 13545
  • Париж-Манхэттен 13546
  • Париж-Манхэттен 13547
  • Париж-Манхэттен 13548
  • Париж-Манхэттен 13549
  • Париж-Манхэттен 13550
  • Париж-Манхэттен 13551
  • Париж-Манхэттен 13552
  • Париж-Манхэттен 13553
  • Париж-Манхэттен 13554
  • Париж-Манхэттен 13555
  • Париж-Манхэттен 13556
  • Париж-Манхэттен 13557
  • Париж-Манхэттен 13558
  • Париж-Манхэттен 13559

Рецензия

Alice in Woodyland


Оценка: 6,5 из 10 баллов

Цитата: — Счастье придумал человек без коммерческой хватки!


Можно сколько угодно рвать эпидермис на груди, выкрикивая, что эпигоны никогда не приблизятся к своим кумирам. Да, это так. Альмодоваров, Фон Триеров, Ходоровских, Алленов – всех их выпускают в одном экземпляре. Конвейера для подобных сущностей еще не изобретено. С другой стороны – когда не самые безрукие люди пытаются копировать высокий стандарт, разве это плохо? Разве плохо, что когда-то немецкие умельцы подчистую слизали дизайн и начинку «Ягуара», собрав из нее «БМВ»? Теперь по миру колесят два классных авто. Или, быть может, кого-то смущает Гай Ритчи, пересмотревший некогда Тарантино? Да и сам Тарантино, по сути, – эпигон сразу нескольких десятков режиссеров, фамилий которых современный массовый зритель и не слышал-то никогда. И что, вы от этого теперь не спите по ночам? В общем, не надо дребезжать. Дорогу качественным эпигонам! Таким, например, как Софи Лелуш. Дебютантка из страны вкусных длинных батонов. Не родственница ни Клоду, ни Жилю. Человек, в чьем кинопочерке пока нет ни единой собственной закорючки, зато присутствуют кучерявые вензеля одного грустного нью-йоркского еврея. Именно Вуди Аллен, имажинативный и зримый, является вдохновителем и движущей силой свеженькой французской хохломы по имени «Париж-Манхэттен». Фильма с ужасающим постером, милыми актерами, жизнеутверждающими сентенциями и записной романтикой. Фильма, в котором все хорошо, кроме того, что Париж, все-таки, не Манхэттен. Да и еще того, что денег больших восхищенные передергиватели гениев обычно не зарабатывают. Впрочем, личное счастье редко имеет что-нибудь общее с коммерцией.

Алиса не любит гостей. Алиса одна вечерами. Алиса сидит на тахте с коробкой конфет и с мечтами. Всё так. Только в отличие от героини песни группы «Секрет» нашу героиню зовут на чужеземный манер Элис, и живет она в Париже. Элис сильно за 30, и когда-то сестра женилась на мужчине ее мечты. С тех пор семья в полном составе не покладая рук вербует несчастной бойфрендов да всё не тех. А она предпочитает сидеть дома, слушать Коула Портера и разговаривать с гигантским портретом Вуди Аллена, фильмы которого привыкла засматривать до мозолей на экране. Портрет, понятно, отвечает цитатами из этих самых фильмов. Царит полная и беспощадная идиллия.

Но вот однажды тот самый уведенный сестрой муж знакомит ее со своим другом-мачо, который может сбацать Портера на рояле и наизусть шпарит «Зелига» и «Кое-что еще», а также почти целиком разыгрывает сценки счастья из «Манхэттена» и «Энни Холл». И в этот же самый период вокруг нее по наводке отца начинает виться установщик нестандартных сигнализаций – скептик и правдоруб, не видевший ни одного алленовского кадра. Дальше – все ясно: нелегкий выбор, тонкий европейский politique, псевдоалленовские остроты и обязательный романтический финал. Еще Чехов говорил: если в первом акте на стене висит Вуди, то в последнем он обязательно выстрелит.

***


Если бы этот фильм снял сам Аллен, его бы обвинили в халтуре, самоповторах и возлежании на лаврах. Но Аллен, слава Богу, в это время как раз снимал «Римские приключения» (с минимальным отрывом на понятно какие сценки). А потому ответственность за кинематографические мостки между Манхэттеном и Парижем оптом ложится на дебютирующие плечи мадам Лелуш. И с учетом статуса этих плеч, фильм можно считать очень и очень неплохим.

Да, шутливые перебранки героев, предложенные для растаскивания на цитаты, отнюдь не так хорошо подходят для этого процесса, как запилы самого Вуди. Да, смысловые связки между эпизодами предпочитают не появляться перед аудиторией. Да, общая предсказуемость весьма обща и предсказуема. Всего этого у фильма не отнять.

Но зато каждая его сцена пропитана легкостью и многократно сгенерированными отсылками к фильмам мэтра. И ладно бы только англоговорящий портрет сыпал Фрейдом, защищал шведское кино и воспевал «картофельный блюз». Так тут и саму героиню зовут Элис, и улочки Парижа старательно, но неумело маскируются под вечерний Нью-Йорк, а заглавная парочка изо всех сил пытается острить по-еврейски. Выглядит это не столько круто, сколько мило. Но это далеко не худший вариант.

Мягкие тона, легкий юмор, полторы пикантные ситуации и пазл из едва ли не половины алленовских фильмов. Всего этого достаточно, чтобы не закидывать ленту критическими комьями навоза, а благосклонно кивать и рекомендовать знакомым.

Опять же, эпизодическое появление самого Вуди – это всегда праздник. Пять минут абсолютно естественного пребывания на экране этого грустного маленького человечка способны создать гениальную ауру. И они создают.

Несмотря на сценарные вывихи и мозаичность повествования. Несмотря на не совсем естественное поведение героев и странную привычку девушки-фармацевта лечить все болезни вудифильмами. Несмотря на подвисающие эпизоды и персонажей. Несмотря на вторичность и часто притянутый за уши романтизм. Несмотря на все это, фильм оставляет приятное и мягкое впечатление. Его не хочется пересматривать, но и бросать на половине тоже не тянет. Тем более что он и длится-то чуть более часа, что в наш век километровых киноапупей тоже можно засчитать за достоинство.

В общем, если у вас есть свободный вечерок и любимая девушка (или наоборот), то их вполне можно совместить с поездкой в Автокинотеатр, где сейчас дают «Париж-Манхэттен». Окунитесь в миры Вуди Аллена. Взгляните на французскую столицу сквозь толстые линзы его нью-йоркских очков. Расслабьтесь и получите удовольствие. И если после всего этого вы не ощутите умиротворения, то, ей-богу, вам срочно нужно к врачу.
Или еще куда подальше.

Оценка: 6,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Париж-Манхэттен» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Париж-Манхэттен».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.