-
Стоимость:
830,00 (8 300 000) руб.
-
Инфолиния:
Особенности программы
На программе представлена методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.
В результате обучения на программе Вы
После окончания программы слушатели будут способны
Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
Требования к поступающим
• опыт работы в маркетинге или в продажах от 1 года;
• желание готовить итоговый проект к защите.
Содержание программы
Модуль 1
Роль аналитической функции маркетинга на предприятии
• Цели и содержание маркетингового анализа.
• Схема комплексного маркетингового анализа: элементы для изучения, последовательность действий, необходимость и достаточность.
• Аналитика как конкурентное преимущество.
• Показатели системы маркетинга: основы показателей и работа с ними.
• Объекты в маркетинговом анализе: перечень, структура, принципы работы.
Модуль 2
Информационное обеспечение маркетингового анализа
• Принципы работы с информацией.
• Источники информации во внутренней и внешней среде.
• Кабинетные и полевые исследования.
• Оценка информации.
Модуль 3
Маркетинговый анализ внутренней среды
• Составляющие маркетингового анализа внутренней среды: необходимые документы, объекты анализа, процедура оценки.
• Связь маркетингового анализа внутренней среды с другими направлениями анализа.
Модуль 4
Маркетинговый анализ внешней среды
• Составляющие маркетингового анализа внешней среды бизнеса.
• Процедура анализа, «подводные камни», особенности проведения, аспекты применения.
• Количественные и качественные способы анализа внешней среды бизнеса. Способы практического применения.
• Отраслевой анализ: методики и особенности применения.
Модуль 5
Маркетинговый анализ Микроокружения
• Составляющие маркетингового анализа микроокружения бизнеса.
• Коэффициенты и показатели анализа микроокружения: методика формирования, использование, достоинства и недостатки, количественные и качественные параметры, способы визуализации получаемых данных.
• Составляющие, методика проведения и особенности применения, достоинства и недостатки, сложности в использовании:
товарный анализ,
анализ покупателей и рынка,
конкурентный анализ,
ценовой анализ,
анализ продвижения.
Модуль 6
Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели
• Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и применение с учетом национальной специфики.
830,00 (8 300 000) руб.