3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Москва 2017

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Россия, США
Год 2012
Жанр Триллер, Фантастика

Мрачное путешествие в сюрреалистическую антиутопию, где корпоративные бренды состоят в глобальном заговоре с целью пробраться в сознание людей, лишив их иллюзий, сделав их зависимыми и пассивными. И только один человек, рьяно пытающийся узнать правду об изнанке заговора, развязывает войну с тайными силами, в действительности контролирующими наш мир.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Москва 2017 13695
  • Москва 2017 13696
  • Москва 2017 13697
  • Москва 2017 13698
  • Москва 2017 13699
  • Москва 2017 13700
  • Москва 2017 13701
  • Москва 2017 13702
  • Москва 2017 13703
  • Москва 2017 13704
  • Москва 2017 13705
  • Москва 2017 13706
  • Москва 2017 13707
  • Москва 2017 13708
  • Москва 2017 13709
  • Москва 2017 13710
  • Москва 2017 13711
  • Москва 2017 13712
  • Москва 2017 13713
  • Москва 2017 13714
  • Москва 2017 13715
  • Москва 2017 13716
  • Москва 2017 13717
  • Москва 2017 13718
  • Москва 2017 13719
  • Москва 2017 13720

Рецензия

Брендовая затея


Оценка: 5 из 10 баллов


Цитата: — Мы привыкли любить г..вно, покупать г..вно и жрать его!


Война с ветряными мельницами – это сколь бесполезное, столь же и выгодное занятие.Позволяет прослыть не только идиотом, но и борцом за правду/мир/дружбу/жвачку. Потому жеманные либерасты до сих пор снимают убер-кино и пишут мега-опусы про миллиарды заживо съеденных лично Сталиным (именно сейчас, а не, скажем, в 50-х). Потому талантливые журналисты раз в месяц находят нового убийцу Кеннеди, а неподкупные адвокаты – доказательства невиновности Мэнсона и Чикатилло. Почти нашенский Дулерайн и заморский Брэдшоу решили вот разоблачить мировой рынок рекламы. Обоги! Нас насилуют в мозг! А потом еще и туда же испражняются! Восстаньте, други! Зарядите дубину народной войны и вдарьте по разгильдяйствубездорожьем! Все эти свежие мысли плюс еще парочку столь же пронзительных они преломили сквозь призму псилоцибина и выкатили на суд зрителя. «Москва 2017» (помимо того, что она совсем по-другому называется) — это, конечно, хрень. Но местами какая-то прямо уж совсем астральная. Как если бы Пелевин укушался вареной колбасы и стал приплясывать в бикини, распевая свои книги на китайском под завывания ансамбля «Руки вверх». При просмотре иногда даже сложно понять, это ты марсианин или создатели. Что-то в этом, безусловно, есть. Только вот периодически появляется сильное ощущение, что тебе магическим образом подсовывают какашку и, делая сложное лицо, уверяют, что у вас с ней любовь. Причем взаимная и на клеточном уровне. Где уж тут поверить?

Вселенский гуру маркетинга, проживающий на частном острове в Полинезии и обладающий порочной внешностью Макса Фон Зюдова, откликается на просьбу стремительно беднеющих производителей фастфуда и готовит всемирный обман. Для этого он через подставных устраивает в Москве реалити-шоу, главная героиня которого (центнер счастья, взрощенный на чистом сливочном маслице) собирается хирургически похудеть в прямом эфире. Во время операции, естественно, случается косяк – и толстушка отправляется прямиком в кому. Народ тут же возлюбливает нездоровую пищу и здоровущих женщин и линчует российских организаторов. Один из них, выйдя из тюрьмы, отправляется в добровольную ссылку в Шушенское и там вдруг постигает Истину. Зовут прозревшего Михаил Галкин, он лучший рекламщик всея Руси, по совместительству клон Вавилена Татарского, а в детстве его ударила молния.

В общем, Миша изобретательно зарежет и сожжет красную корову, умоется пеплом и забежит с голым задом в закат. Все для того, чтобы вернуться в Москву и попасть в кукольный вариант ЛСД-галлюцинации. Оказывается все люди жрут бигмаки и прочий пицахат не по своей воле, а потому что из позвоночника у них растут уродские надувные фигуры. Именно они программируют людские желания и питаются человечьей слабостью. Имя им – бренды. И видит их лишь орошенный свежесожженной коровой Михаил.Теперь он, понятно, объявит бывшей профессии партизанскую войну, и мир уже никогда не станет прежним. Или прежний никогда не станет миром. В бреду все относительно.

