3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Красные огни

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Испания, США
Год 2012
Длительность 113 мин
Официальный сайт http://www.red-lights-movie.com/
Жанр Триллер

Парапсихолог Маргарэт изучает паранормальные явления. Она стоит на пороге потрясающих открытий. В своих исследованиях она обращается за помощью к знаменитому когда-то экстрасенсу. Он соглашается вернуться к своему занятию спустя 30 лет, не подозревая, чем могут обернуться опасные опыты с неизвестным.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Красные огни 13249
  • Красные огни 13250
  • Красные огни 13251
  • Красные огни 13252
  • Красные огни 13253
  • Красные огни 13254
  • Красные огни 13255
  • Красные огни 13256
  • Красные огни 13257

Рецензия

Болотные огоньки


Оценка: 6 из 10 баллов

Цитата: — Нельзя отрицать себя вечно!

Далеко не всегда голая техника и отчаянное знание партитуры позволяет бомбить бронебойными. Достаточно вспомнить Ингви Мальмстина, который уже полтыщи лет терзает гитару на грани эпилептического оргазма, но довести до оного широкие массы все никак не сдюжит. Режиссер Родриго Кортес, конечно, пока совсем не Ингви Иоганнович, но определенные параллели все же наблюдаются. Как минимум в оголтелости. Два года назад буйный испанец Кортес полтора часа изящно снимал гроб изнутри. В «Красных огнях» простора стало больше, но режиссер так и продолжил упираться лбом в техническое совершенство. Как результат – за мощным нагнетанием атмосферы и плотным актерским накалом не оказалось ничего, кроме тупорылой шьямалановской концовки. Типа, панночка вмэрла, а ручки-то вот они. Грязноватые ручки, товарищ Кортес. Правильные, быстрые, заточенные под нужным углом, но уж больно заскорузлые. Потому во время фокусов глаза за них и цепляются. А вот умыли бы вы их хотя бы по части сценария – глядишь, шедевр и наклюнулся бы. Подумайте над этим, не отрицайте сразу.

По скучно-серым просторам американских дорог колесит странная парочка – она и он. Она (Маргарет) – профессор всяческой паранормальщины. Он (Том) – тоже какой-то там физик со справкой. У нее сын переселился в кому. У него тоже какие-то нелады в детстве случались. Вместе они – не просто банда, а банда, разоблачающая многочисленных мошенников, лохотронщиков и шарлатанов, выдающих себя за медиумов, предсказателей и уриноцелителей. А в перерывах между усмирением самодвижущейся мебели и окольцовыванием самопровозглашенных мессий они учат доверчивых студентов, что рожденный столом летать не может. И длилась бы эта идиллия у них до Судного дня, но вдруг в городе объявляется слепой экстрасенс невиданной силищи, вроде бы ушедший на покой тридцать лет и три года назад. Теперь он снова лазит пальцами в больных, гнет ложки силой духа и телепатирует мозги офигевающих поклонников. Непорядок, в общем.

Том, понятно, рвется его пощупать, но Маргарет наотрез отказывается иметь дело со слепцом. Во-первых, когда-то давно он передал ей сообщение от коматозного сына, а она чуть не поверила. Во-вторых, последний, кто пытался его разоблачить, освоил инфаркт непосредственно в прямом эфире. Упрямый Том, естественно, не послушается, а значит, быть беде. И быть незамедлительно.

***

Да уж, обещать – не значит жениться. С другой стороны – и в греховном сожительстве тоже немало плюсов. Потому обещаемая Кортесом весь фильм моща, превращающаяся в финале в детскую неожиданность – это не совсем фэйл. Нереальный саспенс, грамотно рассыпанные по углам пугалки, всклокоченный Киллиан Мерфи и потусторонний Де Ниро – все это спасает «Красные огни» от заплевывания ядом. Тем более что как рассказчик Кортес умеет завлечь зрителя в мрачный полуподвал своего сознания. Другое дело, что шарахнуть в апогее по голове лопатой у него точно не получается. А то, что в подвале вдруг возникает кадка с гладиолусами – это, конечно, удивительно, но только нафиг не упало.

А ведь так все круто начинается. Постаревшая лейтенант Рипли отлавливает шарлатанов одной левой. Пронзительный Мерфи вгрызается в тайну, невзирая на испускающую дух аппаратуру и дохнущих птиц. Про Де Ниро я вообще молчу – он и в бессознательном состоянии сможет сыграть хоть все адово воинство разом. А тут еще у него и физиономия белками наружу. Прелесть просто – «Сердце ангела отдыхает»! Затягивает, аки болото.

И Кортес тянет тебя по этому болоту, подбрасывая все новые и новые путеводные огоньки. А ты бежишь, захлебываясь слюной, в предвкушении затопленных где-то там сокровищ. Но чем ближе укромный уголок, тем чаще приходится спотыкаться об откровенные нестыковки. Как сценарные, так и чисто режиссерские. То картонная мелодрама из бурной юности сбивает темп. То лезут в кадр абсолютно ненужные персонажи – причем лишь для того чтобы вильнуть хвостом и раствориться в тумане без обратного адреса. И вот уже назревает апофигей, а ты все чаще оглядываешься назад, понимая, что игра идет не совсем честно и надо бы выбираться. Но огоньки сверкают – и ты прешься дальше, в самую трясину. Вероятно, уже просто для того, чтобы узнать, чем дело кончится. Но кончается не дело, а ты. Путеводные искорки гаснут, занавес падает, сортиры рушатся, Де Ниро вопит, Мерфи лыбится. А ты весь такой несчастный и обманутый обнаруживаешь себя по брови в вонючей жиже. И сил выкарабкаться уже нет, потому что всплывает подлый титр «The End». The что?! Откуда вдруг?! А как же сокровища?! В следующий раз, обещает мастеровитый Кортес и растворяется во мгле, покидая тебя один на один с захлестывающим затылок разочарованием. Нефиг было по болотам бегать.

Плохой ли это фильм? Ни в коем случае. В процессе за него можно отдать палец или даже ухо. А вот после финала хочется эти самые пальцы поотламывать уже режиссеру. И в уши повставлять. Чтоб не слушал тех, кто ему говорит, будто сценарии – это его конек. Умеет отвлечь, умеет завлечь, умеет наатмосферить. Но баста. Больше мы на такую подставу не поведемся.

Ишь ты, какой Шьямалан выискался.

Оценка: 6 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
26 декабря 2012 в 19:17

Фильм держал в напряжении на протяжении всего времени! Я давно так не напрягал свое мышление и зрение во время фильма))) Особенно к окончанию фильма, я вглядывался чуть ли не в каждый кадр, мне хотелось понять, как действительно он это делает!? Концовка вообще неожиданная, главный герой сам оказался с параспособностями! Я не понял только от чего рушился зал, раз он на самом деле был шарлотан!? И один явный промах фильма, который ломает всю эту запутанную историю, я когда додумался до этого почувствовал себя чуточку умнее))), Над ним проводили научные опыты, и все идеально никто не мог понять в чем дело, но нельзя было провести обыкновенную медицинскую экспертизу, на предмет того видит он или нет) все так просто) надеюсь вы читаете этот отзыв уже после просмотра фильма, и я не испортил вам кайф от просмотра) А вообще фильм супер!

07 января 2013 в 15:31

Фильм понравился, чего говорить - Сигурни Уивер и Роберт де Ниро - на уровне! А концовка - супер!

29 января 2013 в 19:20

Ну очень поверхостно и слабоидейно, вот так, да!!!

17 февраля 2013 в 17:17

Как я понял что главный герой экстрасенс. Насчет того что рушился зал, был кадр как кто то отпускал руки с ручки кресла. можно судить что так этот фокус и получался. Хороший фильм

23 февраля 2013 в 00:37

Для тех кто не понял - главный герой обладает неординарными способностями, и в конце фильма он демонстрирует их на публике, тем самым разоблачая персонажа Роберта Де Ниро. Дохлых птиц, и прочую паранормальную муть, он же и проецировал, сам того не понимая. Персонаж Сигурни Уивер тоже обладает способностями. В одной из сцен она сама согнула ложку, в момент когда зазвонил телефон. Убила она сама себя, потому что поверила в паранормальные силы персонажа Де Ниро. По той же причине она вогнала своего сына в кому. Они до самого конца отрицали свои способности. Главный персонаж, в конце фильма, понял кто он есть на самом деле. По этому он и выкрикивал фразу "нельзя все время отрицать себя". Персонаж Де Ниро знал о способностях персонажа Сигурни, и по сути просто нагонял на нее страху, что позволяло, в каком то смысле манипулировать ею. Хотя по сути, персонаж Де Ниро не более чем искусный шарлатан. Главные герои сами были виновны в своих бедах, хоть и не понимали этого.

05 мая 2013 в 11:37

Вижу, многие так и не поняли разницу между фильмом "Константин" и фильмом "Красные огни". Объясняю. Данная картина не содержит ничего паранормального. Нет в ней ясного намёка, что кто-то обладал сверхспособностями. Скептики убивали в себе веру (что может человек без веры?), а шарлатаны упивались верой окружающих. Ясно, что первыми не выдержали скептики, и началось... В общем, лечите нервы, не конфликтуйте с собой, а лучше - обманывайте других. А если вдруг увидите чудо, то знайте: есть тот, для кого это не более чем работа.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Красные огни» в Бресте.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Красные огни».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.