3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Выставки

Персональная выставка живописи В.А. Захаринского

Мероприятие уже прошло

Время работы Ср. — пн.: c 11:00 до 19:00; вт: выходной
Жанр Живопись

9 октября 2013 года на галерее главного корпуса Национального художественного музея Республики Беларусь начнёт работу персональная выставка белорусского художника Вячеслава Адамовича Захаринского, на которой будет представлено около семидесяти живописных произведений. 

Вячеслав Захаринский – художник, постоянно находящийся в поисках. Его картины возникают из внутренней потребности в развитии, обновлении. Живопись художника обращена не к зрителю, а к самому себе, своему внутреннему «я»; это живой след ежедневных размышлений с кистью.
Вячеслав Адамович родился в 1950 году в г.п. Глуск Могилёвской области. Окончив Минское художественное училище им. А.К. Глебова (1971), поступил в Белорусский театрально-художественный институт (1978). Ещё будучи студентом, с 1974 года, становится участником республиканских и международных выставок. Произведения обратили на себя внимание в 90-е годы ХХ века в связи с необычным толкованием автором тематической картины.
У каждого художника есть темы, обращаясь к которым он с наибольшей открытостью и ясностью выражает свое отношение к миру, свои философские и эстетические взгляды. Вячеслава Захаринского можно назвать «многословным»: любая тема разрабатывается в десятках вариантов, поэтому появились целые живописные циклы. Может показаться, что между ними нет ничего общего, столь несхожи они. Сначала появились полотна, где смелая фантазия автора проникает в душу человека.
Циклы «Крысы» (1976–1989), «Фарисеи» (1989–1990), «Грешники» (1990–1991) и «Святые» (1990–1991) тяготеют к размышлению и дают представление о «чёрном» и «белом», о том, что оно никуда не исчезает и живёт рядом с нами – важная черта мировосприятия художника. Это ощущение, построенное на подсознании, но не надуманное, это – способ существования в искусстве.
Позже родились циклы «Времён связующая нить» (1997–2003), «Леди» (с 2004 г.). Некоторое сходство с реставрационными процессами раскрытия живописных слоёв можно увидеть в цикле «Времён связующая нить». Задачи предопределяют и композиционный строй, динамичный, беглый, пренебрегающий деталями, в цикле «Леди». Портретная живопись в большинстве случаев – это собирательный образ. Художник свободно обращается с моделью, исходя из собственного идеала – «Незнакомая знакомка» (2010), «Рождённая красотой» (2011).
И всё же работы разных лет объединяют черты, обусловленные свойствами натуры автора. Темперамент и индивидуалистические особенности художника, умение мыслить философскими категориями позволяют переосмысливать и синтезировать в своём творчестве разные стили и традиции. Творчество Вячеслава Захаринского находится в процессе развития и даёт представление о некоторых концепциях в белорусской живописи на рубеже ХХ–ХХI веков.

Работа выставки планируется до 5 ноября (по 4 ноября) 2013 года. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!  
 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

AFISHA.relax.by представляет вашему вниманию выставку «Персональная выставка живописи В.А. Захаринского» в Минске, место проведения выставки  - «Национальный художественный музей Республики Беларусь».

У нас вы можете ознакомиться с расписанием выставки, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него.