-
Стоимость:
200 000 руб.
-
Инфолиния:
Приглашаем на третью встречу из серии "Фестиваль своими руками. лучшие DIY практики".
2 июня (19:00) речь пойдёт о работе с партнерами, кросс-промо и промо мероприятиях.
Невозможно представить фестиваль или крупное мероприятие без поддержки партнеров. Практически каждый организатор мечтает привлечь хорошего партнера, а лучше и не одного, и почти каждый бренд-менеджер и маркетолог мечтает выделить бюджет на действительно достойное мероприятие.
Где же точки соприкосновения для плодотворного союза?
Что нужно говорить организаторам, и что важно знать бренд-менеджерам, чтобы сделка состоялась?
Как правильно составить презентацию и не разочаровать партнера в процессе реализации обещанного?
На эти и многие другие вопросы ответит Надя Людчик.
200 000 руб.