3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
События

II Фестиваль HR-Технологий «HR-Мастер»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Фестиваль
Жанр Лекция, Семинар
Телефон для записи

+375 17 290 22 92
+375 29 776 33 11
+375 44 554 41 47

Уже через неделю – 15–16 мая – участники II Фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР» встретятся в учебном центре «Лидия» и узнают, как максимально эффективно и с минимальными затратами управлять компаниями и персоналом в условиях кризиса.

В списке участников HR-Фестиваля – уже 64 компании и 120 человек. 28 спикеров-практиков – HR-директора банков, IT-компаний, логистических и торговых холдингов, HR-эксперты и бизнес-тренеры из Беларуси, России, Украины, Польши – представят свои проверенные наработки и практические инструменты по антикризисному управлению персоналом, стресс-менеджменту и личной эффективности.

Если вас интересуют актуальные вопросы:

- эффективность службы HR, инструменты и критерии оценки KPI HR-ов;
- действия руководителей компаний и HR-специалистов в кризис, управление информационным полем в кризисной ситуации;
- развитие профессиональных компетенций HR;
- современные инструменты эффективного HR-специалиста;
- мотивация и вовлечение персонала, 
то за ответами вам стоит ехать на II HR-Фестиваль.

Бизнес-слет начнется с пленарных докладов и нетворкинга. 

Хватит изобретать велосипед, подумали HR-ы, пора договориться по понятиям. Что такое HR-менеджмент, каковы основной функционал и критерии эффективности HR-работы – все это будет представлено в Первом белорусском HR-стандарте. 

Разработка HR-стандарта была начата Рабочим комитетом из инициативных HR-директоров. Сначала Стандарт представит Светлана Тарулене, HR-руководитель с более чем 15-летним стажем. Обсуждение Cтандарта, конкретизация KPI и выбор функционала для отдельных позиций в зависимости от компании состоится во время активного группового обсуждения участников. Для максимальной эффективности обсуждения его будут регламентировать специалисты проекта «В круге». 

Посмотреть программу

«Быть, а не казаться» – ключевой принцип всех мероприятий по развитию HR-бренда. Андрей Марач, PR&Motivation консультант Минского офиса компании Ciklum, и Римма Мень, руководитель Motivation&PR группы Ciklum, поделятся с вами эффективными наработками по развитию HR-бренда компании и практиками сотрудничества с профессиональными IT-сообществами.

Сложно находиться в современном вихре рыночных изменений, когда программы развития еще до запуска становятся неактуальными, работа на одних и тех же должностях за год меняется драматически. Какие подходы в обучении действительно работают, а о каких можно забыть, как выживает обучение в сетевой организационной структуре – об этом на мастер-классе «Оценка эффективности обучения: бизнес-запрос и бизнес-задачи» расскажет Юрий Шиляев, директор по обучению «COOO “Гейм Стрим” минский центр разработки Wargаming».

Какие письма обычно получают кандидаты? «Здравствуйте, мы молодая, динамично развивающаяся компания, лидер в своем сегменте». И? О чем это вообще? Вы сами ответили бы на это письмо? Хедлайнер II HR-Фестиваля и легенда современного рекрутинга Вика Придатко, freelance рекрутер и коуч международного уровня, на своем мастер-классе «Фишки активного общения с кандидатом при найме: как привлечь и оценить кандидата при переписке и предварительном общении?» научит, как писать так, чтобы от ваших предложений никто не смог отказаться.

Посмотреть все мастер-классы

После активного дня работы на мастер-классах участники смогут выбрать релакс-зону по душе. Например, расслабиться и отдохнуть в релакс-зоне от партнера HR-Фестиваля – Школы этнических барабанов «TekaDUM», или посетить мастер-класс по продажам в рекрутинге и по заварке кофе от Сергея Шамбера, или танцевальную практику «5 ритмов» от центра «Я самая», коуч-сессии и другие активности. Вы не только полезно и позитивно проведете время в хорошей компании, но и найдете много новых идей для своих мероприятий. 

Вовлечение участников, в том числе благодаря геймификации проекта, обеспечит партнер HR-Фестиваля – компания «Игрика».

Во время вечерней программы пройдет необычный HR-Клуб, который проведут Евгений Булка и проект «Путеводитель Гиперпоиск». На гала-ужине также состоится награждение участников конкурса «Гиперпоиск HR-талантов»: победители получат призы от партнеров HR-Фестиваля – пикник-отеля «Экспедиция» и подарочного сервиса Daroo. 

Осталось 5 мест.

Для членов HR-Клуба и групп от 2-х человек – бонусные скидки.

Подать онлайн-заявку.

Или звоните:
(017) 290-22-92 (тел/факс),
(029) 776-33-11 (мтс),
(044) 55-44-147 (velcom)
e-mail: cdr@cdr.by

Организационный партнер – консалтинговая компания «Центр делового роста»
Генеральный информационный интернет-партнер – портал РАБОТА.TUT.BY
Генеральный информационный оффлайн-партнер – еженедельник «Аргументы и факты в Беларуси»
Эксперт-партнер – Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»
Образовательный партнер – тренинговый портал «Аспект»
Кадровый партнер - компания «Кадры Про-консалт»
Профессиональный партнер – портал Praca.by
PR-Партнер – Институт общественных связей IPR
Радио-партнер – Радио Unistar
Партнер релакс-зоны – Школа этнических барабанов «TekaDUM»
Информационный партнер – журнал «Дело» 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Кадры

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by представляет  вашему вниманию II Фестиваль HR-Технологий «HR-Мастер» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «II Фестиваль HR-Технологий «HR-Мастер»».