-
Стоимость:
от 25,00 руб.
Что будет?:
Как разработать коммерческую коллекцию;
Как должен сочетаться дизайн и коммерция в рамках ассортиментной матрицы;
Какие основные категории должы быть продуманы;
Каким образом расчитать рентабельность каждого изделия;
Как определить его цену, себестоимость и операционную прибыль, которую вы от него получаете;
где заканчивается в моде мода и начинается бизнес и каким образом органично сочетать эти элементы.
Если вы дизайнер и работаете над своей коллекцией, вы сможете понять чего ждут покупатели от коллекции и что необходимо для того, чтобы она попадала на страницы глянцевых изданий, но при этом нравилась покупателям и они могли носить эту одежду
Если вы владелец магазина одежды или планируете его открыть получите ответ на вопрос какая доля ассортимента изначально заказывается для того, чтобы формировать витрину и имидж магазина.
Какая часть ассортимента является наиболее коммерческой,
Каким образом сочетать базу и моду
Как это влияет на сроки поставки коллекции
Что должно поступать в магазины раньше
Каким образом формируются цены и что такое календарь дискаунтирования и как им пользоваться
Также Дарья ответит на ваши вопросы, которые лучше приготовить заранее.
Для кого?:
- Предпринимателей, решивших открыть шоу-рум, онлайн-магазин или производство по пошиву одежды;
- Дизайнеров и творческих людей, желающих посвятить свою деятельностью fashion-индустрии, но не знающих с чего начать;
- Профессионалов fashion-бизнеса, желающих повысить уровень своей квалификации;
- Новичков fashion-индустрии, желающих получить необходимые знания для начала своего дела.
Участие только по регистрации:
Справки по тел: +375 (33) 334-23-03.
от 25,00 руб.