3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Программа «Цифровой маркетинг – это просто!»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Стоимость

630,00 (6 300 000) руб.

Телефон для записи

+375 17 277 04 04 

Совместная программа Бизнес-школы ИПМ и Академии WEBCOM в области цифрового маркетинга.

Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях.

Интернет стал универсальным каналом коммуникаций, подходящим практически для любого бизнеса. Но многие белорусские компании и специалисты недооценивают этот факт.

Программа предназначена для:
маркетологов, специалистов по маркетингу, интернет-маркетологов

В ходе программы Вы:
• Поймете важность цифровых каналов средств массовой информации, планирования, реализации и мониторинга в цифровой среде;
• Сформулируете цифровую стратегию для своего бизнеса;
• Сумеете выделить основные элементы цифровых кампаний и описать связи между ними;
• Поймете каким образом разные цифровые медиа-каналы могут быть использованы таким образом, чтобы сделать их более эффективными, чем при использовании по отдельности;
• Освоите основные инструменты цифрового маркетинга для самостоятельного применения;
• Найдете способы оценки цифровых кампаний. Настроите мониторинг и аналитику.

Формат обучения:
Занятия пройдут в очном формате на территории Бизнес-школы ИПМ и Академии WEBCOM. Кроме этого вы получите доступ к видеолекциям по отдельным тематикам, которые помогут вам лучше понять инструменты цифрового маркетинга.

Программа семинара:

ДЕНЬ 1

Модуль 1. Маркетинговая стратегия онлайн

1. Стратегический и операционный онлайн маркетинг
2. Маркетинговая стратегия B2B, B2C и микс-варианты
3. Этапы стратегического маркетингового онлайн планирования

a. Этап 1: диагностика
• SWOT анализ в онлайн стратегии
• 5 сил Портера в онлайн стратегии

b. Этап 2: разработка стратегии
• Целевая аудитория и buyer persona
• Маркетинг микс: от 4Р к 4Е
• Определение стратегических онлайн каналов
• Определение SMART целей в онлайн стратегии

c. Этап 3: операционное планирование
• Разработка дерева целей и операционного плана
• KPI для онлайн продвижения
• Маркетинговый бюджет

ДЕНЬ 2

Модуль 2. Экспресс-аудит сайта

1. Как определить состояние сайта?
2. Онлайн-сервисы для анализа
3. Оценка показателей и правильные выводы
4. Анализ конкурентной среды в онлайн
• Инструменты анализа
• Методология

5. Подготовка к работе
• Чек-лист готовности сайта в продвижению
• Установка и первичная настройка систем веб-статистики (ТЗ подрядчику)
• Анализ сайта и бизнеса
• Сбор первичного семантического ядра

Модуль 3. Поисковое продвижение

1. Постановка целей и задач
2. Этапы работ по SEO и факторы ранжирования
3. Модель/бизнес-процесс работы над проектом
4. Построение взаимоотношений с подрядчиком
5. Стратегии развития проекта
6. KPI: конфликт привычного с правильным
7. Оценка эффективности работ по SEO

ДЕНЬ 3

Модуль 4. Контекстная реклама

1. Инструменты контекстной рекламы
2. Стратегия использования инструментов
3. Лендинги
4. Построение сотрудничества с подрядчиком

Модуль 5. SMM и другие инструменты продвижения

1. Инструменты SMM
2. Медиа-план продвижения в соц.сетях
3. Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях
4. Email-маркетинг и PR в интернете
5. Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях

Модуль 6. Контент-маркетинг

1. Оценка текстов на сайте
2. Формирование УТП
3. Работа с подрядчиком

Модуль 7. Оценка эффективности продвижения

1. Возможности Google Analytics и Яндекс.Метрики
2. Базовые показатели и стандартные отчеты
3. Возможности развития

Модуль 8. Стратегия продвижения в интернете и подведение итогов

1. Комплексное использование инструментов
2. Связь онлайна и оффлайна/Место онлайн в общей маркетинговой стратегии.

К курсу прилагаются видео уроки:
ВИДЕОУРОК: "Этапы создания контекстной рекламной кампании"
ВИДЕОСЕМИНАР: "Ремаркетинг и ретаргетинг"
ВИДЕОСЕМИНАР: "Создание сайта: пошаговая инструкция маркетолога"
ВИДЕОСЕМИНАР: "SEO для руководителей"/"SEO своими руками"
ВИДЕОСЕМИНАР: "Таргетированная реклама в социальных сетях"

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Преподаватели программы

Ирина Акельева

Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)

Ксения Горон

Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью Webcom Media

Сергей Лысенко

Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.

Сергей Царик

Директор и соучредитель Группы компаний Webcom Media.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Программа «Цифровой маркетинг – это просто!» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Программа «Цифровой маркетинг – это просто!»»