3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Обитель зла: Возмездие

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2012
Длительность 117 мин
Жанр Боевик, Триллер, Ужасы, Фантастика

Действие пятого фильма легендарной саги начинается с того, чем закончилась история четвертой части. Джилл отдает приказ группе захвата штурмовать корабль «Аркадия», в результате чего судно начинает тонуть. Однако Элис и остальные выжившие успевают спастись, подняв конвертоплан в воздух

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Обитель зла: Возмездие 13412
  • Обитель зла: Возмездие 13413
  • Обитель зла: Возмездие 13414
  • Обитель зла: Возмездие 13415
  • Обитель зла: Возмездие 13416
  • Обитель зла: Возмездие 13417
  • Обитель зла: Возмездие 13418
  • Обитель зла: Возмездие 13419
  • Обитель зла: Возмездие 13420
  • Обитель зла: Возмездие 13421
  • Обитель зла: Возмездие 13422
  • Обитель зла: Возмездие 13593
  • Обитель зла: Возмездие 13594
  • Обитель зла: Возмездие 13595
  • Обитель зла: Возмездие 13596
  • Обитель зла: Возмездие 13597
  • Обитель зла: Возмездие 13598
  • Обитель зла: Возмездие 13599
  • Обитель зла: Возмездие 13600
  • Обитель зла: Возмездие 13601
  • Обитель зла: Возмездие 13602
  • Обитель зла: Возмездие 13603
  • Обитель зла: Возмездие 13604
  • Обитель зла: Возмездие 13605
  • Обитель зла: Возмездие 13606

Рецензия

Милка на севере


Оценка: 6 из 10 баллов

Цитата:— А мне здесь вообще нравится!


Да, друзья, прошли те времена, когда вопрос «ху из факин Элис?!» имел право на существование. С тех пор утекло немало нецензурных субстанций, укатилось 100500 вагонов нашинкованной мертвечины, улетучились остатки хоть какой-нибудь логики. А она осталась – красивая и бессмысленная. Алиса в стране 3D-чудес. Ее не возьмешь ни на понт, ни на пушку. Прет, что твой трактор «Беларусь», и всяко вопиющее зло трамбует. Имеющий глаза да увидит. Нищие ухом – блаженны будут. Дева в латексе превращает обитель зла в юдоль скорби. В пятый раз, как в первый. И называть это можно хоть «Возмездием», хоть «Пилатесом», хоть «Демисом Руссосом, греческим соловьем». Глазам будет пофиг, а ушам с мозгами на этом сеансе все равно армагеддец. Зато с огоньком и в 3D. В пятую часть создатели приволокли все, что было можно из остальных четырех. В результате фильм отожрался так, что с трудом смог передвигаться. Куда уж в такой ситуации было пихать еще и сценарий? Обошлись плотной боевкой, увеличенным количеством койкомест для всех невинно убиенных ранее и максимальной концентрацией неразберихи. Фанатствующим субъектам – чистый рай. Эстетствующим – лакомый кусочек. Остальные все равно не пойдут.

Почти победив в кровавом бою на борту гигантского лайнера, Элис по традиции просыпается в приемнике-распределителе вездесущей «Амбреллы». Естественно, прикрытая лишь тряпицей. Сначала ее рутинно пытают ультразвуком, а потом компьютерный сбой преподнесет в подарок революционные шаровары, кирзачи на танкетке и прямую дорогу в Токио, который, в общем-то, не совсем и Токио. Там она разживется велосипедной цепью и огнестрелом и будет минут десять увлеченно трущить зомбятину. А потом окажется, что все это ей приснилось. Чуть позже – что приснилось и то, что приснилось. В итоге, она вообще выяснит, что сидит на потайной камчатской заимке под толщей пакового льда в окружении компьютерных городов и сублимированной жути. На помощь с большой земли, понятно, прет кучка слегка знакомых мужчин. В нагрузку полагается глухая девочка-клон. Для полной кондиции маленькая компьютерная королева в красном, пообещает, что все умрут. А немаленькая китайская девушка (что характерно, тоже в красном) противопоставит этому обещанию крупный калибер и стратегическое понимание ситуации. В общем, дан старт – все бегут. И «Динамо» тоже.

Дальше со всех сторон попрут массовые рояли, на стенах канонадой застрекочут ружья, псевдо-Токио затопит, псевдо-Кремль падет. А последним оплотом добра по традиции останется настоящий, но изрядно потасканный Капитолий, в котором в ожидании последней битвы засядут враги, оказавшиеся друзьями и друзья, которым нельзя доверять.
 

***


К своей пятой серии самая эстетская зомбофраншиза современности лихо оставила за спиной почти всю живое (включая мертвечину) и редуцировалась до практически голого функционала. Кто-то куда-то прорывается под резноровские запилы, раз в пять секунд принимая мужественные позы и раз в пятнадцать минут произнося односложную глупость. И нет этому конца, пусть обещают даже, что данная часть – предпоследняя. При этом если раньше процесс наворачивал зрительский мозг как статикой, так и динамикой, то теперь движуха все больше напоминает мультипликацию, утратив вместе с гравитацией последние связи с реальностью. Подобная эстетика голографического скринсейвера могла бы рассчитывать на массовые оргазмы в зале, но чем дальше в лес, тем нажористей становится партизанщина. Буквально с первых кадров Пол Андерсон начинает лихорадочно расписываться в творческом бессилии и дефиците фантазии, которая по существу закончилась ментальным поджогом воронья в третьей части. Шутка ли, пятая серия стартует сценой красивого штурма корабля, которую для убедительности прокручивают дважды (первый раз – к лесу задом, второй – во фронтальном режиме). Дальше густые щи будут сдирать как из предыдущих частей, так и из абсолютно чужих фильмов. Вот подозрительно неуклюжая Мила Йовович (стареет, что ли?) старательно обматывается велосипедной цепью в попытке воссоздать боевой стиль японской школьницы из «Убить Билла». А вот с неба сыплется многотонная крокозябла, делающая вид, что она из первой серии, но вчистую содранная из прошлогоднего «Пастыря». За закрытыми дверями скрывается человекохранилище, являющее собой точную копию оного же из «Воинов света». А трюки и общий посыл практически не напоминают «Матрицу». Ну, разве что совсем чуть-чуть. Не больше 90%.

