3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Папаши без вредных привычек

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Франция
Год 2011
Жанр Комедия

Сезар, итальянский автомобильный дилер, находится на грани разорения. Его сестра-лесбиянка Алекс, которая живет вместе со своей подругой Ким, просит брата сохранить семейный гараж и не выставлять его на продажу. Она просит Сезара заключить фиктивный брак с Ким, а затем поехать в Таиланд, чтобы официально удочерить малышку Майли, очаровательную 5-летнюю девочку, которую пара девушек желает растить как собственную дочь. Со всем этим им помогает врач детского дома Луи.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Папаши без вредных привычек 13295
  • Папаши без вредных привычек 13296
  • Папаши без вредных привычек 13297
  • Папаши без вредных привычек 13298
  • Папаши без вредных привычек 13299
  • Папаши без вредных привычек 13300
  • Папаши без вредных привычек 13301

Рецензия

Ушельцы


Оценка: 5,5 из 10 баллов

Цитата: — Мы, между прочим, тоже съедобные!


И все же французская комедия таки умерла. Повздыхала, похрустела национальной булкой, выпустила пару старческих пузырей и благополучно усопла. Под скрежетание Пиаф и мелкую суету любимых кинофизиономий. Отстрелялись де Фюнес и Бурвиль, подрастратил шевелюру Ришар, расплылся и окосел Депардье, скуксился неутомимый Бельмондо. Знамя из дряхлеющих рук подхватили было модные арабы с неграми, да запал не тот. Вот и приходится дуплистым ветеранам вспоминать былое только на новый лад. Душой они, конечно, не стареют. Да только одной душой сыт не будешь. Потому и предстают последние потуги уходящих героев несколько несъедобными. Извечные «кретин» и «бугай» французского синематографа – Клавье и Рено – вроде бы, трясут стариной, как и прежде. Но на выходе получаются все больше куличики из песка – смотреть можно, но вгрызаться не рекомендуется. Благодаря этому свеженькие «Папаши без вредных привычек» (спасибо переводчикам – папаш в фильме вообще не наблюдается) не то чтобы не цепляют, но как-то мимо идут. Хорошо, что у нас только Автокинотеатр на них сподобился. Ибо и скучно, и грустно, и как-то даже неудобно за любимых актеров. И они в кадре дурью маются – и ты часы взглядом сверлишь. А чем дольше сверлишь, тем чаще думаешь про то, какая вода раньше мокрая была, а деревья – большими.

Две дамы, воспылавшие друг к другу лесбийскими чувствами, решают удочерить тайскую девочку. Все бы ничего, но у них на двоих в активе ровно на одно мужское достоинство меньше, чем это необходимо правительству Таиланда для оформления бумаг. Искомое достоинство есть у брата одной из нетрадиционных леди. Правда, у него не особо с мозгами, самооценкой и мировоззрением, да и вообще он предпенсионный мелкобуржуазный жлоб. Ну, да не беда – на одну поездку в Таиланд сойдет. И вот свежесфальсифицированная супружеская пара катит в страну массажа и разврата, где их уже ждут местный колорит и доктор-баск в несколько отмороженном исполнении Жана Рено.

Дальше – все традиционно. Тайская еда, тайские уши, тайские проститутки, тайская тюрьма, тайские имена, тайская девочка и тайский рисующий слон. Почему всю эту хрестоматию Таиланда нам преподносят под видом небывалой новизны – известно только режиссеру. Впрочем, он слишком занят, чтобы растолковывать азы непонятливым – у него тут главная роль и своих проблем до черта. Начиная от пропавшего носка и сожранных футболок, заканчивая обожженным задом и близким знакомством с тайскими зэками.

***


Все это могло бы быть смешно, но рак на горе не свистнул. Извечный юродивый французских комедий Кристиан Клавье грешил сценариями уже очень давно. И даже с довольно-таки переменным успехом. Но в этом году решил зачем-то вкусить еще и режиссуры. И она застряла у него в горле комом, как тот самый первый блин. В «Папашах без вредных привычек» все компоненты выглядят не просто натужно, но даже как-то неудобно. И юмор, балансирующий на спинах трех китов: падений, дурацких рож и неумелого высмеивания тайского колорита, который уже мозоль натер на кинопленках всего мира. И актерская игра, выставляющая Клавье жизнерадостным олигофреном, а Рено – обкуренным пнем. И монтаж, превращающий и без того слабенькую историю в набор бессвязных сценок сомнительной художественной ценности. И, наконец, темп, будто бы позаимствованный из нетленок Тарковского. Там, где в любой комедии с Ришаром уже было бы вставлено 5 гэгов, 4 неудобные ситуации, 7 вменяемых шуток и одна голая, но стеснительная задница, здесь ограничиваются парой крупных планов перекошенной физиономии Клавье. Физиономии, нет слов, забавной. Но не настолько, чтобы перекрывать ею половину хронометража. А ведь есть еще наши локализаторы, традиционно справляющие малую ментальную нужду в каждую вторую шутку ит большую – в название.

Даже семилетней выдержки фильм с теми же Клавье и Рено на борту – «Корсиканец» - и то давал жару по сравнению с нынешней поделкой. Мерять же «Папаш» первичными половыми с золотыми «Пришельцами» (любой из серий) – и вовсе избиение младенца. Заграбаставший себе все мало-мальски улыбательные сцены Клавье валяет дурака уж слишком наигранно и буффонадно. Что же до курносого доктора (зачем он баск?!!), то он исполняет жалкую тень своих в прошлом великих персонажей. Ошалелые глаза, неуклюжая походка, деревянная мимика. Чистейшая столбовая дворянка, которой в старых французских комедиях не нашлось бы места и в амплуа «чего изволите?» - не то, что в первых рядах. Но Клавье делает ставку на ориентальность и знаменитые фамилии, забывая об остальных способах удержать зрителя в зале.

Нет легкости, нет искрометности, явно нет актерской импровизации. И, что самое страшное, нет того проверенного временем французского духа, который и по сей день так любят выходцы из Великого и Могучего. Когда падал Ришар, это было смешно. Когда Нуаре сажали в тюрьму, мы сочувствовали ему всем сердцем. Когда Бурвиль давал дебила, его не хотелось распять. Когда тот же Рено промышленно уничтожал вассаби в другой узкоглазой стране, мы смеялись в голос. Сейчас с тех же самых аттракционов можно выжать максимум одну-две кривоватых ухмылки. И то, скорее, из уважения к былому.

Видимо, французы, как и братья-славяне, утеряли за пару последних десятилетий секреты изготовления душевных комедий. Старое истлело – новое не наросло. И когда из небытия вдруг вылазят те, кому уже давно вечный покой положен, хочется хорошенько стукнуть им по кумполу лопатой. Той самой, после которой смеяться положено. Уходя – уходите.

Оценка: 5,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Папаши без вредных привычек» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Папаши без вредных привычек».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.