***


Чтобы начать хотя бы с какой-то рациональной нотки, давайте оговоримся, что название «Москва 2017» имеет к фильму такое же отношение, как «Свадьба в Малиновке» или, к примеру, «Дело было в Пенькове». То есть, действие, конечно, происходит в Москве. И даже, возможно, в 2017-м, но это не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки. В отличие от оригинального имени (рулили фильмом все же чужеземцы) — «Branded». На великом и могучем это с известной долей допущения звучит, как «Брендированный» или даже «Бренданутые». И в этом, собственно, вся соль. Но русскоговорящие посмотрят картину под лэйбой «Москва 2017», в чем никакой соли, понятно, нет. И перцу нет. И даже изюму. Одна чушь на постном масле.

Но оставим нэйминг на совести тех, у кого ее по определению нет, и сунем нос непосредственно в фильм. Если честно, вышеизложенное содержание в сравнении со сценарием выглядит стройнее Наоми Кэмпбелл. Ибо такого высококачественного делирия нам не предлагали со времен ролика про рыбу язь (ЯЗЗЗЗЗЬ!). Стройное слизывание минаевского «Духless», киновоплощение которого нам еще предстоит, спорадически прерывается нестройным сдиранием пелевинского «GenerationP», чей кинообраз нам уже вставлял. Все это разбавлено предчувствием гражданской войны, грибами необыкновенными и фимозом головного мозга в терминальной стадии. Изредка всплывают большие глаза артиста Стоппарда, некрасивый зад артистки Собески и дешевые галлюцинации интернационального дуэта режиссеров. Пару раз даже появляется белорусская инкарнация Петросяна – Олег Акулич, но его, к счастью, скоропостижно сжигают в водочном ларьке. А вот дорогостоящего Фон Зюдова наоборот красиво убивают молнией. Вставная Дапкунайте предусмотрительно исчезает из кадра сама. Все это смешано, взболтано и выплеснуто нафиг. И уже оттуда, с нафига, предложено к просмотру. Безумству храбрых зрителей хочется спеть какую-нибудь особенную песнь. Что-нибудь из репертуара «Рогатых трупоедов».

Больше всего это похоже на то, что урожденного тээнтэшника Дулерайна тупо не позвали на распил какого-то сверхвкусного рекламного бюджета. А он так обиделся, что решил с помощью заморских денег раскрыть миру глаза на сучность рекламы, брендинговое зомбирование и бла-бла-бла. Не забывая при этом совать в каждый второй кадр почти ненавязчивый продакт плейсмент. С более смачным задором обличать что-нибудь банальное, погрязнув в нем, умеет только венценосный Никита Сергеич. Но он, лишенный мигалки, пока что-то затих. Так что младшее поколение кинематографистов временно осталось дежурным по палате и единоличным давальцем джазу на селе.

Внимать этому посылу бесконечно сложно. Еще бы: одна треть картины —дурдом на выезде, вторая — дешевые глюки и восьмибитная война, третьей тупо нет. Даже приснопамятный фильм «Жесть» по части причинно-следственных связей в сравнении с «Москвой» выглядит простым категорическим силлогизмом. Зато у обсуждаемого фильма такое сложносочиненное лицо, что кажется: это ты просто подтекст какой-то хитрый упускаешь, а не съемочная бригада с грибов на таблетки перешла.

С другой стороны, назвать фильм плохим клавиатура не поворачивается. Это такой бред вне категорий. Нельзя же, если кто-то вдруг начнет петь «картины» Джексона Поллока, сказать, что это плохо. Их и смотреть-то непонятно, не то что слушать. С вытанцовыванием наркотического трипа – примерно та же ситуация. Вот и «Москва 2017» — это монумент тьме над Ершалаимом. И в этой тьме сусальным золотом горят особо клинические эпизоды. Ролик чего-то похожего на сериал «Пила» с надписью «Belarus». Стоппард, с выпученными глазами волокущий на заклание выкрашенную марганцовкой корову. Заря над ягодицами. Надувное безумие в Москве. Нечто, похожее одновременно на сгусток кала и всплеск кока-колы, лезущее на шпиль МГУ. Большой мягкий глюк, пожирающий легендарных зубастиков. Победа хренотени над здравым смыслом.

Все это, конечно, занятно. Но, к сожалению, очень быстро начинаешь понимать, что за этой таинственной чушью нет ничего, кроме желания удивить и денежку с того поиметь. А это и не оригинально и вообще никак.

Видывали мы уже такое.
Скорее всего, не выгорит.
Не каждый бред можно брендом сделать.

Оценка: 5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
08 сентября 2012 в 12:12

ужасно неинтересный фильм!!!!!

08 сентября 2012 в 19:28

Полный шлак!!!Смысл вроде у фильма нормальный то ...но то как он снят...наверное только укуриться и смотреть и то не думаю что до середины досмотришь!!!!

10 сентября 2012 в 20:14

Очередная чушь,снятая российскими российскими режиссёрами,ну не умеют в России снимать хорошие,зачем тогда браться???,очень дешёвый сценарий до жути банальный и слизанный у американских собратьев,и очень скучный, безынтересный сюжет,имеющий мало чего общего с реальностью,уж слишком "детские" спецэффекты,переходящие иной раз в комедию

22 декабря 2012 в 07:36

Сходите обязательно

09 января 2013 в 00:42

Я сравнила бы этот фильм с картинами примитивистов (есть такое направление в живописи, было популярно в начале 20 -го века) Так вот, все преподносилось в грубых, "необтесанных" формах, словно рисовал картину не опытный художник, а пятилетний ребенок и только истинные ценители изобразительного искусства могли оценить эти работы, ведь художник таким видел мир (вернее он стилизировал действительность пэтаясь раскрыть в этом природную гармонию), это его право, и не обязательно эти картины должны всем нравиться. Вот и этот фильм напоминает мне работу художника-примитивиста - не шедевр конечно (многое получилось несколько "угловато" и "сыровато") но вообще от фильма я получила удовлетворение на 4

20 января 2013 в 22:20

Сначала о минусах. Временами затянуто, да и спеэффекты, конечно, весьма сомнительные. Но это отнюдь не главное. Я бы назвал этот фильм ПОЛЕЗНЫМ и обязательным для просмотра. Мы и так все всё знаем, но лично меня фильм заставил призадуматься. Как всё это делается. И стало страшно. А ведь это так и есть! Реклама - двигатель торговли. Старая известная истина. Даже если вам фильм не понравится, досмотрите его до конца и порассуждайте над увиденным. Если фильм заставляет задуматься - это уже очень хорошо. А когда речь идет о вещах, казалось бы простых и всем понятных, то это еще плюс данному фильму. Но все не так просто, как кажется! Очень сильный и разумный фильм.

03 марта 2013 в 16:57

Я работаю с молодёжью. С грустью наблюдаю, как деградирует наше молодое поколение.Очень часто, к сожалению, по одёжке встречают и провожают. Ничего, что нет мозгов, зато "Гелентваген" и весь в шикарных брендах! А поговорить не о чем!Или с грустью наблюдаешь, как иной беднячок напоказ роется в дорогом своём телефоне, который купил, отказывая себе во всём! Зато якобы статус повысил! Меня это волновало всегда. Я не против модного и красивого, я против нездорового культа, который навязывают нам " двигатели прогресса". Помните, в фильме прозвучало. что раньше бренды создавались под желания людей, а теперь людей гнут под бренды- вот где собака порылась! Фильм глубже и серьёзнее, чем показался многим! А то, что эту борьбу навязчивым и вредным брендам объявил русский Миша Галкин-так респект нам за это! И если молодые мамочки, чего греха таить, любящие в целях зкономии времени пичкать деток своих разной гадостью, задумались бы о последствиях такой "вкусной" заботы, было бы неплохо. Фильм об этом. Мне он запомнится, так как актуален сегодня. Зрите глубже! Кстати, один из продюсеров-наш Александр Любимов. Умный и талантливый человек!

04 марта 2013 в 12:07

фильм ужасный

16 марта 2013 в 18:33

Супер!

28 марта 2013 в 23:04

1. Начало фильма. "...Все эти люди слышали голоса, видели то, что не видели другие, изменили мир". Во-первых, голоса слышит любой человек, если он не глухой, во вторых, любой человек видел что-то, чего не видел другой, в третьих, мир меняют не только те люди, о которых говорится в начале фильма. Создается впечатление, что с начала просмотра зрителей вводят в мистическое состояние. Это плохо.
2. Сцена с ударом молнии. В 80-е годы люди не стали бы стоять столбами вокруг потерпевшего. Это проблема не 80-х годов, а нынешних. По крайней мере в России.
3. Разговор Галина и Эбби. Неестественные выражения лиц, значит имегранты. На протяжении всего фильма, нужно это помнить.
4. Фраза Эбби: "Все руссие мужчины озабоченные козлы". Ну теперь всё ясно. Такая озлобленность.
5. Фраза Эбби: "Все русские женщины ходят как стрепизерши". Смотри пункт 4.
6. Фраза: "Ленин нанял лучших коперайтеров и дизайнеров". Да неужели? А программистов php5 он не нанял случайно?
7. После п.6 Галин всякие провокационные речи толкает. Хочет, что бы у Эбби сложились не правильные представления об СССР, и делает это, ведь это его работа, а собственным интеллектом он не наделен. Даже врать не стесняется.
8. Сцена о сне. Показали какого-то шизофреника.
9. Надпись: "Москва. Город сильно изменился". После этого показали видеоролик о США. Непонятно, зачем.
10. Ребенок в костюме супергероя. Ошибка -- такое можно встретить только в США.
... дальше не смотрел


Фильм провакационный в основном. Ничего интересного. Не советую смотреть, если не хотите нервы испортить. Скорее всего был снят для того, что бы создать у граждан США не верное представление о России и Советском Союзе. Или кто-то захотел подзаработать.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Москва 2017» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Москва 2017».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.