-
Стоимость:
3 200 000 руб.
А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?
Аксиома: хорошая репутация приводит к клиентам, а плохая..?
Современный бренд уже попросту не имеет права не следить за мнением клиентов в интернете. И многие даже пытаются.
Как?
- часть проводит мониторинг популярных региональных сайтов отзывов и отвечает на вопросы потребителей
- часть вводит в поисковые строки «мой бренд+отзывы» и наблюдают за ситуацией
- а кто-то даже покупает специальное программное обеспечение для отслеживания упоминаний
Как правило, эти действия носят стихийный и бессистемный характер. Однако требуется отдать должное попыткам работать с новыми вызовами.
Но имеем ли мы право так поступать в век системного подхода и прогрессивных технологий?
Для начала разберемся, какие задачи, связанные с репутацией бренда, могут быть у вашей компании:
• Контролировать актуальную ситуацию с репутацией бренда.
• Узнавать проблемные продуктовые характеристики и получать советы по улучшению
• Знать, как отражать атаки «троллей»
• Понимать, как общаться с неудовлетворенным покупателем и впоследствии даже сделать его «послом бренда»
• Оперативно узнавать, какие маркетинговые войны начинает конкурент.
И всю эту работу нужно как-то систематизировать, определив показатели эффективности.
КАК ДЕЛАЛИ РАНЬШЕ?
Здесь 2 выхода: действовать, основываясь на субъективных мнениях (друзей, жен, коллег и пр.) или заказывать дорогостоящие длительные маркетинговые исследования.
Потом что-то менять и снова прибегать к дорогостоящим и длительным маркетинговым исследованиям.
КАК ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС?
Использовать международный опыт!
Поверьте, всё уже придумано (ну или почти всё). Не секрет, что западные рынки и транснациональные бренды стали на данный путь одни из первых. И конечно, существуют лидеры рынка Беларуси, которые также эффективно используют системные подходы.
Настало время новых стратегий, технологий, BIG DATA. Настало время ONLINE REPUTATION MANAGEMENT – управлению репутации в интернете.
Впервые в Беларуси создаётся площадка для обмена международным опытом по наиболее успешному применению online reputation managemet–решений в коммуникации брендов с потребителями – специализированная конференция «ORM`15».
Спикеры конференции из Великобритании, России и Беларуси.
Что в программе: доклады от экспертов и мастер-класс от британцев, которые работают с General Mills, Starbucks, Paramount Pictures, Microsoft, и Twitter. Подробнее…
Для вас важна ваша репутация? Присоединяйтесь!
До 25 мая скидка 20%.
www.conference.artox-media.by
3 200 000 руб.