24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Особенности программы

На программе представлена методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.

В результате обучения на программе Вы

  • получите практические навыки, необходимые для разработки программы поэтапной маркетинговой оценки факторов;
  • приобретете знания и навыки, необходимые для проведения комплексного маркетингового анализа на предприятии, для оценки и интерпретации результатов маркетингового анализа;
  • попробуете практические инструменты для подготовки схемы комплексного анализа, формирования коэффициентов и показателей;
  • закрепите навыки визуализации полученных данных для принятия управленческих решений;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов на принципах использования результатов маркетингового анализа.


После окончания программы слушатели будут способны

  • определить потребности в информации, необходимой для принятия маркетинговых и управленческих решений, оценивать целесообразность сбора различных видов информации и ее использования;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового анализа и управлять ими для эффективного достижения поставленных целей.


Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

Требования к поступающим

• опыт работы в маркетинге или в продажах от 1 года;
• желание готовить итоговый проект к защите.

Содержание программы

Модуль 1
Роль аналитической функции маркетинга на предприятии

• Цели и содержание маркетингового анализа.
• Схема комплексного маркетингового анализа: элементы для изучения, последовательность действий, необходимость и достаточность.
• Аналитика как конкурентное преимущество.
• Показатели системы маркетинга: основы показателей и работа с ними.
• Объекты в маркетинговом анализе: перечень, структура, принципы работы.

Модуль 2
Информационное обеспечение маркетингового анализа

• Принципы работы с информацией.
• Источники информации во внутренней и внешней среде.
• Кабинетные и полевые исследования.
• Оценка информации.

Модуль 3
Маркетинговый анализ внутренней среды

• Составляющие маркетингового анализа внутренней среды: необходимые документы, объекты анализа, процедура оценки.
• Связь маркетингового анализа внутренней среды с другими направлениями анализа.

Модуль 4
Маркетинговый анализ внешней среды

• Составляющие маркетингового анализа внешней среды бизнеса.
• Процедура анализа, «подводные камни», особенности проведения, аспекты применения.
• Количественные и качественные способы анализа внешней среды бизнеса. Способы практического применения.
• Отраслевой анализ: методики и особенности применения.

Модуль 5
Маркетинговый анализ Микроокружения

• Составляющие маркетингового анализа микроокружения бизнеса.
• Коэффициенты и показатели анализа микроокружения: методика формирования, использование, достоинства и недостатки, количественные и качественные параметры, способы визуализации получаемых данных.
• Составляющие, методика проведения и особенности применения, достоинства и недостатки, сложности в использовании:
товарный анализ,
анализ покупателей и рынка,
конкурентный анализ,
ценовой анализ,
анализ продвижения.
Модуль 6
Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели

• Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и применение с учетом национальной специфики.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    830,00 (8 300 000) руб.

  • Инфолиния:

    +375 17 277 04 04 

     
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно