3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Детская афиша

Цветовой игротренинг Семицветик

Мероприятие в этом городе уже прошло

Стоимость

110 000 руб.

Как помочь неуверенному и робкому ре¬бенку с заниженной самооценкой поверить в свои силы, способнос¬ти и таящиеся в душе таланты?

Как помочь агрес¬сивному ребенку стать добрым и внимательным к окружающему миру, как объяснить ему, что нет необходимости постоянно находиться в со¬стоянии войны с другими?

Как пробудить заторможенного и вялого, как снять избыточное напряжение с тревожного?

Никакие «нельзя» или «неправильно», «будь сильным», уго¬воры, увещевания и наказания не способны существенно изменить поведение ребенка.Настроение и поведение зависят от очень многих факторов: от природного темперамента, от установок и взглядов на мир, усвоен¬ных ребенком в семье, от полученных стрессов, от особенностей протекания эмоционально-волевых процессов и многого другого. То, как ребенок себя ведет, что чувствует и как проявляет эмоции, как строит отношения с окружающим миром зависит от степени сформированности у него произвольности психических процессов.

Исследования говорят , что главной составляющей успеха в жизни является не уровень интеллекта и образования, а способность к само¬регуляции и самоконтролю — т.е. произвольность. Возможно ли развить такую способность у детей? Ведь известно, что даже не всякий взрослый спо¬собен контролировать свои эмоции и поведение. Что же говорить о детях… Если не делать усилий в этом направлении, вряд ли изменения ситуации произойдут сами собой. Одним из способов помогающих повысить способность самостоятельно управлять процессами внимания, настроения, поведения, самочувствия, а также в целом гармонизировать развитие ребенка является работа с цветом.

Цветотерапия – это уникальная методика, оказывающая влияние при проникновении разнообразных оттенков цвета на мозг и психику ребенка. При помощи этой несложной методики по воздействию цвета, можно добиться значительных улучшений в поведении, настроении, самочувствии и саморегуляции ребенка.

ЦВЕТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Цвет – это свет, без которого немыслимо наше существование. С самого рождения мы окружены цветом. Он сопровождает нас повсюду и всегда. Цветовая гамма всегда влияет на сознание и физическое самочувствие, на эмоции, хотим мы этого или нет. А наше состояние влияет на выбор цвета. Мы воспринимаем цвет главным образом с помощью зрения, но неосознанно мы впитываем его через кожу, мышцы и даже кости. Сетчатка глаза передаёт энергию цвета всем структурам организма. Воздействуя на организм, цвет может стать целителем.

Применение различных цветовых волн имеет многовековую традицию. В древние времена египтяне и китайцы лечили больных, натирая их определенными красками или надевая на них одежду, окрашенную в определенные цвета.

Гораздо позже (в XVII-XVIII вв.) врачи стали прописывать цветное освещение для лечения телесных недугов. Ими было замечено, что красная часть спектра действует на человека распаляюще, а синяя – охлаждающе. Синий цвет анестезирует и имеет хороший эффект при заболеваниях кожи. Зеленый снижает давление и действует успокаивающе и гипнотически на нервную систему. Его хорошо применять в случаях нервного возбуждения. Оранжевый может рассматриваться как стимулирующий и несколько поднимающий кровяное давление. Желтый является психическим стимулятором. Пурпурный цвет сочетает в себе стимулирующий эффект красного и тонизирующий эффект синего.

Научные доказательства влияния цвета на психофизиологические показатели существуют с 50-х годов прошлого века. В ходе научных экспериментов было изучено влияние цвета на уровень возбуждения нервной системы. Оказалось, что красный, желтый и белый цвета способны повышать уровень тревоги, активизируя автономную нервную систему, а синий и зеленый цвет понижали уровень тревожности и враждебности и вызывали субъективное ощущение расслабленности.

В своей повседневной жизни мы постоянно занимаемся цветотерапией, даже не подозревая об этом. Достаточно вспомнить о наших цветовых предпочтениях, например в одежде, в косметике, в выборе интерьера для дома. У нас есть любимые и нелюбимые цвета, приятные для глаз или раздражающие оттенки разных цветов. По тем цветам, которые выбирает человек, определяется его эмоциональное состояние. Психологи используют научно разработанные тесты, которые помогают по цветовым предпочтениям определить от сиюминутного настроения, работоспособности до особенностей личности и даже имеющихся соматических и психических заболеваний.

Экспериментально доказано, что воздействие теплых оттенков красного, оранжевого и желтого цветов повышает артериальное давление, частоту пульса и дыхания, а воздействие зеленого, синего и черного цветов понижает эти же показатели. Обнаружено, что когда лестницы в рабочих помещениях окрасили в красные тона, то служащие стали реже останавливаться, чтобы поболтать друг с другом. 

Для усмирения буйных заключенных в США используют комна¬ты, окрашенные мягким розовымцветом. Через несколько секунд у заключенных наступает снижение мускульной активности.

В палатах родильных домов часто используют лампы голубого цвета для лечения желтухи новорожденных. Хирурги в операционной одеты в тёмно- зелёные халаты. Экспериментально доказано, что тёмно- зелёный цвет помогает остановить кровотечение.

Если форма любимой футбольной команды жёлтого цвета, то толпа болельщиков может становиться крайне агрессивной. Напротив, бледно-голубой цвет помогает сдерживать эмоции.

Цвет воздействует на эмоциональный настрой человека независимо от того, ощущает ли человек его воздействие. Свойства человеческой души, качества характера, коммуникабельность и вообще суть каждого из нас характеризуют определённые цвета. Здоровый уравновешенный человек находится в гармоничных отношениях со всеми цветами.

Метод цветотерапии зарекомендовал себя как отличный способ работы с эмоциональным состоянием детей. 

Идею программы С е м и ц в е т и к подсказал тренинг Н.М.Погосовой, который ведущая обогатила авторскими разработками арт- и сказкотерапии.

Основные задачи тренинга:
1.Развитие навыков саморегуляции, управ¬ления эмоциями и поведением; проработка негативных переживаний,
2.Тренировка умения чувствовать цвет, ощущать, какое настроение он создает, какие ассоциации пробужда¬ет, пользоваться энергией цвета и меняться с его помощью.
3.Развитие умения чувствовать себя, что с тобой происходит в данные момент: что ощущает твое тело, какие эмоции ты испытываешь, о чем думаешь…
4.Снижение нервно-мышечного напряжения.
5.Расширение границ общения с миром и людьми, не причиняя им и себе вреда.
6.Развитие внимательности, терпеливости, сотрудничества.
7.Проявление потенциала фантазии и творческого воображения.
8.Создание условий для возможности справиться с конкретной проблемой.
9.Восполнение запаса жизненной энергии.

Цветовой игротренинг С е м и ц в е т и к для детей от 5,5 до 7,5 лет.

Продолжительность программы:
8 занятий по 1 астрономическому часу 1 раз в неделю

В летний период — 8 занятий по 1 астрономическому часу 2 раза в неделю.

Количество участников:
До 7 человек в группе

Ведущая:
Людмила Синявская, детский психолог Центра успешных отношений

Запись по телефонам:
+375 29 33 890 33
+375 33 664 23 28

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию «Цветовой игротренинг Семицветик». У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Цветовой игротренинг Семицветик»