-
Стоимость:
4 880,00 (48 800 000) руб.
-
Инфолиния:
Особенности программы:
Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
В результате обучения на программе Вы:
После окончания программы слушатели будут способны:
Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.
Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
Процедура поступления
Требования к поступающим:
• Высшее образование.
• Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.
Содержание программы
Логика курса выстроена в соответствии с моделью планирования SOSTAC и предполагает поэтапное прохождение ее основных элементов с целью создания стратегического маркетингового плана компании.
Модуль 1. Маркетинг и стратегия.
Модуль «Маркетинг и стратегия» обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.
1. Введение в стратегию. Бизнес-симуляция Livon.
В рамках бизнес-симуляции вы на практике используете сегментацию, таргетинг и четкое позиционирование для достижения финансового успеха компании, оцените необходимость контроля финансовых потоков и доступных ресурсов.
2. Маркетинговый аудит
• Современные тренды и вызовы.
• Сущность маркетингового аудита.
• Обзор инструментов для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней среды: SPACE; PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).
• Конкурентный анализ, профайлинг и прогнозирование будущего.
3. Разработка маркетинговой стратегии компании.
• Соотнесение маркетинговой стратегии и стратегии компании
• Сегментирование, оценка целевых сегментов и позиционирование.
• Стратегический маркетинг-микс.
4. Внедрение маркетингового плана в организации.
• Процесс маркетингового планирования.
• Динамичный маркетинговый план, структура.
• Контроль реализации плана.
Модуль 2. Анализ и аудит в маркетинге.
Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны? Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.
1. Инструменты аудита текущего состояния компании. Оценка сильных и слабых сторон.
2. Комплекс маркетинговых аналитических инструментов. Его применение.
3. Построение маркетинговой аналитической системы компании. Метрики.
Модуль 3. Комплекс маркетинговых исследований.
Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.
1. Вторичная и первичная информация.
2. Качественные и количественные исследования, методика и проведение.
3. Построение маркетинговой информационной системы.
Модуль 4. Управление проектами в маркетинге.
Модуль «Управление проектами в маркетинге» дает понимание особенностей маркетинговых проектов, их значения для реализации стратегии компании. Включает в себя основные процессы управления проектами, управление изменениями и рисками маркетинговых проектов.
1. Инициатива проекта.
• Возникновение и анализ идеи проекта.
• Выбор проектов из альтернатив.
• Маркетинговое исследование как проект.
2. Основы проектного управления.
• Процессы управления проектом. Цикл жизни проекта.
• Окружение и заинтересованные лица проекта.
• Критерии успеха проектов.
3. Управление проектом с точки зрения планирования, реализации и контроля.
• Алгоритм планирования, формулировка задач, календарный план и бюджет проекта.
• Реализация проекта. Алгоритм контроля, управление коммуникациями, управление командой проекта.
• Контроль и завершение проекта.
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации.
Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.
1. ИМК и новые тренды.
• Технологии меняют не только мир, но и потребителей.
2. PR в современных коммуникациях.
• Значение PR как системного инструмента. Разработка идей и их реализация в условиях новых коммуникаций.
3. Управление брендом.
• Роль и значение бренда.
• Стратегии брендинга.
• Алгоритм разработки успешного бренда.
4. Digital marketing.
• Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании.
5. ATL и BTL инструментарий. Планирование.
• Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
• Основы стратегического медиа-планирования.
Модуль 6. Управление маркетингом компании.
Руководить маркетингом компании – значит отвечать не только за рекламу и продукты, но и взаимодействие с другими подразделениями, а также управлять людьми и командами.
1. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия.
• Место маркетинга в организационной структуре. Его вклад в бизнес-процессы и взаимодействие с другими службами. Преодоление внутренних барьеров.
• Внутренний маркетинг. Корпоративная культура и маркетинг – дорога к идеальному сервису.
2. Управление отделом маркетинга. Вопросы формирования команды.
• Роль руководителя отдела маркетинга. Менеджмент и лидерство.
• Формирование успешных команд.
• Вопросы мотивации и стимулирования. Вовлечение.
Модуль 7. Финансы в маркетинге.
Деньги это кровь бизнеса. Ни один руководитель службы маркетинга не может считать себя профессионалом, не понимая азов финансов.
1. Взаимодействие маркетинга и финансов. Основные финансовые термины и понятия.
2. Бизнес-симуляция Apples & Oranges проведет вас в мир управления компанией в условиях растущих требований клиентов и поставщиков:
• вы научитесь составлять и использовать основные финансовые инструменты ежедневной практике.
• Сумеете выявлять определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.
• Оцените важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.
Модуль 8. Бизнес-презентация и ораторское мастерство.
Умение представить информацию зачастую не менее важно, чем сама информация. Профессионал в маркетинге обязан уметь презентовать свои идеи публике.
4 880,00 (48 800 000) руб.