3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Любовь живет три года

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Франция
Год 2011
Длительность 98 мин.
Жанр Комедия

Эксклюзивный показ романтической комедии Фредерика Бегбедера Любовь живет три года.

«Любовь живет три года» – это лучшая французская комедия за последнее время». Le Parisien

Марк Марронье, литературный критик днем и хроникер светских тусовок по ночам, только что развелся с женой Анной. Он уверен, что любовь живет три года. Он даже сформулировал свой собственный закон: сначала ваша жизнь солнечна и чудесна, на второй год вы начинаете засматриваться на посторонних девушек, на третий – ваша женщина уходит, а вы начинаете писать об этом книгу. Или то же самое, но более наглядно: «В первый год мы покупаем мебель, на второй – ее переставляем, на третий – делим…» Однако встреча Марка с Алис, кажется, камня на камне не оставит от его теории…

 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Любовь живет три года 13008
  • Любовь живет три года 13009
  • Любовь живет три года 13010
  • Любовь живет три года 13011
  • Любовь живет три года 13012
  • Любовь живет три года 13013

Рецензия

Продлевать будете?


Оценка: 5,5 из 10 баллов

Цитата:— Я стал Солженицыным супружеского тоталитаризма!


Не стоит грызть содержание, если в наличии только форма. Тот же Маяковский писал лесенкой, но между ступеньками сорил таким отчаянным смыслом, что ко второй строчке о видовом выпендреже вменяемые люди просто забывали. Но Бегбедер не Маяковский. И уж точно не Солженицын. Он – французский пращур пустозвона Минаева. Духless. Useless. Emptyness. В нем нет ни капли своего – лишь Капитан Очевидность, погребенный под словесными сполохами и ментальными стразами. Чтиво для туалета и эскалатора в метро. Крепкое, занятное и пустое, как головы его поклонников. Но «пипл» любит читать такое. Вернее, хавать, похрустывая свеженькой металлокерамикой. Ну, а собиратели денег любят экранизировать то, что хавается столь горячо. Именно так на рынок пять лет назад была впрыснута куненовское видение романа «99 франков» - кино вопиющей формы, увенчанное неузнаваемым Дюжарденом и всеми оттенками кислоты. Бегбедер оценил фантасмагорическую агонию своих «франков» и (внезапно!) решил, что может не хуже. И экранизировал собственный роман о себе. Сам. Что, естественно, стало знаменательным событием. Для него самого. Все остальные тупо проигнорировали «Любовь живет три года» в широком прокате. И, похоже, положат на ее повторные показы и в Автокинотеатре. Во-о-от такенный прибор. Потому что банально. Потому что вяло. Потому что просто так. Впрочем, трепетным, глубоким (и при этом девушкам) может понравиться.

Занавес. Тишина. И вдруг на экране появляется изрытая излишествами рожа Чарльза Буковски, который сообщает зрителю, что любовь – это туман. И пока заинтригованный зритель думает, к чему бы это, вниманием завладевают мокьюментари-титры. На них запечатлен конспект любви худосочного брюнета и реплики Аманды Пит. Короткий, банальный и невкусный. Любовь-морковь-обжиманцы-брак-равнодушие-развод. А потом брюнет начнет хандрить, вешаться, пить и, наконец, напишет нетленный женофобский роман «Любовь живет три года». Но кульминацией станет хоровое блевание с женой кузена, которая некогда не побоялась раздеться на похоронах.

Чуть позже выяснится, что совместная тяга к старым фильмам, дурацким вопросам и Мишелю Леграну объединит наших героев в посткоитальный союз, разбить который не в силах ни психология, ни здравый смысл. Разве что тот самый женофобский роман, что очень некстати стал анонимным бестселлером. А анонимы, как известно, долго таковыми не остаются. Выживет ли любовь? А куда она, сука (© Алехандро Гонсалес Иньярриту), денется?

***


Возвращаясь к стартовым метафорам: да, Бегбедер совсем не Солженицын. И не Достоевский, имя и фото которого нам настойчиво тычут в лицо полфильма. И до Буковского, заявленного в дебюте ему тоже, как до Крыжополя пешком. В лучшем случае Фредди может потянуть на облегченного Лимонова. Только вместо чеканного слова «х..й» он растирает по пространству своего произведения одному ему приятные мелочи. Затисканный миллионами рук полупостмодернизм: герой раз за разом пялится в кадр и общается со зрителем. Глупые надписи, всплывающие вокруг унылых физиономий. Визуализация смс и прочей писанины. С десяток вариаций одной и той же сцены. Дробление на главы с дивными заголовками. Много блевотины. Слюнный коктейль. Обязательная гей-вставка. Все это должно демонстрировать оригинальный взгляд. Но констатирует исключительно диагноз. Попытку расцветить фанфарами черепно-мозговую пустоту. Желание заливаться соловьем там, где сказать нечего да и говорить незачем. Такое вот функциональное пижонство.

Более того, даже то, что на страницах сочилось легкостью и гусарством, здесь приобретает привкус пенопласта. Герой – мямля, окружающие – статисты, главсоблазнительница – не более чем подурневшая копия Милы Йовович, мотивация всех без исключения персонажей уверенно ходит исключительно лесом.

Кстати, о лесе. Желание набрать безымянных актеров (мол, текст и без того конфетка) привело к очередному празднику древесины. Исполнитель главной роли Гаспар Пруст (очередная великая фамилия без начинки) в прошлой жизни, видимо, был гастритом. Не знаю, как там с функционалом, но неизменное выражение лица он приволок именно из той жизни. Его друзей вполне могли бы сыграть ребята из заборостроительного техникума. Впрочем, судя по отдаче, они и играют. Девушки в фильме тоже очень странные. И все на кого-нибудь похожи.

В итоге, ни искрометности, ни хлестких людей, ни мелко нарезанного бытия. Необязательная история из жизни вялых хлыщей, сдобренная избитыми приемчиками и гениальной музыкой Леграна, звучавшей до этого в кино и театре девять миллионов раз. Слава Богу, что хоть не морриконовский «Chi Mai» из «Профессионала». Или сладкоречивый Джо Дассен.

Тот самый фильм, в процессе которого постоянно хочется, чтобы он закончился. Не потому что противный, а потому что жвачку так долго могут жевать только последователи аутизма. Каким бы ни был Бегбедер на печатных страницах, целлулоид в его исполнении задалбывает уже через 15 минут. Но продолжает длиться более полутора часов. Даже страшно подумать, что может сделать с неподготовленными его любовь, тянущаяся аж до трех лет.

Спасибо, мосье Фредерик, добавки не надо. Продлевают пусть сильные духом.

Оценка: 5,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
24 мая 2012 в 09:54

Потому что много смешных моментов в фильме!!!)) И ,вообще, мне фильм очень понравился!! Не стандартный жанр любовной истории!!

24 мая 2012 в 11:49

Фильм потрясающий!!! Очень понравился! Лёгкий, интересный, местами трогательный, смешной.. всё в нем есть!:) ну в общем очаровал меня этот фильм!!!)) Теперь "Любовь живет 3 года" не только моя любимая книга, но и любимый фильм!)

29 мая 2012 в 10:38

А нам вот с подругой так себе.Смотреть можно,но местами скучновато-нудновато.Ожидали чего-то большего.

29 мая 2012 в 11:33

класс))))очень трогает)

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Любовь живет три года» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Любовь живет три года».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.