-
Стоимость:
6 190,00 (61 900 000) руб.
-
Регистрация:
В 1999 году Бизнес-школа ИПМ получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси.
The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's и другие.
Программа предназначена для:
руководителей и специалистов по маркетингу. Обучение на английском языке. Международный диплом.
Структура программы:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(Strategic Marketing)
• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)
• Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования
• Внедрение маркетинговой стратегии и контроль
Обязательный курс
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
(Digital Strategy)
• Прорывные цифровые технологии
• Маркетинговое планирование on-line.
• Интеграция on-line и off-line
• Ключевые факторы успеха поведения компании on-line
Курс по выбору (в 2015 году)
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
(Mastering Metrics)
• Маркетинговая аналитика и метрики
• Измерение эффективности
• Аналитики и Маркетинговая инфор-мация в принятии решений
Обязательный курс
ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ
(Driving Innovation)
• Предпринимательский маркетинг
• Инновации
• Чемпионы скрытые и явные
Курс по выбору (в 2016 году)
Диплом Профессионального маркетолога даст Вам необходимые знания, инструменты и уровень понимания для принятия непосредственного участия в разработке маркетинговой стратегии компании. Понимая и используя правильные метрики и инструменты анализа, Вы сможете правильно трактовать те или явления, события, поведенческие паттерны потребителей, Ваших клиентов. Понимать, что стоит за сбором той или иной информации, как анализировать полученные данные о продуктах, рынках, конкурентах, др. И, что важно, учиться принимать решения, опираясь не только на интуицию но и на правильно прочитанную информацию.
Цель обучения:
Цель и задача уровня 6 – обеспечение Вас, как практикующего маркетолога, релевантным, современным маркетинговым контентом, что позволит Вам выходить за пределы локального уровня, успешно интегрируясь в глобальное профессиональное сообщество маркетологов.
Для кого программа – идеальный выбор?
Итак, непосредственно для:
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА уровня 6, международного образца
Для получения Диплома Профессионального маркетолога Вам необходимо сдать два экзамена по обязательным предметам и один экзамен по любому предмету на выбор.
Три успешные сдачи экзаменов гарантирует получение Диплома международного образца уровня 6.
Два обязательных предмета + один предмет по выбору
Strategic Marketing + Matrics + Digital Strategy
Условия получения AWARD - профессионального признания международного уровня по одному из направлений
Сдав успешно один из предметов, Вам может быть присвоен AWARD, международное признание Вашего профессионализма в одной из областей. Например,
• AWARD in Strategic marketing
• AWARD in Digital Strategy
• AWARD in Marketing Metrics
Процесс обучения
Обучение проводится на английском языке ведущими белорусскими маркетологами, многие из которых прошли обучение в ведущих учебных заведениях за рубежом и зарекомендовали себя как опытные практики. Каждый из наших преподавателей имеет опыт работы в различных областях маркетинга, что дает возможность слушателям охватить весь комплекс маркетинговых проблем в рамках одной программы. В процессе обучения широко применяются интерактивные методы, и проводится разбор практических ситуаций (case-studies).
Обучение осуществляется посредством разнообразных форм, а именно:
Занятия проходят в Минске по выходным дням, в среднем каждые три недели, в аудиториях Международного образовательного центра IBB. Экзамены проводятся на английском языке, оцениваются в Великобритании.
Экзамены представляют собой форму проекта. Все проекты исключительно индивидуальны. Во время экзаменационной сессии (декабрь, апрель или июнь) сдаются в электронном или печатном виде и отправляются непосредственно для проверки и оценки в Королевский институт маркетинга CIM в Англию.
Через три месяца Вы получаете результат. Позитивный результат:
А – 70% и выше, В – 60 – 69 %, С – 50-59%.
Продолжительность обучения на всей программе – 1,5 года.
Продолжительность обучения на одном модуле – 0,5 года.
Январь – начало модуля Стратегический маркетинг
Июнь* – экзамен
Август – начало модуля Стратегический цифровой маркетинг
Декабрь* – экзамен
Ноябрь – начало модуля Маркетинговые метрики
Апрель* – экзамен
• - три периода в год для сдачи экзаменов CIM: декабрь, апрель, июнь.
Слушатели могут присоединиться к обучению на программе, начиная с любого модуля на выбор.
Требования к кандидатам на получение «DIPLOMA IN PROFESSIONAL MARKETING»
Кандидат должен соответствовать одному (или более) из следующих требований:
6 190,00 (61 900 000) руб.