-
Стоимость:
1 200 000 руб.
-
Инфолиния:
19-20 Марта в Могилевском представительстве Бизнес-Школы ИПМ пройдет интенсивный двухдневный курс по эффективной работе вашего бизнеса в социальных сетях и сервисах.
Курс SMM READY это 2 дня только об эффективных стратегиях и работающих инструментах SMM от пяти практиков:
Бизнес-тренер по новым медиа и PR в соц сетях: курса Executive MBA Бизнес-школы EMAS, автор обучающих материалов и преподаватель Центра онлайн-образования Нетология-Foxford (РФ), Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь).
Докладчик на конференциях Деловой интернет, международных It-Spring, E-Trade, Форуме "Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных".
Автор мастер классов по SMM на форумах HoReCa Retail and Tech, LipenPro, и Startup Weekend, Belarus Fashion Week, Мятный лев 2015, Недвижимость и Интернет 2015 и др.
Редактор-администратор популярных сообществ в соц сетях, объединяющих более 15.000 активных специалистов по интернет маркетингу:
- Instagram и Pinterest для бизнеса - Обсуждение особенностей продвижения в Instagram и Pinterest, техники, сервисы удачные кейсы.
- SMM Job - работа в SMM - вакансии и поиск работы связанной с social media
- Продвижение бизнеса в сети - SEO, PPC, SMM - группа входит в ТОП сообществ по интернет маркетингу по версии SiliconRus и Нетологии
АЛЕКСАНДР ТУКАЙ
Практикующий SMM-стратег.
— Специалист в области маркетинга в социальных сетях с шестилетним стажем.
— Cоавтор обучающих SMM тренингов в школе digital-маркетинга ARTOX.
Выступления:
— Докладчик деловой программы «ТИБО» с темой «Рекламные возможности социальных сетей»
— Спикер 8 часового мастер-класса по продвижению в Social Media «Есть контакт»
— Преподаватель "Центра интернет-образования"
ЕКАТЕРИНА ЕРОШИНА
✔ До лета 2015 года руководила компанией «Протекст» (группа компаний Webcom Media).
✔ Спикер мероприятий Яндекса, IBC Russia, Недели Байнета, Деловой Интернет и др.
✔ Преподаватель Академии Webcom (Минск), Школа Вебмастеров Яндекса (РФ)
✔ Главный редактор проекта MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).
АЛЕКСАНДР ЛАЗАРЕВ
✔ Администратор многочисленных сообществ Могилева и области в социальных сетях.
✔ Могилёв-LIVE - региональный информационный проект, объединяющий жителей Могилёвского региона в единое информационное пространство.
АЛЕКСАНДР ПОЛТОРАЦКИЙ
✔Фанат контент-маркетинга и противник чёрных методов продвижения
✔Сооснователь лучшего сервиса для работы с Instagram - One Million Likes.
✔Сервис работает с мировыми брендами и SMM-агентствами, и суммарно генерирует более 80 млн лайков и подписок в месяц.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
— разбор стратегий максимально эффективного присутствия вашего бизнеса в соц сетях,
— анализ и поиск ваших клиентов в соц сетях,
— инструменты привлечения и удержания подписчиков,
— все об эффективных акциях и конкурсах, механики, выбор приза и легальность,
— детальный разбор Facebook, ВК, Instagram, Youtube,
— продажи в соц сетях, B2B, B2C, различные типы взаимодействий с потенциальными потребителями и покупателями
ПРОГРАММА-ПЛАН НА 2 ДНЯ ИНТЕНСИВА
1. От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам. Разбор воронки продаж в соц сетях: распределение элементов стратегии по воронке.
2. Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от www к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Беларуси.
3. Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы). Сервисы, автоматизация.
4. Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization). Разбор лучших техник оформления сообществ – WIKI страницы, TAB, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в соц сетях.
5. Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов к инфографике. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента.
6. Активизации – быстрый качественный рост, сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ. Как привязать активности к целям и задачам бренда и получить не лайки и репосты а лиды и продажи.
7. Особенности распространения в социальной среде: посевы, паблики и лидеры мнений – плюсы минусы, автоматизация.
8. Личные приглашения. От спама к цифровому отделу продаж.
9. Инстаргам, Facebook, Вконтакте, ОК –разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы с CTR до 44%. Ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.
10. Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.
Все курсанты получают не только сертификат но и место в закрытой Facebook группе, которая содержит:
- все материалы курса (презентации спикеров);
- возможность задавать вопросы и быстро получать ответы от специалистов;
- более 100 полезных статей, мануалов, инструкций по SMM вопросам и инструментам - запуск рекламы, оптимизация конверсий и проч;
- видео инструкции к самым эффективным SMM инструментам и сервисам
Курс уже прошли представители бизнеса: финансы, HoReCa, туризм, IT, образование, представители ТОП порталов Беларуси и России.
записываться можно и на email
info@webandmarket.com
звоните и уточняйте детали + 375 29 3419 450
1 200 000 руб.