3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Напролом

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Франция
Год 2012
Бюджет $20 000 000
Длительность 95 мин.
Жанр Боевик, Ужасы, Фантастика

Отправиться в Космос, проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной, прорваться сквозь толпу взбунтовавшихся уголовников и вырвать из их лап дочь президента, пока орбитальная станция не рухнула на Землю. Это может только спецагент Сноу. Потому что он лучший. Потому что он… неуправляем.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Напролом 13014
  • Напролом 13015
  • Напролом 13016
  • Напролом 13017
  • Напролом 13018
  • Напролом 13019
  • Напролом 13020

Рецензия

Бес Стыжий


Оценка: 7 из 10 баллов

Цитата: — Ничего личного – просто макияж!


Зачем Бессону стыд, когда у него есть харизма? Отчаявшись слепить в режиссуре что-нибудь покруче «Пятого элемента», Счастливчик Люк уже давно ударился в лютое продюсирование и прочий сценаризм. С тех пор его студия EuropaCorp бомбит фильмы со средней плотностью пять штук в месяц, откапывая десятки режиссеров-миньонов и зарывая оных же сотнями. По одной удаче на дюжину выкидышей. Фильм «Напролом» с известной долей допущения можно отнести к первой категории. Гуттаперчевый боевичок с потыренным чуть более чем полностью сюжетом про крепкие орешки в космосе. Карпентер, МакТирнан, Бэй, Уэст – Бессон ничтоже сумняшеся дерет у всех заметных экшн-монстров разом. На том и стоит. Вернее, несется, как в попу раненый. Лихо. Не разбирая дороги. Напролом. И тем самым возвращает уставшего от величественной чепухи зрителя в атмосферу пропахших плоскими чипсами видеосалонов. С их небогатыми, но отчаянными взрывами, толстокожими курящими суперменами и невыполнимыми миссиями, от которых зависит счастье миров. В нашем, например, на подобных фильмах зиждилось киносчастье целого поколения. Оттого и объективным быть несколько сложновато.

В 2079 году от Рождества Христова уберагент ЦРУ с морозной фамилией Сноу попадает в лихую переделку, в результате которой его тщательно мордуют свои же, а потом обвиняют в измене и пакуют для отправки в космическую тюрьму МС-1. Лет этак на 30. А тюрьма эта – замечательная. Несмотря на то, что в нее заначивают только самых отмороженных персонажей, там никого не суют физиономией в стульчак и даже не содомизируют в душевых. Просто все местные постояльцы погружены в специальный гипносон – стазис. Только вот от этого самого стазиса головка часто бывает бо-бо, а извилин становится в разы меньше, чем агрессии. Но разве это проблема?

Проблема в том, что в эту тюрьму как раз с гуманитарной миссией прибывает дочь президента. Заботит ее, видите ли, а не проводят ли там каких жутких опытов с заключенными? Оно, понятно, проводят. И они там все упоротые. И аккурат в ее приезд, вырвутся из гипногробов, чтобы маленько пошалить. Гостью, в общем, в заложницы, вертухаев в расход. То есть спасать девку надо и желательно немедленно. Но где ты найдешь того дурного, что попрется в космотюрьму, нашпигованную амбалистыми психами, за-ради блондинки? Разве что Сноу. Тем более, его все равно туда уже собрали. Да и интерес у него там кой-какой имеется. Из плюсов задания – с собой дадут короткоствол и зэки пока не знают, кто заложница. Из минусов – скоро узнают, а тюрьма через 8 часов грохнется на Землю-матушку. Так что размяться, безусловно, придется.

***


Тот самый фильм, на просмотре которого хочется диким голосом вопить «Yippee-ki-yay, motherfucker!!!» Если вы не знаете почему, то и ходить на подобные сеансы решительно незачем! Идеальный пример субстанции, на которой эпитеты «старый» и «добрый» сидят как влитые. Добавьте туда же «дурной» и «высокооктановый» – и получите полную картину успешных еврозаходов Бессонна на территорию американского трэшового экшна. Читай, узрите ленту «Напролом» во всей красе и бескомпромиссности. Любовно покраденный из жизи Змея Плисскена сюжет, цельными кусками выдранная из одной крылатой тюрьмы атмосфера и практически под ноль срисованный орехово-ироничный герой. Плюс любой фильм Майкла Бэя в качестве донора стоеросовых шуток и бесконечной пиротехники. Думаете, все это безвкусное месиво? Ан нет, вполне доставляющий ретро-салат родом из придуманных 80-х. Буча сферическая в вакууме.

И сразу своими в доску смотрятся все пять строк сценария. И не раздражает отсутствие минимального правдоподобия. Бессон творит на грани незамутненного гения и запредельной наглости, выдавая тонны туповатого, но милого олдскула. Ровно такого, на который обижаться грех, ибо он от рождения оригинальностью обижен. Зато драйвом щедро награжден.

Через каждые пять минут кого-нибудь прикладывают рожей об стол или свинцом фаршируют. На четверть часа положен один достойный взрыв и парочка попроще. Раз в полчаса терпит крах особо изощренный план спасения. Земля находится под дамокловым мечом постоянно. При этом каждая табуретка отпускает ироничные реплики и смело зыркает в камеру. И, кажется, вот-вот выскочит из-за поворота русский космонавт Лев Андропов и чем-нибудь этаким шмякнет по консоли, чтобы зритель не расслаблялся. Впрочем, некогда тут расслабляться. Да и Андропов занят другими делами. Как и его коллеги.

Старательно изображает Помесь товарища Сухова и Джона МакЛейна раздобревший Гай Пирс. Много и плоско шутит, пытается курить окровавленными губами, сует кулаки во все, что подает признаки жизни. Вокруг, понятно, парят рояли, которым одиноко в кустах, да зэки страхолюдные снуют. Что до блондинки, то ее типаж пропитан отвагой и гипсокартоном по самые бретельки. Таким даже говорить не нужно – достаточно грациозно блудить в бесконечных коридорах, пуча глаза на крупных планах. Лилу Даллас – мультипаспорт. Все остальные и вовсе нужны, чтобы вовремя получить в табло тем или иным способом. Красота!

Да, тут повороты сюжета полны запредельно наглым маразмом. Да, монтаж режет без ножа, заставляя содрогаться на каждой новой склейке. А рожи зэков реально навеяны игрой в «Сайлент Хилл». Но по общей дурости и напору это все такое близкое и родное, что прощаются практически все косяки. Даже финальный эскейп на волю в пампасы. Даже развязка с чемоданом. Даже имя Мэрион.

Потому как «Напролом» - это реальное доказательство того, что стародубный экшн все еще «баба – ягодка опять». Что можно даже из обрывков вековых конфетти сделать венецианский салют. Что фильмы, будто, созданные для переводчика Володарского, еще могут брать кассу. И что Бессону пока хватает нечеловеческой наглости, чтобы заниматься чем-то подобным.

Какое, все-таки, счастье, что не только Бес он, но и Бес Стыжий.

Оценка: 7 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
24 мая 2012 в 18:09

скучно и шильно

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Напролом» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Напролом».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.