Из условно своего тут тоже немало. Вот клон Пирамидхэда (что вы, какой «Сайлент Хилл»?!), успешно выпиленного горстью десятицентовиков в прошлой части. Теперь их сразу двое при том же коэффициенте интеллекта. А вот мужик из третьей серии – сразу в двух инкарнациях. Загрызенная еще в далеком дебюте Мишель Родригез – тоже тут как тут. Ее также несколько, причем одна из ипостасей терпеть не может оружия, а вторая, впрыснув себе живого скорпиона, вручную раздирает на запчасти крепких мужчин. Раздирание демонстрируется смачно, в рапиде и при помощи онлайн-рентгена, тоже, вроде бы, откуда-то стыренного. За всем этим злобно наблюдает нехорошая компьютерная девочка из первой части. В кадре также мелькают герои анимационного «Вырождения» (уж мультик хотя бы могли пощадить?!) и спорадический спецназ, погибший еще под Ракун-сити.

Думаете, это весь наличествующий креатив? Ага, как же. Например, полигонная Москва населена Красной армией в форме Вермахта. В глубины камчатских руд опускается высокотехнологичный лифт на паровой тяге, украшенный серпом и молотом. Сотня вооруженных РПГ зомбарей не может дать прокашляться пятерым, воинам, засевшим в ГУМе. Роллс-ройс в лобовую прущий против всего доступного «Амбрелле» вооружения, теряет в этой акции только стекла. Местами это настолько мило, что хочется не замечать очевидной клиники. Красиво ведь, черт побери! Но все чаще тянет выть на луну и грызть подлокотники. Особенно, когда персонажи открывают рот, а оттуда сыплется даже ни би-муви, а какая-то юнгвальд-хилькевщина. «А сколько у нас мушкетов?!», «я задержу их, ничего!», «мсье желает дубиной по хлеборезке?!», «меня нельзя убить – я миледи». Еще немного – и Элис, оседлав какую-нибудь рыжую зомбятину, вдарила бы аллюром в закат, а нежить тянула бы ей в след про «пуркуа па» и «пара-пара-парадуемса».

В итоге, даже несмотря на беглый пересказ всех четырех серий в начале, повествование ни в какую не желает выстраиваться во что-то связное. Отдельные эпизоды сыплются на торчащие отовсюду хвосты. Отсутствие логики компенсируется цифровым нахрапом. Все куда-то бегут, их со всех сторон что-то преследует. Недоморфеус в модных очках и водолазке дает советы. Девочкопиксель негодуэ. И посреди всего этого недоразумения непозволительным шиком парит в 3D и рапиде стройная, но тяжеловатая Мила Йовович, раз за разом убеждающаяся, что север называют крайним очень даже напрасно.

Ей-богу, он бескрайний. Как и этот сериал.

Оценка: 6 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
19 сентября 2012 в 18:48

хороший экшен..понравился..

20 сентября 2012 в 12:06

хороший экшен..понравился..

06 февраля 2013 в 02:36

А где фильм?
Иногда мне жаль актёров, которые снимаются и до самого конца не знают на что они подписались. Подозреваю, что после премьеры все были просто в трансе. Я всегда думал, что есть кино хорошее, плохое и индийское. Оказывается за 65 лимонов можно просто снять набор сцен. Сколько же людей нужно было обмануть во всём мире, чтобы заработать 217 миллионов в прокате?

27 марта 2013 в 07:07

Обожаю обитель зла,обожаю Милу Йовович. Но ЭТО смотреть невозможно,чушь полнейшая,то ее лишают сверх возможностей,то опять вводят вирус,Джил всю 5 часть была врагом,а тут бац,сняли с нее эту хрень паукастую и она за 5 минут все вспомнила и влилась в коллектив, боротся за мир во всем мире,ну как можно было снять такую фигню,ужасно разочарована ...

15 апреля 2013 в 22:08

Предыдущие части супер. Но эту невозможно смотреть. Во-первых, сюжет очень глупый. Весь фильм выбираться из одной лаборатории вообще неинтересно. Во-вторых, почему в современном Русском бункере, который продали "Амбрелле", везде эти знаки и звезды СССР? "Амбрелла" покупала у Русских, а Советский союз давно распался, а при нем не могли такой новороченный бункер построить. В-третьих, ну как обычный человек может так быстро восстановить сломанные ребра, это же просто идиотизм! От сломанных ребер умер только один. Очень удивила главная героиня. Ей сломали ребра, почти настал инфаркт, а она полежала 5-10 секунд и нормально, правда в итоге вырубилась, но в вертолете очнулась и все супер. В-четвертых, как же вовремя прилетели вертолеты, умирает враг, проходит 2 секунды, и вертолеты тут как тут. Авторы вам не кажется что лучше было вырубить героиню до того как прилетят вертолеты, в этом были бы и эпичность, и реалистичность.
Вывод: Сюжет, детали, реализм(даже если представить что это далекое будущее) всё просто ужасно, хуже фильма я пока не видел. И даже сражения никак не спасают фильм.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Обитель зла: Возмездие» в Бресте.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Обитель зла: Возмездие».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.