Двухдневный практический семинар «Контроль бизнеса с позиции собственника» — откроет для Вас новый взгляд на ведение своего бизнеса.
На семинаре «Контроль бизнеса с позиции собственника» Вы узнаете:
- Как передать компанию наемному руководителю и быть уверенным, что он управляет бизнесом в интересах собственника?
- Как построить систему контроля бизнеса таким образом, чтобы это отнимало минимум времени и давало максимум информации?
- Как подготовить компанию к передаче управления наемному руководителю?
- Как подготовить и удержать топ-менеджера, способного возглавить и вести вперед ваш бизнес?
- Участники семинара получат ответ на эти и многие другие вопросы.
В программу первого дня входит:
Специфика отношений собственник – генеральный директор
- Позиционный конфликт собственник – наемный директор.
- Ответственность за управленческие ошибки.
- Агентская проблема.
- Стоимость отхода собственника от управления.
Западный подход: корпоративное управление
- Принципы корпоративного управления.
- Структура корпоративного управления.
- Состав и работа совета директоров, взаимодействие с правлением.
- Применимость и рекомендации для малого и среднего бизнеса.
Контроль принятия стратегических решений
- Особенность стратегических решений.
- Интересы собственника.
- Вознаграждение наемного менеджера.
- Регламентация работы управляющей группы.
- Процедура принятия решений.
- Карта рисков.
В программу второго дня входит:
Контроль оперативной деятельности
- Виды возможных злоупотреблений.
- Два подхода к контролю оперативной деятельности.
- Принципы контроля оперативной деятельности.
- Панель управления собственника.
- Работа КРУ.
Отбор генерального директора
- Особенности найма и подготовки наемного менеджера.
- Анализ степени готовности.
- Программа подготовки к управлению компанией.
- Система вознаграждений генерального директора и управленческой команды.
- Особенности контракта с генеральным директором.
Результатом двухдневного обучения станет:
- развитие компетенций «активного собственника»;
- повышение личной и деловой эффективности владельцев бизнеса;
- поиск наиболее эффективных методик взаимодействия с ТОПами;
- новые партнерства и связи.