24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Конференция по интернет-продвижению «На примерах»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

25 марта 2016. Конференция по интернет-продвижению «На примерах» От Евгении Шматковой с участием представителей ведущих отечественных торговых порталов.

Каждый раздел конференции, это спрессованная информация, которую вы примените на практике.
7 разделов, 7 инструкций, от 7 формул для каждого раздела.

Подробнее тут

Конференция раскроет секреты как:

  • гарантировано получать от 3-х до 70-ти заявок в день на вашем сайте;
  • получать в два раза больше клиентов, используя тот же рекламный бюджет;
  • создавать яркую баннерную рекламу в 12-80 раз дешевле, чем предлагают рекламные компании;
  • научитесь создавать прибыльные рекламные компании;
Секция 1. Google AdWords.
Выстраивание отношений с гуглом (история аккаунта). Поисковик и КМС понятия. Пошаговый процесс создания рекламной компании. Ключевые слова, виды, модификаторы (четкие инструкции работы с ними), уменьшение цены на клик в два раза (четкие шаги). Создание объявлений Макрос {Key Word} ( понятие и инструкции применения), цена в заголовке, быстрые ссылки, формулы объявлений. Графические объявления, лайтбоксы, видеообъявления, объявления в почте gmail с инструкцией создания. Таргетинг ( понятие и виды, настройка таргетинга, с инструкциями).

Секция 2. Google Analytics.
Что это такое Google Analytics. Настройка аналитики на вашем сайте пошагово. Создание целей, отчетов, сводок.

Секция 3. Ремаркетинг (Ретаргетинг).
Понятие ремаркетинга. Настройка ремаркетинга в Google. Связь с аккаунтом и создание ремаркетинговой компании в Google Adwords.

Секция 4. Тизерная и баннерная реклама.
Основные понятия. Кампании, предоставляющие этот вид рекламы (сравнение). Кампании, которые «кидают». Кампании, предоставляющие самый не дорогой, но качественный трафик. Как бесплатно получить тизерный трафик?

Секция 5. Создание оффера (предложения от которого невозможно отказаться).
Понятие майнд-карты , составление портретов клиентов, по методу персонажей. Формула оффера (убойное предложение от которого нельзя отказаться). Программа для составление майнд-карты (инструкция, где взять и как пользоваться).

Секция 6. Landing Page или продающая страница.
Структура страницы. 14 элементов страницы и инструкции как их разрабатывать. УТП (уникальное торговое предложение). Картинка (мега-секрет создания). Закрываем возражения.

Секция 7. Выступления специальных гостей конференции.

Секция 8. Емэйл маркетинг.
Понятие емэйл маркетинга. Сбор емейл базы. Формулы тем письма. Оформление писем. Периодичность и структура рассылки. Как сделать 80%-100% открываемость.

Секция 9. SMS маркетинг.
Выступление специального гостя конференции. 

Секция 10. Закрытие конференции.
Призы и подарки для участников мероприятия.

Подробнее тут.

После конференции в вашем полном мгновенном распоряжении:
- 400 слайдов с пошаговой инструкцией создания рекламной компании;
- книга слов-магнитов, нужная для создания оффера;
- программа для составления майнд-краты.

Спикер - Евгения Шматкова успешный предприниматель, имеет несколько направлений бизнеса: основатель международного бизнес-клуба «Connect», хозяйка гостиничного бизнеса, основатель бренда Shev&Co, автор многих тренингов, которые написаны на тестировании собственных бизнесов. Так же Евгения ведет собственную авторскую школу по интернет продвижению.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно