3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Космополис

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Италия, Канада, Португалия, Франция
Год 2012
Официальный сайт http://cosmopolisthefilm.com/en
Жанр Драма, Триллер

24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течении одних суток.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Космополис 13216
  • Космополис 13217
  • Космополис 13218
  • Космополис 13219
  • Космополис 13220
  • Космополис 13221
  • Космополис 13222
  • Космополис 13223
  • Космополис 13224
  • Космополис 13225
  • Космополис 13226
  • Космополис 13227

Рецензия

Святая простата


Оценка: 7 из 10 баллов

Цитата: — Будущее стало нетерпеливым. Оно давит на нас!

Нет в кинематографе ничего более занятного, чем разговорныйартхаус. Он захватывает некоторых и бесит многих. И, похоже, плевать хотел и на тех, и на других. А еще в кинематографе есть Дэвид Кроненберг. И наблюдать за его эманациями тоже довольно занятно. То он, белый и пушистый, увлеченно размазывает по экрану пластиковый человечий ливер вперемешку с мутациями и прочим уродством. А то вдруг переключается на социальные остроты и внутренности другого толка – психологического. Короче, тот еще жук этот Кроненберг. Чем, собственно, и дорог. Столкновение двух таких богатых структур, как старик Дэвид и заумный разговорняк, не могло пройти незамеченным. Оно и не прошло.

Кроненберг поскреб по сусекам на самых разных уровнях сознания и выволок оттуда на свет божий сразу и навороченный роман Дона Делилло, и Роберта Паттинсона. И заварил с этого на редкость маслянистый бульон по имени «Космополис», расхлебывать который будет интересно всем тем, кого волнует, где ночуют лимузины. Или, как простата Паттинсона влияет на мировой рынок. В общем, широчайшему контингенту. Правда, юные леди, неравнодушные к робертовой простате, наверняка, не досидят и до середины сеанса. Впрочем, за билет заплатят и ладно. А вот канноманам точно будет чем поживиться. Фильм будущего, как-никак.

Моложавый миллиардер Эрик Пэкер однажды утром решает постричься. Его не пугают анархисты, заполонившие Манхэттен, и пробки, связанные с приездом какого-то там президента США. Его вообще ничего не пугает, потому что… А черт его знает почему. Просто так вышло. В общем, Эрик садится в бесконечный белый лимузин, нафаршированный технологией, и начинает свое путешествие, которое готово закончиться чем угодно, только не стрижкой.

Впрочем, стрижка тоже будет, но сначала к Эрику на огонек поназаглядывают толпы людей. Малахольный компьютерщик уверит в безопасности, но погрязнет в астрале. Сопливый аналитик прогрессивно, но поздно оближет перспективный юань. Сменный доктор ощупает миллиардерову простату на глазах у обильно потеющейброкерши. Здоровенный кусок негра расскажет о смерти модного рэпера. В промежутках Эрик пару раз пообщается с милашкой-женой, исповедующей творческий целибат и всласть поадюльтерит со странными красивыми женщинами. Чуть позже нагрянут подозрительные мысли, банкротство, торт, пистолет с голосовым кодом и обшарпанная квартира со сквозным сортиром. А потом все самым неожиданным образом закончится. Или нет. Вроде как, вам решать.

***


Где-то в середине двухчасового хронометража льдонесущийПаттинсон в ответ на комплименты валяющейся на полу полуобнаженной ЖюльетБинош скажет, что он простой нью-йоркский парень с яйцами. И это действительно, пожалуй, первый фильм, в котором кумир эмо-девочек упомянутым агрегатом все же обладает. Правда, оные девочки этого, вероятно, не оценят. «Космополис» - это едва ли не лучшая работа Паттинсона. И в том почти полностью заслуга хитрого Кроненберга, на все сто использовавшего отмороженность актера в свою пользу. Миллиардер Пэкер в этом фильме то ли слишком умный, то ли совсем марсианин. Благодаря этому его лицо почти два часане претерпевает никаких изменений, а во всех диалогах он разговаривает исключительно сам с собой. Ни одно его предложение даже не пытается быть привязанным к репликам собеседников. И это если не круто, то уж точно не всмятку. Впрочем, последняя 20-минутная сцена, словно позаимствованная из творений Киры Муратовой, все же укладывается в традиционное понимание диалога. Только вот там общаются сумасшедший с инопланетянином, и потому нормальным его тоже не назовешь.

«Космополис» - это странный, вязкий, неудобный и до безумия скучный фильм, от которого невозможно оторваться. Все герои несут миру чушь, одновременно наполненную всей мудростью вселенной и не имеющую ровным счетом никакого смысла. Такие фильмы обычно хочется смотреть уже хотя бы потому, что их сняли. И пусть значительная часть этого киномутного безумия на совести автора первоисточника Дона Делилло, но и работа Кроненберга велика и многотрудна. По сути, он повторил визионерский подвиг Родриго Кортеса. Только если тот живьем закопал РайанаРейнольса в деревянном гробу, то Дэвид изолировал Паттинсона в роскошном лимузине, сознательно вырезав почти все сцены в других локациях. А потом с блеском выкрутился из патовой операторской задачи. Самые невероятные ракурсы внутри пусть огромной, но все же ограниченной машины достойны всяческих карамелек. Тут вам и банальный широкоугольник, и вкусовщинный «рыбий глаз», и еще много всяко-разных прелестей, которые снизу-сверху-сбоку-и-наискосок. Плюс обязательная сцена, когда в ком-нибудь делают дырки, и аскетично редкий, но безумно меткий саундтрек. Та самая финально-театральная сцена, где Паттинсон и Джиаматти солируют на водосточных трубах вашего сознания, потеряла бы здоровенный кусок своего звериного обаяния, если бы не вовремя проснувшиеся за кадром полукосмические трели. Для тех, кто понимает: под такую музыку в 80-х у сканнеров красиво лопались резиновые головы. Разве это не прелесть?

Все остальное – это, конечно, глубокий посыл, в который практически больно вникать. Саморазрушение, ужасы глобализации, глубокая связь гениальности и психических расстройств и, конечно же, неумолимость будущего, которое пожирает нас изнутри, умудряясь оставаться снаружи. Все это рай для начинающего апофеника. Для таких и пишут свои прекрасные произведения типы, вроде Делилло.

Кроненберг же снимает совсем по другим причинам. Тут в каждом кадре видна его молодецкая удаль и невиданная кинематографическая форма. И чем вникать в то, о чем потом некрасивые девушки в очках подробно напишут в скучных кинообзорах, лучше насладиться монументально прекрасными образами. ВеличественныйПаттинсон с докторскими пальцами в заднице доводит до экстаза потную дурнушку. ЖюльетБинош в нижнем белье вещает о силе искусства. Главный «вампир» современности рассуждает о мертвых русских крысах. Недоступная Сара Гадон божественно курит с голыми плечами. Профессионально запущенный торт вкусно разбивается о физиономию, любимую миллионами. Пуля пробивает кисть насквозь. Пол Джиаматти, задрапированный в полотенце,истерит о прелести бата и природе ненависти, а потом предлагает Паттинсону понюхать его. Тот отвечает взаимностью. Можно продолжать этот больной список до бесконечности – ясно одно: этот до безумия унылый фильм почему-то хочется пересмотреть. Причем с каждой минутой все больше.

И это желание столь же необъяснимо, как влияние асимметричной простаты Паттинсона на курс вездесущего юаня. Вот уж точно: иная простата – хуже воровства.

Оценка: 7 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
20 июля 2012 в 09:21

Полный бред!Первый раз в жизни ушла с показа....

20 июля 2012 в 13:27

Фильм с полным отсутствием сюжета и динамики, состоит из качественной картинки и хаотичного набора фраз, которые произносят герои. Видимо Дэвид Кроненберг пытался донести какую-то глубокую мысь до зрителя, которую видимо смогут понять только ... пожалуй только он сам. Чуть досидела до конца фильма. Единственный стоящий момент в фильме - это сундрек K'naan.

22 июля 2012 в 12:51

Полностью согласна,фильм бред,я через 10 мин уже ушла.

22 июля 2012 в 15:41

я через 15

22 июля 2012 в 20:27

а я посидела до конца,чтобы посмотреть сколько человек останется в зале

28 июля 2012 в 00:01

Я тоже в первый раз ушла с показа... Просто сил не было слушать какой-то набор фраз, да и картинка однообразная... Сказать, что не понравилось - ничего не сказать. Читайте лучше книгу, а фильм смотреть не советую.

09 августа 2012 в 11:40

Ужасный фильм!!!!!!!!! Пустая трата времени и денег. Сюжет весьма "содержателен": бессмысленные несвязные диалоги, Паттисон сношается, простата Паттисона, ему скучно. Редкий человек досидит до конца сеанса!

23 ноября 2012 в 13:01

Фильм противоречивый,понять непонятное сложно.Патиссон проявил себя как очень хороший актёр,который пытается доказать что умеет играть не только вампиров,и это у него получилось.Фильм не для широкой публики,т.к.мы привыкли к мылу,его то и смотреть тяжеловато,а понять и вовсе трудно.Но смысл по моему мнению в том что герой не получает удовольствия уже не от чего,у него есть всё,он всего добился и ему уже ничего не интересно,он ни от чего не получает удовольствия и жизнь не имеет смысла,и он согласен на смерть,и её он не боится.Печально,ведь фильм о нас и мире в к-м мы живём.И ещё не каждый актёр согласится на не кассовый фильм,думаете Патиссон об этом не знал?Но сыграл он безупречно,как и в других своих фильмах.

12 декабря 2012 в 18:27

насколько я не воспринимаю роберта как актера, настолько мой эстетически-вкусовой голод был приятно обрадован, увидев данного человека в подобном фильме-откровении

роберт нашел себя. роль нашла роберта. "как рыба в воде"-таким он должен был предстать рано или поздно перед зрителями. все его предыдущие роли-лишь малая капля того, кем он является по сути, если брать реализацию через игру(актерство), которая есть жизнь, образ существования, душа в подобном воплощении-сходстве. а оно максимально. максимально остро, болезненно-привлекательно, гротескно-опустощающе... это то, что требовалось увидеть. то, к чему дОлжно было ему придти. все иное-мишура

в этом фильме нет тяжести в понимании давки на мозг. коспомолис-он прост. прост в своей сложности. люди многое уложняют. хотя истины близки, кристальны, резки свое правотою и реальностью. от которых бегут, которых бояться. от них закрываются, застраивают, лишь бы не видеть, не осозновать-себя самих. настоящих и осушенных. саморазрушенных... (оффтоп по факту)

сам гг достиг пика. гг "открыл глаза". и то, что он увидел... это 2 вещи. пустота... безграничная... оглушающая. и скука-вечная... поглошающая. несмотря на то что он имеет. может. и что, в сущности, бренно и бесполезно. как в общем, так и для решения его "внутренней" проблемы

естественное стремление-уйти от такого. не столько с надеждой всколыхнуть, "оживить" себя и своё, сколько просто уйти. прекратить. опустить занавес... после замечательного блистательного выступления, которое на деле нужно не столько тебе, сколько фальшивому окружению и их ничтожным амбициям... а то что нужно тебе-уже не в силах дать никто и ничто. по кр мере в этом мире

момент на котором я вздрогнула-убийство гг своего охранника. вздрогнула не от удивления. мотивы тонки но элементарны. просто... это было явно. звук выстрела и звон гильзы(?не разбираюсь в оружии)о бетон. явно отражало предел гг. не эмоциональный. душевный. звон в пустоте. который ничего не отразил, не дал. и не мог дать... увы

не потому что он был бесчеловечен или аморален. то было общество. он пострадал сам от себя. не потому что смог достичь множества того, что жаждут люди. но потому что пошел дальше того. ЗА горизонт. ЗА ту границу, которые хомосапиенсы устанавливают себе, дабы не травмироваться своим отражением без прикрас... можно сказать и иначе. гг "вернулся" к истокам. взял все, что можно было от мира и людей, от их ценностей и приоритетов-и вернулся. обратно. у себя в голове. у себя в мыслях. он сопоставил. он ведь умный мальчик. он взял и сравнил. стоя на самой вершине материального(не только деньги). углубился. чтобы посмотреть в себя. и не нашел там ни че го...

будто скиталец, заглянувший на минутку в приоткрытую дверь. он, изучив ее содержимое, закрыл...

з.ы. куча отрицательных отзывов на подобный фильм? хах. что и требовалось доказать...

12 декабря 2012 в 19:25

В фильме бессвязные диалоги и есть пошлые сцены. Но смысл фильма абсолютно понятен. Мир давно сошел с ума. И бедные и богатые несчастны, но все пытаются найти счастье во внешнем мире. Только богатые еще несчастнее, у бедных по крайней мере есть цель стать богатыми.Главный герой может позволить себе все и ему больше некуда стремится,он испробовал все удовольствия, тогда наступает скука и понимание того, что внешнее пустое, оно не может сделать тебя радостным. В погоне за деньгами он потерял свою душу, он больше не способен на эмоции, он стал роботом. Он завоевал богатство мира, но потерял при этом внутреннее сокровище. И он едет в парикмахерскую, чтобы вспомнить какой он был в детстве. Потому что в детстве, пока общество не на вешало ярлыков, мы можем быть самим собой и проживать жизнь тотально здесь и сейчас.Он не видит смысла в жизни и поэтому сам ищет своего убийцу. Но смысл внутри нас, но чтобы его увидеть необходимо пробудится и стать осознанным. И скука стать первым шагом. Я считаю, что Роберт Паттинсон прекрасно справился с ролью.

30 января 2013 в 21:19

Не люблю Патинсона, но в этом фильме он меня порадовал. Не зря его выбрал на главную роль такой маститый режиссер. Как всегда, интересен взгляд Кроненберга на современную действительность.

05 февраля 2013 в 23:36

Не понравился фильм, ожидала несколько большего.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Космополис» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Космополис».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.