3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Большая ржака

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Россия
Год 2012
Жанр Комедия

В России для успешного реалити-шоу не нужно больших денег, связей и таланта. Достаточно придумать историю о закопанных сокровищах​, рассказать об этом самым жадным жителям маленького городка, и процесс безумных гонок за победу запущен.
Чего только не сделает человек ради достижения поставленной цели: вырвется из рук сумасшедших проводниц, победит взвод десантников и переживет авиакатастрофу. Но каков будет финал?

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Большая ржака 13286
  • Большая ржака 13287
  • Большая ржака 13288
  • Большая ржака 13289
  • Большая ржака 13290
  • Большая ржака 13291
  • Большая ржака 13292
  • Большая ржака 13293
  • Большая ржака 13294

Рецензия

Лошиный рынок


Оценка: 2 из 10 баллов

Цитата: — Моя аллергия сейчас в туалете!


Скажи-ка, дядя, ведь недаром? Даром. Хотя, даже и даром более-менее вменяемому зрителю не стоит лезть в липкость современной русской «комедии». Она и в маститом-то исполнении никак от плинтуса отклеиться не может. Чего уж и говорить о местечковых барчуках, произросших на дурных комбикормах гнезда масляковова и прочих шести с половиной кадров. Потуги их пострашнее дубины народной войны будут. В том смысле, что ничьих вкусов и правил они также не спрашивают, глупой простотой брызжут, а гвоздят почему-то не каких-нибудь там условных французов, а своих, православных. «Большая ржака». Чего можно ждать от фильма с таким названием? Разве что мелкотравчатого киноонанизма со всеми вытекающими девиациями маленьких людей, играющих в небольшое кино. На фильмах с подобными названиями не высиживают даже патентованные «олбанцы». А если рвотный позыв не обнаруживается задолго до экватора – это уже повод обратиться к психотерапевту. Или сразу к патологоанатому. Но вот ведь штука: зачем-то ведь это снимается. Кто-то называет эти плевочки жемчужинами. Они уверенно не отбивают кассу, нравятся только упырям, загоняют в подпол как участвующих, так и сочувствующих, но с тупым упрямством лезут из провинциальных ДК на не очень белые простыни больших экранов. Что это? Посконное упрямство лимиты? Пацаны, идущие к успеху? Аллергия на любые признаки вкуса? Или тот самый «тувалет», в который отчаянно пытаются засунуть смешное кино не очень умные, но излишне цепкие люди-колхозники? Решать вам.

Все начинается в суровой российской глубинке, поросшей коростой и свиньями. Два предприимчивых, но недалеких ушляка, опираясь на идею длинноногой, но короткоголовой подруги (полгода в Москве, все дела), решают отснять небанальное реалити-шоу про поиски золотого запасу невинно убиенного Колчака. Для этого в благополучно окосевающий народ срочно запускается «утиная» кассета с лжекартой сокровищ. И на нее тут же клюют дальнобойщик с женой-промискуитетчицей, участковый-садист с костюмированным ломбардиром и два модных местечковых дебила, отливающих светлой синевой. Техподдержку в лице крылатого сарая-глонаса окажет главный полисмен «города». Спиртподдержку – местный производитель чего-то чрезвычайно паленого. Старт дан. Выживших не ожидается.

Дальше последует вольное переложение «Крысиных бегов», лишенное и без того микроскопического обаяния последних. Питие в самолете. Детский разврат в поезде. Монахоразводка на дороге. Десантщина, цыганщина, партизанщина. Округлости Семенович да Сиятвинда в салате. И, конечно же, ура-склад с неуклюжим сценарным кувырком в финале. Мама мыла рампу. Тушите свет.

***


Тут все, в общем, ясно. Картина минеральным маслом. Челябинские мужики настолько суровы, что сначала испражняются, не снимая портков, а потом эти самые портки полтора часа зрителю кажуть. Под бледное мерцание малиновых созвездий. «От такие бруки я себе хочу!» – должен бы, по задумке авторов, воскликнуть массовый зритель. Ну, что же, друзья, кричите. Кричите, а то они еще что-нибудь подобное снимут.

Собственно, смешно было бы подходить к этой поделке с хотя бы минимальных кинематографических позиций. Сама этимология названий, типа «Большая ржака», «Смешная шняга», «Аццкий отжиг» и «Пацтулам форева» навевает такие бунинские настроения, что хочется повеситься непосредственно перед просмотром. И близлежащих прохожих тоже повесить. Ибо негоже жить в мире, где ягодицам дозволено кино снимать. Подобной содомии даже такой крепкий кинематограф, как российский, может и не перенести.

И дело даже не в самом процессе. Глубинка была, есть и будет. И даже всадники Апокалипсиса не помешают ей абортировать в мир этакие вот гуаноходы. Дело в том, что находятся люди, дающие на это деньги и, вероятно, ожидающие следом эпического дохода. Блаженны нищие мозгом. Им и в Челябе – Царствие Небесное.

Им нравятся братья по разуму Сергей Писаренко и Евгений Никишин, некогда метавшие свое, уездное, с кавээновской сцены, а теперь вот решившие и кинопленку заляпать. Второй уже, кстати, раз. Их устраивают физиономии лимитчиков из «Шести кадров» и опухшие будки списанных в утиль недозвезд восемнадцатой свежести. Их не смущает, что в качестве оператора выступает лично святой Витт, а картонная анимация выглядит живее всех человекоподобных в кадре. Им импонирует юмор, согласно которому смешно - это когда человек сначала делает дебильную физиономию, а потом падает головой в навоз. Им кажется, что закадровый голос Гарика Харламова – это символ процветания и благополучия. Им вставляет группа «Маркшейдер Кунст», что, впрочем, с известной долей милосердия можно и простить. А еще их бесит, когда кто-то не соглашается хоть с чем-нибудь вышеперечисленным. Потому что искусство нельзя трогать чистыми руками – оно от этого хиреет.

Искусство должно вонять, хрюкать и чесаться. Его можно и нужно создавать и продавать на грязной коленке потомственных пролетариев. Цена ему должна быть – пять копеек за пучок, а народная тропа – не зарастать. И оно просто обязано без перерыва веером гадить в массы, потому что метать бисер нынче не актуально.

Именно это предлагают вам небритые киноделы в мятых пиджаках на босу ногу. Примкнуть к отряду одноклеточных и радоваться минимизации извилин. Они доверчиво приобнимают вас за шею и, дыша в лицо перегаром, впаривают абсолютно ненужную кинохрень, аргументируя ее существование доступностью и простотой.

Возьмете – будете чувствовать себя лохом. Откажетесь – лохом вас окрестят те, кто уже купил. Законы современного рынка. Говорите точно – сколько вешать?

Оценка: 2 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Большая ржака» в Бресте.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Большая ржака».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.