3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
События

Конференция «Online Reputation Management»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Стоимость

3 200 000 руб.
 

Жанр Конференция

А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

Аксиома: хорошая репутация приводит к клиентам, а плохая..? 

Современный бренд уже попросту не имеет права не следить за мнением клиентов в интернете. И многие даже пытаются. 

Как?
- часть проводит мониторинг популярных региональных сайтов отзывов и отвечает на вопросы потребителей
- часть вводит в поисковые строки «мой бренд+отзывы» и наблюдают за ситуацией
- а кто-то даже покупает специальное программное обеспечение для отслеживания упоминаний

Как правило, эти действия носят стихийный и бессистемный характер. Однако требуется отдать должное попыткам работать с новыми вызовами.

Но имеем ли мы право так поступать в век системного подхода и прогрессивных технологий?

Для начала разберемся, какие задачи, связанные с репутацией бренда, могут быть у вашей компании:
• Контролировать актуальную ситуацию с репутацией бренда.
• Узнавать проблемные продуктовые характеристики и получать советы по улучшению
• Знать, как отражать атаки «троллей»
• Понимать, как общаться с неудовлетворенным покупателем и впоследствии даже сделать его «послом бренда»
• Оперативно узнавать, какие маркетинговые войны начинает конкурент.
И всю эту работу нужно как-то систематизировать, определив показатели эффективности.

КАК ДЕЛАЛИ РАНЬШЕ?
Здесь 2 выхода: действовать, основываясь на субъективных мнениях (друзей, жен, коллег и пр.) или заказывать дорогостоящие длительные маркетинговые исследования. 

Потом что-то менять и снова прибегать к дорогостоящим и длительным маркетинговым исследованиям.

КАК ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС?
Использовать международный опыт!
Поверьте, всё уже придумано (ну или почти всё). Не секрет, что западные рынки и транснациональные бренды стали на данный путь одни из первых. И конечно, существуют лидеры рынка Беларуси, которые также эффективно используют системные подходы.

Настало время новых стратегий, технологий, BIG DATA. Настало время ONLINE REPUTATION MANAGEMENT – управлению репутации в интернете.

Впервые в Беларуси создаётся площадка для обмена международным опытом по наиболее успешному применению online reputation managemet–решений в коммуникации брендов с потребителями – специализированная конференция «ORM`15». 

Спикеры конференции из Великобритании, России и Беларуси. 

Что в программе: доклады от экспертов и мастер-класс от британцев, которые работают с General Mills, Starbucks, Paramount Pictures, Microsoft, и Twitter. Подробнее…

Для вас важна ваша репутация? Присоединяйтесь!
До 25 мая скидка 20%.
www.conference.artox-media.by

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by представляет  вашему вниманию Конференция «Online Reputation Management» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Конференция «Online Reputation Management»».