24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Маркетинг-профессионал»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Особенности программы:

  • Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.
  • Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
  • Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.


ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.


КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:

  1. сократить время решения сложных задач;
  2. упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  3. увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.


Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.

После окончания программы слушатель будет:
• знать классические модели анализа в маркетинге;
• уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
• уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
• знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
• уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
• знать эффективные технологии разработки позиционирования;
• владеть практикой создания бренда;
• понимать принципы создания нового продукта;
• владеть инструментами маркетингового планирования;
• владеть эффективными методиками ценообразования;
• знать методики управления качеством;
• знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.

Учебные материалы
Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде

Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.


Структура программы

Программа состоит из 3 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).

Модуль 1: основы маркетинга (24 уч. часа)

Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.

Практикум:
• Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
• Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
• Разработка маркетингового комплекса.

Модуль 2: маркетинговые коммуникации и PR (24 уч. часа)

Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения и PR.
Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять брендом и коммуникациями с внешним миром и внутри компании.

Практикум:
• Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
• Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
• Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Модуль 3: маркетинговые исследования (24 уч. часа)

Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.)

Практикум:
• Подготовка брифа на проведение исследования.
• Разработка анкеты для проведения исследования.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    1 500,00 (15 000 000) руб.

  • Инфолиния:

    +375 17 277 04 04 

     
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно