3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Обучение

Семинар «Организация и управление отделом продаж: практическое руководствоа»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Семинар
Стоимость

1 590,00 (15 900 000) руб.

Телефон для записи

+375 17 277 04 04 

Уникальный курс по продажам!

6 дней интенсивной работы, интерактивная методика обучения Blended Learning!

«Как увеличить продажи?» Этот вопрос задают себе сотни и тысячи руководителей каждый день. Должен сказать сразу – «волшебной таблетки» нет. Есть только кропотливая работа над всеми аспектами продаж ежедневно и ежечасно. Бизнесы разные и специфика у всех разная, но есть и то, что можно сделать прямо сейчас.

Семинар даст ответы на следующие вопросы:

• Как создать и организовать работу отдела продаж
• Как отобрать торговый персонал, способный выполнять поставленные перед ним задачи, и обучить его необходимым навыкам
• Как устанавливать цели и задачи для торгового персонала
• Как использовать ключевые маркетинговые концепции в работе отдела продаж
• Каковы наиболее эффективные маркетинговые инструменты работы с клиентами
• Как составляющие комплекса маркетинга (7Р/7С) влияют на объем продаж
• Как осуществлять планирование продаж отдела (компании)
• Какие финансовые показатели использовать для оценки эффективности деятельности отдела продаж
• Как использовать базовые финансовые техники для повышения доходности и стимулирования продаж
• Что должна включать в себя эффективная система стимулирования торгового персонала
• Как определить свой стиль управления и сделать его эффективным
• Как сформировать команду в отделе продаж
• Как после выполнения вышеперечисленных действий сохранить интерес к жизни и самому себе

Вы получите для себя как участник:

• необходимые знания и конкретные методики для планирования и отбора персонала отдела продаж;
• практическое руководство по построению и организации работы отдела продаж, а также необходимые для этого документы;
• методическое обеспечение внутрикорпоративного обучения;
• шаблоны стандартов взаимодействия с клиентами по телефону и при личной встрече;
• навык оценки целесообразности маркетинговых инициатив;
• умение разрабатывать отдельные элементы маркетингового плана;
• идеи, направленные на увеличение продаж и улучшения обслуживания клиентов;
• набор ключевых финансовых техник для управления эффективностью продаж;
• понимание моделей финансового стимулирования спроса;
• понимание точки зрения финансового директора (генерального директора) о необходимой эффективности продаж;
• информацию о различных методах стимулирования сотрудников отдела продаж, а также тест, позволяющий определить мотивы, актуальные для ваших работников;
• знания в области психологии управленческой деятельности;
• инструменты эффективного руководства и формирования команды;
• базовые способы самоуправления и саморегуляции.

Каждая тема сопровождается практическими блоками, где участниками проводится отработка полученной информации.

Дополнительно участники получают набор методик и документов, используемых в работе руководителя службы продаж (в электронном виде).

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
afisha.relax.by  представляет вашему вниманию Семинар «Организация и управление отделом продаж: практическое руководствоа» в Минске. У нас вы можете ознакомиться с отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв и проголосовать за него. Также вы можете посмотреть фото и получить информацию о «Семинар «Организация и управление отделом продаж: практическое руководствоа»»