24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
События

Всебелорусская конференция «Медицинские услуги — 2017: сервис, продвижение, продажи»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

31 мая 2017 года в Минске пройдет 1-я ежегодная всебелорусская конференция «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи», информационным партнером которой выступает и портал belodent.org.

Почему стоит идти на конференцию?

Потому что можно нанять классных врачей, закупить самое современное оборудование и вложить массу средств в изумительные интерьеры, но терять первичных пациентов на входящих звонках или «проваливать» общение с пришедшими. Конференция имеет бизнес-направленность и посвящена как раз таки вопросам, связанным с продвижением, сервисом и продажами медицинских услуг. Она соберет под одной крышей: руководителей медицинских центров, стоматологических клиник, иных учреждений здравоохранения (владельцев, директоров, главных врачей и их заместителей) и более десяти белорусских и зарубежных экспертов.

Среди экспертов: 

Александр Белгороков, бизнес-консультант, автор и преподаватель курса «Mini-MBA Professional для владельцев, управленцев и сотрудников лечебно-профилактических учреждений»; Вадим Гущин, директор отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США; Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Регистрация участников продолжается. Звоните: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32.

Программа (возможны изменения и дополнения)

Приветственное слово участникам конференции. Тренды в потребительском поведении на рынке медицинских услуг Беларуси.
Татьяна Пирогова, ведущая мероприятия. Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», бизнес-тренер, бизнес-консультант. Специализация — управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты (pirogova.by).

Реклама медицинских услуг: законодательство, ошибки, ответственность.

Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Мощные кейсы онлайн- и офлайн- продвижения медицинской клиники.
Александр Белгороков, бизнес-консультант, бизнес-тренер (Россия). Специализация — продажи и маркетинг. Основатель и директор belgorokov business school, автор и преподаватель курса «Mini-MBA Professional для владельцев, управленцев и сотрудников лечебно-профилактических учреждений» (abbschool.ru).

Как медицинскому центру самостоятельно оценить лояльность своих потребителей (в т. ч. определить NPS-индекс). Факторы влияющих на уровень лояльности и определение степени их влияния.
Татьяна Лисицкая, директор Международного агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI (masmi.by)

Критические точки медцентра: где и почему происходит потеря пациентов. Преграды», встающие на пути усиления продаж и выстраивания клиентского сервиса в медицинских учреждениях.
Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация: управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (pirogova.by).

Юридические аспекты внедрения стандартов сервиса, аудиозаписи телефонных разговоров и видеозаписи в медицинском центре.
Андрей Тукин, адвокат Минской городской коллегии адвокатов (tukin.by).

Современные методы интернет-продвижения медицинских центров.
Лидия Голуб, аккаунт-директор отдела поискового маркетинга Cтудии Борового (db.by).

Жалобы пациентов: разбор ошибок медцентров и клиник.
Анна Суша, практикующий юрист, председатель Белорусского общества защиты потребителей» (bozp.by).

Защита деловой репутации медцентра и чести врачей.
Татьяна Кучма, юрист, управляющий партнер «Агентства юридических бизнес решений» (beltrade.by).

Интеллектуальная собственность в медицине и юридическая защита логотипа, названия медучреждения, фирменного наименования юрлица, конфликты с доменными именами.

Денис Недвецкий, международное агентство по охране интеллектуальной собственности «Горячко, Недвецкий и партнеры» (gnp.by).

Основы общения с пациентом: от «спасибо» до судебного иска (онлайн-выступление).
Вадим Гущин, директор отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США. Закончил лечебный факультет Российского государственного медицинского университета имени Пирогова (РГМУ), ординатуру на кафедре общей хирургии РГМУ. С 1997 года живет и работает в США. Активно участвует в программе подготовки молодых онкологов «Высшая школа онкологии» (Россия, hso.nenaprasno.ru).

Перспективные направления развития медицинского центра в кризис.
Кристина Витушко, эксперт по развитию бизнеса, консультант.

Время проведения — 10:00 - 18:00. Начало регистрации — 09:00.
При участии 2-х человек предоставляется дополнительная скидка 5 %; при участии 3-х и более человек — 10 %. Скидки суммируются.

Более подробная информация: ik1.by/pages/agreement_medicina 

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по телефонам:
+375 (17) 385-94-32;
+375 (29) 197-40-80;
+375 (29) 578-63-49;
Присоединяйтесь!

Организатор конференции — образовательно-консалтинговая компания «Риард», УНП 191472755, www.riard.by

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    420,00 руб.

Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно