Как ни крути, сегодня все больше и больше переговоры с розничными операторами проходят с позиции силы. Выбор поставщиков огромен, конкуренция растет. Розница начинает все более жестко диктовать условия сотрудничества. Как оценить перспективы сотрудничества при входе в сеть? Как подготовиться к переговорной сессии? Как сохранить спокойствие и не согласиться на не самые выгодные для себя условия? Как удержать продажи и выстроить взаимовыгодные отношения? По каким принципам оценивает успешность поставщика розничный оператор?
На эти и другие вопросы отвечает предлагаемый бизнес-тренинг, который оценивает сотрудничество между поставщиком и розничным оператором с «разных сторон баррикад» и помогает выстроить систему взаимовыгодных партнерских отношений.
Целевая аудитория:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга; супервайзеры, менеджеры по работе с ключевыми клиентами; торговые представители, участвующие в переговорах с ключевыми клиентами
Цель тренинга:
Сформировать понимание базовых принципов, необходимых для построения эффективного долгосрочного взаимодействия между поставщиком и розничными сетями
Ознакомить со спецификой форматов розничной торговли и их влиянием на позиционирование, ценовое сегментирование, работу с поставщиками и т.д.
Показать поставщику логику принятия решений со стороны сетей
Научить базовым принципам эффективной работы с ассортиментом и возможными методами продвижения в различных форматах
Научить эффективной подготовке и отработать технику ведения переговоров, в том числе годовых
Дать поставщику инструменты для построения конструктивного взаимодействия с Заказчиком на всех этапах взаимодействия
Ключевые вопросы тренинга:
Стратегии и тактики переговоров. Как не запутаться и как использовать
Сегментация и специфика розничных сетей
Оценка и анализ розничной сети поставщиком
Требования сетей к поставщику и товару
Управление ассортиментом и продвижением товарных групп в розничной сети
Подготовка к переговорам со стороны сети
Подготовка к переговорам со стороны поставщика
Переговоры как они есть.
Завершение переговоров и ежедневная рутина
Инструменты совместного бизнес- планирования
В итоге участники:
Смогут повысить эффективность взаимодействия с розничными сетями и крупными заказчиками и увеличить товарооборот через:
Грамотное позиционирование своего товара
Эффективный переговорный процесс
Эффективную реализацию договоренностей
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.