24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Основные маркетинговые концепции»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Программа предназначена для менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге. 
Программа проводится в дистанционном формате.

Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Процесс обучения: on-line

  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
  • индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line.
В результате вы научитесь:

-понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
-анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
-идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
-понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
-понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
-понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
-выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
-знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
-разрабатывать программу обслуживания клиентов;
-использовать информационные технологии в обслуживании клиентов;
-оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.

Структура программы

Модуль 1: Основы маркетинга

• Определение маркетинга. Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
• Внутренний и внешний маркетинг.
• Маркетинговое планирование: основные этапы.
• Сегментация. Целевые рынки. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
• Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
• Комплекс маркетинга 7P:
• продукт vs услуга;
• цена и ценность;
• продвижение продукта/ услуги.
• Маркетинг в различных организационных контекстах. 

Модуль 2: Взаимоотношения с клиентами

• Управление взаимоотношениями с потребителями. Маркетинг партнерских отношений.
• Эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами. Интернет-маркетинг.
• Формирование маркетингового бюджета.
• Оценка выполнения поставленных задач.
• Формирование клиентской базы. Разработка и мониторинг стандартов обслуживания клиентов.
• Маркетинг по базам данных. Формирование лояльности.

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский
Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.

Оксана Князева
Руководитель Школы маркетинга, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Регистрация на сайте.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    280,00 (2 800 000) руб.

  • Регистрация:

    +375 29 818 41 48

Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно