3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Вспомнить все

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2012
Официальный сайт http://www.sonypictures.com/movies/totalrecall/
Жанр Триллер, Фантастика

Дуг Куэйд — обычный рабочий, живущий в гигантском муравейнике — мегаполисе-государстве Новый Шанхай. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в подпольный кабинет, где нелегально имплантируют в память клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить, не рискуя при этом пережить сами события в реальности.

Но как только Дуг решает, что в своих новых воспоминаниях он хочет стать секретным агентом, отряд спецназа штурмует кабинет и берет его под арест. Однако к своему собственному удивлению, Куэйд молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он до сего момента и не подозревал

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Вспомнить все 13309
  • Вспомнить все 13310
  • Вспомнить все 13311
  • Вспомнить все 13312
  • Вспомнить все 13313
  • Вспомнить все 13314
  • Вспомнить все 13315
  • Вспомнить все 13316
  • Вспомнить все 13317
  • Вспомнить все 13318
  • Вспомнить все 13319
  • Вспомнить все 13320

Рецензия

Есть что вспомнить


Оценка: 7 из 10 баллов

Цитата: — Похоже, все тут помнят меня. Кроме меня самого!


Лен Уайзмен – это режиссер, который идеально экранизирует прыг, скок, футуреальность, полет пули сквозь мегапиксели и попу собственной жены. С учетом того, что женат парень на Кейт Бекинсейл, талант его очевиден. И весь он выплеснулся во втором пришествии на экран фильма «Вспомнить все». Не ремейка ленты с Арнольдом. А почти самостоятельной экранизация диковского «Мы вам все припомним». Рассматривать его с высоких сидений кухонных драматургов – глупо. А вот пялиться широко раскрытыми глазами восхищенного мальчишки – самое то. Ибо сквозь простоту и трехходовость, сквозь дубинноголовие и ляпы проступает такое отчаянное обаяние, которому невозможно не поддаться. Главное, слишком часто не поминать исходный фильм Верхувена. В том явно весу поболе будет (один Арни больше центнера тянет). Здесь берут адаптивностью. Красиво. Громко. Зрелищно. А вы что ждали, Ходоровского?

Земля. Черт его знает какое тысячелетие от рождества Христова. Дагу Куэйду снится всякое. То он бегает с шушпанцером наперевес, отстреливая злобствующих врагов. То теряет в схватке лихую блондинку. А то и вовсе попадается в энергетический аркан. А потом вдруг раз – и просыпается. В труселях и объятиях красавицы-жены. Труселя у жены заметно короче даговских, настрой у нее тоже самый подходящий, но насладиться вуайеризмом зрителю не дадут. Жену срочно вызывают на работу, а мы, наблюдая за Дагом, окунаемся в будущее. Оказывается, Землю таки довели до цугундера, и теперь жить можно только в Австралии и на туманном Альбионе. Пункты эти соединены между собой мегаскоростной электричкой, прущей напрямую сквозь земное ядро. Города честно стырены из «Пятого элемента», а потом еще и приукрашены. Вокруг шныряют летучие пепелацы всех мастей и синтетические робоцыпы. Сверкают неоновые татуировки. Пузырится красивая футуристика. Все супер, но Дагу чего-то неймется.

Он чувствует, что весит больше. Что он не простой работяга, а что-то этакое. В итоге, парень решает обратиться в контору, торгующую фальшивыми воспоминаниями. Дай, думает, побуду Борей Моисеевым. Или хотя бы супершпиёном. Но совы окажутся не тем, чем кажутся. В считанные минуты Дагу придется убить с десяток копов, получить по сопатке от любящей жены, стать беглым преступником и поговорить с рукой. А потом окажется, что он и не Даг вовсе, а совсем даже наоборот – Карл Хаузер. Лжец, тролль и перебежчик. Тройной. И от него зависит судьба мира. Хорошо еще, что на Марс лететь не нужно. Достаточно просто найти рояль, переехавший из кустов в пентхаус.

***


Действительно, с Марсом как-то некрасиво получилось. Его просто один раз упомянули – в качестве шпильки к первому фильму. Такой же сомнительной участи удостоилась и трехгрудая девушка. Правда, тут она много симпатичнее, чем у Верхувена. А так – сюжетная канва полностью перенесена на «эту зеленую планету», в которой зелени не больше, чем в выхлопе «Приоры».

Стопроцентный футуристический боевик без лишних мыслей и закавык. Лен Уайзмен во всех своих фильмах предпочитает действие разговорам. И здесь это особенно заметно. Как только героям приспичивает пообщаться и чего-то там такое зрителю прояснить, картина начинает буксовать с жесточайшим скрежетом. Но стоит камере вырваться на оперативный простор и ухнуть куда-нибудь в безвоздушное вслед за отважным затылком Колина Фаррелла, как дело тут же начинает пахнуть «шанелью». Единственная проблема: кого сегодня удивишь даже такой ворсистой технологией? Да, шестилетние мальчишки внутри нас вопят и корчатся от зрительных оргазмов, но вот нутру постарше приходится нелегко.

Впрочем, оставим брюзгу за кадром. Все, что касается боёвки, погонь, ландшафтов и попы Кейт Бекинсейл – ультимативно прекрасно. Брызжут с экрана бешеные пиксели, свистят мохнатыми шмелями пули «дум-дум», скрипят и поблескивают гигантские металлоконструкции, летают с гравицапами и без оных навороченные бэтмобили, бегут вдаль красивые ноги главной злодейки. Видно, что все это неимоверно впечатляет режиссера. И это чувство по наследству передается всем присутствующим в кинозале. Ибо круто очень. Особенно, Бекинсейл, впервые играющая гадость.

А вот Колин Фаррелл по понятным причинам Лена Уайзмена не интересует вовсе. И это печально, потому что без смачных режиссерских пинков Колин имеет обыкновение играть на просторах амплуа «Лёха, космонавтом». Собственно, оно и происходит. Видно, что актер не совсем понимает, что от него хотят, и просто бегает. А от него особо ничего и не хотят. Бегает и ладно. Рядом с ним так же лихо перемещается Джессика Бил, которая из-за присутствия жены Уайзмену тоже ни разу не нравится. Что опять же на руку любителям говорящих пиломатериалов.

И вот тут волей-неволей начинаешь сравнивать фильм с нетленкой Верхувена, в которой пусть и спецэффекты пожиже высовывались, да глаза смешно из орбит лезли, но была некая скрытая душа. И люди живые. И шикарный шкафомужик. Арнольд, вообще-то, гениальный актер, если ему нужно играть самого себя. И Верхувен это прочувствовал на ура. А вот Фаррелл, понятно, изо всех сил старался не давить из себя Арнольда (физиологически нереально выдавить центнер из семидесяти кило). А давить из себя Фаррелла ему никто не говорил. В итоге, в фильме не видно ни души, ни актерства. Только красоты кармические да вышеупомянутые ягодицы.

Как оживляж для хрусталиков и фон для попкорна – идеальное кино. Паузы, где герои зачем-то говорят, как раз можно использовать для опорожнения организма. Опять же, о нем легко потом рассказывать друзьям на кухне, используя выражения, типа «ну ваще!», «биг бадабум» и «а этот вон тому ка-а-ак даст». В общем, немало положительного можно вспомнить. А фигню всякую – чего о ней вспоминать. Фигни у нас и в жизни предостаточно.

Оценка: 7 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Вспомнить все» в Гомеле.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Вспомнить все».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.