3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Средь бела дня

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2012
Длительность 93 мин.
Жанр Боевик, Триллер

Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Средь бела дня 13386
  • Средь бела дня 13387
  • Средь бела дня 13388
  • Средь бела дня 13389
  • Средь бела дня 13390

Рецензия

Гы, сына, лол


Оценка: 5 из 10 баллов

Цитата: — А зачем в Испании американский спец по Пикассо?


Да, были люди в наше время! Боевые. Расписные. Многозарядные. Бомбили и жгли. Забивали и курили. На медведя ходили с зубочисткой. Подробнее с ними можно ознакомиться, скажем, в двух сериях «Неудержимых», на старых майках и постерах, заботливо похороненных в чулане. Жаль только, что яблоки с этой яблони падают по уж слишком крутой параболе — и новое поколение бойцунов совсем не греет глаз. Разве ж какой-нибудь Генри Кэвилл, туды его в качель, кисть дает? Да ему только в экранизации «Урфина Джюса и его деревянных солдат» сниматься. Естественно, не в роли Урфина Джюса. Даже Лоренцо Ламас и Оливье Грюнер в свое время поживее выглядели. А Дакаскос на его фоне – так просто Станиславский. Но Кэвилла нынче в люди двигают. Тесеем делали. Кларком Кентом собираются. А пока, в промежутке, замаскировали вот под сына Брюса Уиллиса. Топорно, конечно, замаскировали, но с деревом по-другому нельзя. Правда, пока лес рубили, щепками засыпало и папу Брюса, и тетю Сигурни, и доверчивых зрителей до кучи. И это «Средь бела дня»! Куда катится мир? А ведь режиссер сего уныния четыре года назад реанимировал Ван-Дамма в весьма достойном «Ж.К.В.Д.». А теперь вот зачем-то окунулся в деревообработку. Мало, что ли, без него, специалистов? Обязательно со своей пикассой да по Барселоне шастать? Но что сделано, то сделано. Еще один тупой боевичок со шпионскими потугами добрался и до наших экранов. Кому невтерпеж – добро пожаловать в Автокинотеатр. Хотя этот вес можно и пропустить.

Солнечным летним утром молодой человек по имени Уилл прибывает в аэропорт Барселоны. Прямо в толпе его заботливо встречает мерцающий лысиной, ухмылкой и прищуром отец, подрабатывающий экспертом по живописи в посольстве. Зовут отца Мартин или даже Том, но мы-то с вами знаем, что в паспорте у него понятными английскими буквами накорябано Bruce Willis. Но об этом, видимо, знаем только мы, потому как парень, вместо того чтобы взять автограф, будет всю дорогу собачиться с патриархом. Вскоре они приедут на яхту, где Уилл сначала чуть не убьет невесту брата мачтой, со всеми поругается, а потом и вовсе вручную уплывет на берег. Кока-колы попить. А, вернувшись, обнаружит лишь раскуроченную посудину и ни грамма родственников.

Чуть позже в кадре снова появится отец. Сообщит, что ничего не понимает в живописи, зато хорошо ворует чемоданы по указке ЦРУ. А теперь вот он ограбил не тех людей, и всю родню могут прирезать, ежели покраденное не вернуть. Сразу после этого Мартин-Том-Брюс скоропостижно скончается от переизбытка свинца в организме. А несчастный Уилл останется лицом к лицу со своим тугодумием и стаей разнообразных убивцев из числа искателей, держателей и покупателей вожделенного чемодана. И, главное, все злые такие. А чемодан один.

***


Судя по картинке и общему посылу, бюджет у этой картины — сильно немудреный. Настолько немудреный, что практически весь ушел на то, чтобы приволочь на афишу Брюса Уиллиса и Сигурни Уивер. Остальных снимали на голом энтузиазме. А эта мотивация, как известно, работала только в Советском Союзе. В капиталистической Испании номер по понятным причинам не прошел.

Отсюда понятно, почему красивых пролетов над побережьем ровно две штуки, погоня одна и на велосипедной скорости, а Крепкого Орешка отправляют курить уже на 15-й минуте. Деньги. Они не пахнут, но решают все. А поскольку не оплатили работу не только актеров, но также и сценариста с оператором, зрелище на выходе получилось весьма унылое.

Да, тут есть Сигурни Уивер в брючном костюме, увлеченно палящая в белый свет, как в копеечку. Да, Брюс за свой гонорар успел даже подраться. Правда, один раз и в темноте. Да, восходящий Кэвилл немного бегает, слегка прыгает и из окна летит. Да, не обошлось без коварных израильтян и эпизодического Колма Мини. И если рассматривать все это списком, то выходит почти прилично. Но стоит разуть глаза, как крылья, ноги и хвосты сразу же лезут из всех щелей. С Брюса, вроде, взятки гладки. А вот остальные гадят.

Для начала Уивер. У нее на лице здесь написано еще больше скорби о карьере, чем в прошлогодней вьюношеской «Погоне». И это притом, что роль почти та же, только со знаком «минус». Дались ей эти вчерашние тинэйджеры. А то, с каким презрением она стреляет в местного главгероя, только лишний раз подтверждает, зачем она здесь и кто ей противостоит.

Дуб в интерьере противостоит. И никто не убедит меня, что Кэвилл пока может сыграть что-нибудь менее деревянное. Одна надежда на Снайдера и криптонит – разве что им удастся совершить революцию. Пока же этот атлетичный пиломатериал просто занимает пространство. Причем делает это, куда более громоздко, чем выглядит. И в драках, и в беготне он, несмотря на отдельные группы мышц, смотрится инвалидом умственного труда. И внушает исключительно сожаление о деньгах, потраченных на билет. Не сын тут Кэвилл Уиллису. Ох, не сын. Не иначе, киножена тут Уиллису алаверды оформила в соседской постели.

Все же прочие эпизодисты вообще с удовольствием идут по пять копеек за пучок. Лица не запоминаются, слова деревенеют, поступки отсутствуют. Им бы в российских сериалах фикусы играть. И то, глядишь, конкурс не пройдут.

Спасти всю эту кунсткамеру могли бы юморные диалоги и завихрения сюжета. Но на них валюты тоже не хватило. Из смешного в фильме разве что выпученные глаза главного героя и постановка рукопашки. Что же до завихрений, то, например, «Чип и Дейл» сняты куда более нелинейно и с огоньком. Это я еще не говорю про «Детей шпионов» и «Коди Бэнкса» — там в сравнении с обозреваемым фильмом вообще полный Джейсон Борн.

В итоге, поехав на эту «премьеру», имеете возможность тупо потерять деньги, время и настроение. Ибо смотреть тут, в общем-то, нечего. А слушать — и подавно. Рановато пока пожилым киногероям отдавать переходящее знамя в руки молодых да наглых. Шлепнется знамя. Да еще и зашибет кого ненароком. Воистину, раньше и деревья больше были.

Учитесь, сынки.

Оценка: 5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
19 ноября 2012 в 15:11

Безтолковое кино. Престарелая Уивер гоняет с пистолетом по Мадриду убивая всех подряд на глазах сотен людей. Складывается ощущение, что Испания - колония США. Куча глупостей и нелепостей.

07 февраля 2013 в 17:53

Фильм так себе, хорошо что не ходила в кинотеатр, а посмотрела дома. Все куда то бегут. Никакой интриги.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Средь бела дня» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Средь бела дня».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.