24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
События

Блиц-форум «Тренды маркетинга 2017»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Будущее наступает быстрее, чем завтра!

Каким оно будет для вас и вашего бизнеса?
Узнайте первым главные тренды 2017 года на первом в СНГ блиц-форуме «Тренды маркетинга 2017»!

Кто главные властелины трендов?

Игорь Манн (Москва)

- Маркетер №1 постсоветского пространства
- Учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер»
- Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Точки контакта», «Как стать №1», «Без бюджета» и многих других

Дмитрий Завражнов (Вашингтон-Москва-Гонконг)
- В прошлом: руководитель отдела маркетингового консалтинга, главный стратег (Chief Strategist), член Совета директоров коммуникационного холдинга (EMCG/M&C Saatchi/ Interbrand Zintzmeyer and Lux).
- Основатель и управляющий партнер консалтинговой компании NewAngle LLC
- автор и пропагандист концепции моделирования бизнеса “Дизайн ценности” (Value Design)
- преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ (уровень МВА и EMBA, аккредитация AACSB, AMBA, стаж преподавания - 15 лет).
- Ключевые клиенты: Sekisui House (Япония); Аэрофлот (Россия); Газфонд (Россия); Союзмультфильм (Россия); Росатомэкспо (Россия); АвтоВАЗ (Россия); The Coca-Cola Company (США); Связной (Россия), ритейлер, электроника; Chromov Collection (Россия/Германия), компания-дилер ретро-автомобилей Mercedes Benz, Jaguar , Ferrari, Maserati и Aston Martin коллекционной ценности; Arcada Ltd (Италия), архитектурное бюро; Manhattan Electric Industries (США), эскпортно-импортные операции; Gemma Art Foundation (США), фонд в области художественного образования и художественного просвещения; Apple Inc. (США) и многие другие.

Роман Тарасенко (Москва)
- соучредитель и директор по маркетингу в Krostu.com
- консультант и эксперт в области инновационного маркетинга
(более 50 компаний-клиентов в России)
- 7 лет преподает авторские курсы по маркетингу на программах MBA

Что вас ждет на блиц-форуме?
1. Что такое тренды и почему опасно их игнорировать?
2. Глобальные макро-тренды. Что затрагивает каждого жителя Земли?
3. Ключевые тренды поведения потребителей на примере опыта таких мировых компаний, как Daewoo, iPavement, Cemex, Chanel, DKNY, Heineken, Kellog’s, TED, Louise Vuitton, IWC, Burberry, Uniqlo, Google, FB, Nike, EverQuest, Adidas, Ralph Lauren, Virgin Atlantic, Southwest Airlines, Nubhes Shoes, United Colors of Beneton, Zara, Korean Air, NewsCred, Harley Davidson, Ikea, Instapparel, Corvette, Toyota Land Cruiser, Chromov Collection , Велком, Oat Shoes, Mattel, Land Rover, Alila Purnama, Tesla, Coursera, Apple и т.д
4. 15 трендовых инструментов маркетинга (Нейромаркетинг в действии, дизайн ценности, новое сегментирование рынков, и т.д.)
5. Тренды и белорусские реалии.
6. Определяем тренды, которые влияют на ваш бизнес. ВАШ персональный чек-лист
7. Делаем тренд-план для бизнеса. Ваш персональный план по использованию трендов в своем бизнесе

Как узнать главные тренды 2017?
Регистрируйтесь на сайте события: edu4top.ru
или скорее звоните нашему менеджеру!
+375 (29) 655-25-23.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно