3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Программа «Маркетинговые коммуникации и PR»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Стоимость

690,00 (6 900 000) руб.

Телефон для записи

+375 17 277 04 04 

Программа предназначена для:
руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных, форм коммуникации; сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR; PR-менеджеров компаний.

Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с функциями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучение их влияния на бизнес, понимание особенностей различных видов коммуникаций и эффективного применения на практике.

Особенности программы

  • Обучение строится на основе интерактивных технологий. Все теоретические принципы подкрепляются реальными актуальными кейсами.
  • В ходе программы слушатели разбирают конкретные маркетинговые ситуации, складывающиеся в реальных компаниях. Практические занятия проходят в мини-группах и индивидуально.
  • В течение курса слушатели разбирают как сторонние кейсы, так и ситуации на примере собственных компаний.
  • Слушатели выполняют три письменных домашних задания, результаты которых будут положены в основу итоговой работы.


ВЫ, как участник программы, получите навыки

• разработки коммуникационной стратегии компании;
• работы с различными каналами коммуникации и определения наиболее перспективных;
• определения целевой аудитории;
• выстраивания взаимоотношений со СМИ;
• продвижения продукта / компании в Интернете;
• создания благоприятного представления о продукте в сознании целевой аудитории;
• выстраивания обратной связи с потребителем;
• работы в условиях внешних угроз (антикризисный PR);
• использования инструментов по стимулированию продаж;
• формирования положительного имиджа компании;
• эффективной работы с рекламными агентствами;
• оценки эффективности коммуникаций.

Формат обучения:
очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
групповые обсуждения – обмен опытом с другими участниками;
удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Структура программы

Тема 1. Тренды ИМК и их практическое внедрение

• Основные составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
• Правильно поставленные цели = необходимый маркетинговый результат.
• Коммуникационные каналы: куда ушел клиент.
• Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы.

Тема 2. Управление брендом, разработка позиционирования

• Основы брендинга, его значение для вас и вашей компании.
• Основные компоненты успешного бренда.
• Превращение товара в бренд.
• Что используют успешные бренды?
• Что позволит вашему бренду выжить?

Тема 3. PR на новый лад

• PR умер. Да здравствует PR!
• Новые инструменты для решения новых задач.
• PR vs Реклама: давайте разбираться, кто кого.
• Новые формы взаимоотношения с медиа.

Тема 4. Реклама, BTL, составление медиаплана

• Эффективность рекламной коммуникации.
• Цели и функции рекламы.
• Характеристики средств распространения рекламы и основные средства воздействия.
• Планирование рекламной кампании.
• Стимулирование сбыта.

Тема 5. Диджитализация всего или Этот странный smm

• Интернет-коммуникации как новая форма прямого взаимодействия компании на ее целевые группы.
• Контент-стратегия в соцсетях.
• Измеряем и анализируем: Статистика в деталях.
• Работа над ошибками

Результатом обучения станет создание краткосрочной коммуникационной стратегии, разработанной слушателем для своей компании.

Преподаватели программы

Дмитрий Аполенис

креативный директор AIDA Pioneer

Наталья Крашевская
Создатель коммуникационного агентства "Drive Media". Бизнес-консультант, спикер.

Светлана Борисевич

Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Программа «Маркетинговые коммуникации и PR» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Программа «Маркетинговые коммуникации и PR»»