24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Креативный практикум

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Если вы рекламщик, дизайнер или позиционируете себя как творческая личность, вы определенно сталкивались с таким состоянием как «кризис идей»
Бороться и преодолевать такие застои можно, но стоит делать это заранее, до наступления критического момента. По крайней мере быть готовым бороться с творческим кризисом)
Мы подготовили для вас ряд мероприятий, на которых раскроем секреты методов и практик для разжигания в вас творческого огня : )

Программа:
21 мая, 13.00-16.30

Тема: 1000 и 1 способ стимулировать креативное мышление
Работая в творческой сфере или в рекламе порой приходит момент кризиса и нехватки идей. В таком режиме, постоянно выдавая новые идеи потоком, существовать очень непросто.
Как часто вы сталкиваетесь с творческим кризисом и ждете музу?
Что делать в этом случае и как справляться?
Какие способы и практики генерации идей существуют?

На семинаре будем подогревать в вас вдохновение. Поэксперементируем с техниками и приемами, среди которых вы найдете свои.

22 мая, 13.00-16.30

Тема: Клиенты любят глазами или как научиться создавать умные визуальные образы в рекламе
«Хочу нового, такого, чего еще не видели» - популярная фраза клиентов, когда речь идет о работе креативного отдела.
Визуалы окружают нас всюду, но только на некоторые падает наш взгляд. В чем же секрет?
Как придумать запоминающийся образ в рекламе? Какие методы для этого используют? Заглянем в работу креативного отдела рекламного агентства изнутри. Мы подготовили для вас несколько инсайтов, чтобы заставить мозг работать)

28 и 29 мая, 13.00-16.30

Тема: Креатив в Digital. С чем и зачем едят digital-рекламу?
Креатив в дижитал сфере – очень актуальная тема. Вирусные видео, ролики, промо-сайты, мобильные приложения – вот он простор для творчества креативщиков.
Важно: знать фишки, которые стоит использовать, чтобы такая реклама сработала и привлекла внимание. Об этом мы поговорим на двухдневном интенсиве 28 и 29 мая.

Спикер:

Человек, с огромным опытом в рекламе и креативе, поговорив с которым, можно зарядиться энергией на n-е количество времени вперед.

Дарья Герасименко – креативный директор АМК «РЭПКА», преподаватель и куратор школы ИКРа, студентка ECLAB

В рекламе с 2008 года. На позиции креативного директора с 2012 года. Поменяла 3 рекламных агентства (Крынь, Salmon DDB, PRKVADRAT). На данный момент – креативный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Рэпка».

Работала с клиентами: Velcom, Heineken, McDonald’s, Coca-Cola, Danone, 5 элемент, Samsung, Henkel.
Создатель и участник проектов, получивших награды на Белом Квадрате, «Идее!», КМФР, RED APPLE, Popok, Direct.hit. Участник курса, который привез в Минск первый кубок ИКРы. Лучший студент ИКРы 14/1. Куратор команд курсов ИКРы 15/1, 15/2.

На данном этапе студентка концентрации «Массовая культура и медиа» колледжа ECLAB. Для своего дальнейшего развития мучительно выбирает между антропологией, социологией, урбанистикой, перформативными практиками, документальным кино и театром.

Регистрационная форма
Информация по телефону или centre.spectr@gmail.com

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    21 мая:
    до 10 мая: 150 000 руб., 10-20 мая 200 000 руб., в день мероприятия 250 000 руб.
    22 мая:
    до 10 мая: 150 000 руб., 10-21 мая 200 000руб., в день мероприятия 250 000 руб.
    28 и 29 мая
    до 15 мая: 500 000 руб., 15-27 мая 600 000 руб., в день мероприятия 700 000 руб.
    На все дни — 800 000 руб.

  • Инфолиния:

    +375 25 704 72 11

Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно