3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Выставки

«Актуальная форма»

Мероприятие уже прошло

В проекте принимают участие Александра Дятлова, Леонид Трацевский, Алесь Костка, Екатерина Шейна, Анна Аполайко и Анна Амбросова.

«О форме написано немало. В контексте искусства, философии, эстетики велись горячие споры о значении этой категории. Что говорить, они ведутся и сейчас. Это говорит о том, что Форма сама обладает активностью и многогранностью. Она способна деятельно служить полному и убедительному раскрытию содержания, но может и ослабить силу воздействия содержания на сознание воспринимающих произведение искусства. Мастерство позволяет в творческом процессе, где содержание создается совместно с формой, достичь их органического единства. Каждый из элементов формы является существенным, содержательным, направленным на то, чтобы раскрыть содержание наиболее полно, ясно ивпечатляюще. Разговор о форме - это не только рассмотрение художественной формы выражения идеи. Неизбежно в поле зрения входят конструкция и структура произведения, и составляющие их базовые элементы творческого инструментария. Работающему с материальной формой, материалом, не уйти от основных геометрических форм, Платоновых тел, структурирующих окружающее художника пространство. Из века в век эти формы вдохновляют творческое воображение на новые трансформации. Осмысление их роли в искусстве стало поводом для этой выставки. Не смотря на то, что практика расширяет диапазон возможностей новыми методами и подходами к керамике, появлением инсталляции, керамическое искусство остаётся своеобразной лакуной, в которой есть место искусству в прежнем понимании этого слова, где неотъемлемым компонентом является сделанность, высшая степень умения работы с формой и материалом. Само понятие художественного мастерства не может сводиться к техническому умению: оно означает, прежде всего, умение выразить с помощью всех элементов художественной формы образное содержание искусства. Керамические инсталляции преимущественно основаны на специфической для керамики, как материала, точке зрения, иначе говоря, это, прежде всего, разговор о глине/ керамике и отношениях с глиной/керамикой. Использование серийности и повторов, хорошо известный приём изобразительной практики, получил специфический резонанс у художников, работающих с глиной.

Повтор – свойство керамических методов производства и отображения (формовка, литьё, штамповка). Это взаимодействие между оригиналом и копией, стало плодотворной почвой для художников-керамистов, работающих в жанре инсталляции. Использование повтора в керамике часто сопровождается существенными изменениями или дополнениями выставочного пространства. Новые формы выражения это, таким образом по-прежнему работа с формой. Участники выставки – представители разных поколений, которых объединяет понимание непреходящей ценности, актуальности игры с Формой» (Анна Аполайко).

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

AFISHA.relax.by представляет вашему вниманию выставку ««Актуальная форма»» в Минске, место проведения выставки  - «Национальный центр современных искусств Республики Беларусь по ул. Некрасова, 3».

У нас вы можете ознакомиться с расписанием выставки, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него.