3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Мастер-класс по веб-аналитике

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Мастер-класс
Стоимость

60,00 (600 000) руб.

Телефон для записи

+375 29 163 96 83

Вы не знаете, почему ваш сайт не работает, и почему вы теряете ценных клиентов?
Веб-аналитика даст на это ответ. Там, где другие видят только нагромождение случайных чисел, веб-аналитика указывает на потери, приобретения, и расхождения реальности с ожиданиями. Благодаря этому мощнейшему инструменту интернет-маркетинга сайты начинают приносить больше радости пользователям и прибыли владельцам.

[Кому это будет интересно?]
Мастер-класс будет интересен и полезен как владельцам бизнеса, так и специалистам отдела маркетинга и рекламы.

[Что будет на мастер-классе?]
1) Место веб-аналитики в жизненном цикле веб-проекта. Веб-аналитика в бизнес-процессах.
2) Системы веб-аналитики: понятие, принципы работы. Обзор популярных систем веб-аналитики и группы задач, решаемых различными инструментами.
3) От бизнес-целей до метрик. Составление плана сбора данных (бизнес-цели, KPI, метрики, цели, сегменты). Примеры measurement plan для различных бизнес-моделей. Метрики для e-commerce проектов. Метрики для heavy-content проектов.
4) Установка и подключение на сайт: традиционное внедрение и внедрение через диспетчер тегов. Технические аспекты. Типы хитов. События. Виртуальные просмотры страниц. Пользовательские метрики и измерения. Особенности внедрения для одностраничных приложений, crossdomain и сессии, основные методы борьбы со спамом. Кейсы.
5) Базовая настройка аккаунта Google Analytics. Account - Property -View. Концепция сбора данных, процессинга данных и ограничения платформы. Интеграция с Adwords (Smart goals и как роботы захватывают мир), remarketing, аудитории.
6) Источники траффика. UTM-метки. Модели аттрибуции (last-click-non-direct и другие).
7) Типы целей, туннели.
8) Формирование отчетов. Стандартные и пользовательские отчеты. Дополнительные инструменты для формирования отчетов. Klipfolio, Google Spreadsheets, Google Reporting API, DataStudio. Интеграция данных.
9) E-commerce, enhanced e-commerce, google shopping. Поведение пользователей при покупке. Checkout funnel. Анализ отчетов enhanced e-commerce и примеры использования для оптимизации маркетинговой активности.
10) Проведение аудита. Вопросы менеджмента на проектах. Взаимодействие с бизнесом, взаимодействие с технической командой проекта.

2 дня, 6 академических часов.
Запись на мастер-класс по телефону.
Количество мест ограничено.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Мастер-класс по веб-аналитике в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Мастер-класс по веб-аналитике»